1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Якоб

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Zet, 24 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Так и назвал я этого перса. Ничего другого в голову не пришло.

    [​IMG]

    Персонаж сам по себе не самоцель. Цели следующие:

    1. Моделирование.
    2. Текстуринг.
    3. Риггинг. Если получится, то обойтись без бленд шейпов для лицевого сетапа, а решить этот вопрос другим способом. Костями, кривыми. В процессе будет видно.
    4. Работа с фюром (модуль шерсти). Или другой модуль, если фюр не совсем подойдет для волос.
    5. Работа с одеждой (симуляция ткани). Чтоб не перегружаться, тканью будет единственно шорты, а футболка будет привязанна к костям.

    Ну, и, конечно..

    6. Получить наслаждение от процесса.

    Персонаж делается в Майе. Текстуры буду рисовать в Зибраш и Фшоп.

    Процесс:

    Чтоб прочувствовать топологию, в фотошопе быстро накидал поверх лица сетку. Потом я ее все равно изменил (надеюсь, что в лучшую сторону).

    [​IMG]

    В Зибраш быстро слепил "скульптуру" с низким количеством полигонов, чтоб прочувствовать объем и пропорции.

    [​IMG]

    Импортировал зирашовский "слепок" в Майу, и поверх него начал строить сетку.

    [​IMG]

    Сюда я добрался:

    [​IMG]

    По плану надо сделать руки, перчатки, ноги, носки, обувь со шнурками, шорты, футболку.

    В долгосрочные планы входит анимация готового перса. Будет бегать, футбол гонять, кататься на велике. Или будем импровизировать. Но это будет уже другая работа в процессе.

    Приветствуются любые мнения. Многое из этого процесса для меня ново, так что буду рад соучастию в процессе.
     
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Интересныи перс :)
    Только вот шеи не видно или она очень коротенькая. И хочется рот его поднять чуть више.

    Буду следить, и ждать анимацию, процесс должен быть интересным :)
     
  3. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    интересно выходит, слежу))
     
  4. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Sputnik
    Tony Step


    Спасибо за поддержку!

    Шеи не было видно из-за ракурса. Даи сам перс короткошеий выходит, оно и видно в наброске. Я хотел, чтоб он выглядел чуточку нездоровым. Как будто в детстве недопил молока.

    [​IMG]

    Немного поработал над нижними веками, ноздрями, приподнял рот.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Поработал над перчатками и кедами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модель готова к резвертке.

    [​IMG]
     
  6. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    я б не спешил) попробуй ему кеды сделать в 2 раза больше чтоб конпенсировать размеры головы)
     
  7. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Насчет компенсации возьму на заметку. Мне тоже в модели кажется, что голова большая, хотя в наброске эта головастость в глаза не бросается. Надеюсь, текстуринг все расстановит по местам. Если он не поможет, то тогда увеличим кеды или уменьшим голову. В самом конце моделинг\текстуринга собираюсь импортировать в сцену набросок и пройтись еще раз по пропорциям.
     
  8. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Был занят, поэтому апдейт небольшой.

    Решил, что модель будет использовать около 8 материалов, и соответственно, 8 наборов текстур. В наборах будут цвет (color), нормали (normals), ограничители блика (specular) пока под вопросом, может все будет матовым. Посмотрим.

    Модель с юви разверткой:

    [​IMG]

    Некоторые из разверток ЮВи:

    [​IMG]

    Начал с нормалей в зибраше:

    [​IMG]

    Голова в майе с картой нормалей и без:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    с нормалями не плохо смотриться, попробуй еще дисплейс заюзай, будет качественней смотреться)
     
  10. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Спасибо за совет, но пожалуй в этом проекте дисплейс обойдем стороной. На это две причины: дисплейстменты долго рендерятся, и, если все-таки будет анимация, то слишком крупных планов не будет (у меня карты небольшого разрешения - 1024). Потом я хочу обойтись с как можно меньшим количеством карт.

    С грехом пополам завершил работу над нормалями, далее цвет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Чёткий перс получается :)
    Насчёт размера обуви, согласен с Tony Step. А ещё кеды кажутся немного приплюснутыми (пост 10) их бы слегка округлить.
    И линия ума на ладони немного длинновата, плюс учитывая, что он в детстве молока недопил :)
     
  12. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    сказанно верно :D
    поработай еще над формами, скульпт никуда не годиться, скажем так на скорую руку сделан
    На счет дисплейса согласен, но можно все же и на нормаль поболье разрешение поставить, если машинка позваляет, они пошустрее дисплейса)
    На счет кед неного ужасно вылядят)
    На шорты с помощью моделинга добавить карманы, а то как без них, куда он будет ложить всякие безделушки?)))
     
  13. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    Ага, еще надо бы учесть что это перчатки ;) Думаю что Хиромантия здесь не уместна))
    С кедами согласен, надо поработать но не уверен... а вот на счет " на скорую руку", здесь и не стоит задача сделать мега перса ("Персонаж не сама цель"), простенький, чуть дефективный малец по имени Якоб, который мечтает стать футболистом. Ну по крайней мере мне так видится.
     
  14. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Да, Муамар прав.
    Кажется, добрался к главной своей цели, для чего и начал делать этого перса: риггингу.

    [​IMG]

    Посмотрим, что из этого выйдет.
     
  15. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    обалденно! Читал этот вип, как книгу и с волнением ждал финала :) Буду с БОЛЬШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ ждать продолжения!
     
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Вышло стильно! имхо
     
  17. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вышло прикольно но персонаж не передает возраста мальчика.. он похож более на смешного старичка, расскажу почему позже, дизайн явно не тянет на персонажа он более тянет на карикатурку на открытке, ну ради баловства можно и побалыватся но это не персонаж из мультфильма...

    а теперь по дизайну персонажа..

    1 уши слишком велики у детей таких ушей нет, если ты хотел сделать старичка то уменьшай глаза, по закону дизайна персонажей у людей к старости растут уши и нос, детей обычно изображают с большими глазами и большим лбом у стариков глаза сужаются сужается лоб, растут нос и уши...
    2 нет клиньев, персонаж похож на сосиску... нужны клинья в костях... если интересно могу оверпэинт сделать только скниь вид спереди...
    3 ну он не симпатичен он получился страшный :( это не мальчик...
    4 он весь симметричный пропорции соблюдены неверно
    5 у тебя нету шеи это еще более "старит" твоего персонажа


    я бы сказал что это ради баловства ну так на будущее если мой комент помог то дай бог


    не знаю доходчиво ли я рассказал но вот пример:
    http://animationclub.ru/albums/view/94
     
  18. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Royal
    О, Гриша, ты что ли?! Рад тебя видеть здесь!
    Спасибо за предложение помочь с дизайном, но ты помоги мне лучше с риггингом. У тебя как с риггингом? Сейчас пытаюсь лицо засетапить с помощью кривых. Без бленд шейпов, их может добавлю в конце, в качестве последних штрихов. Если есть желание, скину модель, можешь сделать на свое усмотрение, но при этом чтоб было аниматор фрэндли.

    Насчет критики, скажу откровенно, много сомнительного написано. Мне кажется, что тут расходятся наши субъективные вкусы. Не хочу доказывать свое и устраивать тут дискуссию по дизайну персонажей, что не входит в задачи данной темы. Если хочешь, то отнесись к данному випу как "к баловству".

    Давай, я предлагаю объединить усилия, добъем этого перса вместе. Затем вместе поработаем над следующим по мотивам твоего дизайна. Как тебе такая идея?

    Или еще такая идея: ты ж вроде аниматор? Дай знать, если тебе будет интересно, то я скину тебе готового засетапенного перса, и вместе замутим кадры, где перс будет что-нибудь делать по совместному сториборду. Вот такие предложения.
     
  19. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну я тебе текстом тут по любому не опишу, что да как просто на первый взгляд персонаж не очень симпатичен... он не привлекает... я думаю это должна быть сама цель чтобы он был простым и симпатичным...

    по поводу
    потому что написано... а такие вещи рисовать надо ;) просто есть базоыве вещи в дизайне именно для анимационных персонажей которые ты упустил... как илюстрация он сойдет но в плане анимации работать не будет... ну в том плане что анимацию то ты сделаешь но рисунок потеряешь.. он не будет хорошим и правильным.. поэтому я и написал что это просто баловство...

    иллюстратор никогда не нарисует дизайн для мульта НИКОГДА...

    персонаж должен быть cute (хорошеньким) чтобы притягивал...

    это называется animatable (приспособленным к анимации)...

    не делать я не буду так как
    я тупо не умею сетапить

    а цель какая??

    я не работаю со скелетами которые делют тоже ради баловства... работаю только с хорошими скелетами которые позволяют персонажу работать....
     
  20. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну это уже чисто вопрос так сказать профессиональный тот кто занимается этим серьезно видит то чего не видит тот кто делает от фонаря ;) я не скажу что я мега супер пупер перец, но просто есть базовые вещи (правила) которые лучше учитывать.. это дело каждого уже кто хочет тот учитывает кто говорит о "своем направлении" пусть направляется в свою сторону :) хыхы


    просто у тебя щяс получился дед в шортах, и не очень симпатичный персонаж.... особенно в глаза бросется его глаза зрачки, да и полно всего того что я тебе писал по пунктам выше.... ну а так ради практики можно конечно хоть чем заниматся даже такого чувака мутить
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей