Так и назвал я этого перса. Ничего другого в голову не пришло.
Персонаж сам по себе не самоцель. Цели следующие:
1. Моделирование.
2. Текстуринг.
3. Риггинг. Если получится, то обойтись без бленд шейпов для лицевого сетапа, а решить этот вопрос другим способом. Костями, кривыми. В процессе будет видно.
4. Работа с фюром (модуль шерсти). Или другой модуль, если фюр не совсем подойдет для волос.
5. Работа с одеждой (симуляция ткани). Чтоб не перегружаться, тканью будет единственно шорты, а футболка будет привязанна к костям.
Ну, и, конечно..
6. Получить наслаждение от процесса.
Персонаж делается в Майе. Текстуры буду рисовать в Зибраш и Фшоп.
Процесс:
Чтоб прочувствовать топологию, в фотошопе быстро накидал поверх лица сетку. Потом я ее все равно изменил (надеюсь, что в лучшую сторону).
В Зибраш быстро слепил "скульптуру" с низким количеством полигонов, чтоб прочувствовать объем и пропорции.
Импортировал зирашовский "слепок" в Майу, и поверх него начал строить сетку.
Сюда я добрался:
По плану надо сделать руки, перчатки, ноги, носки, обувь со шнурками, шорты, футболку.
В долгосрочные планы входит анимация готового перса. Будет бегать, футбол гонять, кататься на велике. Или будем импровизировать. Но это будет уже другая работа в процессе.
Приветствуются любые мнения. Многое из этого процесса для меня ново, так что буду рад соучастию в процессе.
Персонаж сам по себе не самоцель. Цели следующие:
1. Моделирование.
2. Текстуринг.
3. Риггинг. Если получится, то обойтись без бленд шейпов для лицевого сетапа, а решить этот вопрос другим способом. Костями, кривыми. В процессе будет видно.
4. Работа с фюром (модуль шерсти). Или другой модуль, если фюр не совсем подойдет для волос.
5. Работа с одеждой (симуляция ткани). Чтоб не перегружаться, тканью будет единственно шорты, а футболка будет привязанна к костям.
Ну, и, конечно..
6. Получить наслаждение от процесса.
Персонаж делается в Майе. Текстуры буду рисовать в Зибраш и Фшоп.
Процесс:
Чтоб прочувствовать топологию, в фотошопе быстро накидал поверх лица сетку. Потом я ее все равно изменил (надеюсь, что в лучшую сторону).
В Зибраш быстро слепил "скульптуру" с низким количеством полигонов, чтоб прочувствовать объем и пропорции.
Импортировал зирашовский "слепок" в Майу, и поверх него начал строить сетку.
Сюда я добрался:
По плану надо сделать руки, перчатки, ноги, носки, обувь со шнурками, шорты, футболку.
В долгосрочные планы входит анимация готового перса. Будет бегать, футбол гонять, кататься на велике. Или будем импровизировать. Но это будет уже другая работа в процессе.
Приветствуются любые мнения. Многое из этого процесса для меня ново, так что буду рад соучастию в процессе.