Render.ru

Якоб

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#21
не хочу никого обижать, но персонаж страшный.
да и при анимации деформации будут вести себя не везде адекватно.
 
Рейтинг
187
#22
Пока читал споры и советы - узнал много интересного. :)

Royal, где вы берете подобные знания? Может быть есть какие-либо интересные статьи по этому поводу, буду признателен. :)
 
Рейтинг
350
#23
имхо лицо слишком оранжевое, сделайте нормальный цвет кожи, тогда станет ясно страшный он или нет)
меня лично смущает эта оранжевость
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Vadim Valiullin
в интернете этого нет, это есть на курсах Саши Дорогова, аниматора из Walt Disney
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#26
, а еще есть кое где книжки, illusion of life... (иллюзия жизни) ну еще всякие есть по анимации там по рисунку описывают но все же описывают не всё
 

Zet

Знаток
Рейтинг
46
#29
Никто не обижается. :)

Вот зачем я сегодня пришел сюда.

Нет настроения, и не из-за "критики" (я знаю, что это не критика), а из-за майки. Вот она меня сильно подводит (или у самого руки кривые). Проект, кажись, на грани срыва. Надежда, что вытяну - слаба.

Опишу грубо ситуацию: работаю на майе 2012, сделал для перса скелет из джойнтов, в спинном позвоночнике назначил спайн айкей, прикрепил его к кластерам, а кластеры в свою очередь к контрольным объектам. Потестировал контроли груди, бедер, вся механика - ОК, работаю дальше над сетапом головы, лица, и уже, когда почти все сделал, возвращаюсь к грудной и бедерной контрольным объектам и замечаю, что кластеры потеряли историю и не работают. С кластерами в других частях рига произошло то же самое. Оказалось, что я удалил их историю, когда удалял истории других объектов. Это я понял, когда заметил, что в майе 2012 операция "удалить историю" при выделенном объекте, удаляет историю на всех объектах в сцене, и выделенных, и не выделенных. Чего на мой взгляд не должно было происходить. По крайней мере в майе 2008 такого не было, может я упустил новшеств программы с апдейтами с тех пор, ведь я последний раз пользовался майей 2008 четыре года назад.

Скажите это нововведение в программу, или это БАГ? Ответ на вопрос гуглил, но не нашел подобных проблем, это и заставляет меня думать, что в майе есть что-то новое, что я безнадежно упустил. Мне это надо знать на будущее.

А перса зариггить означает - начать весь риг заново. Если не найду решения (на что надежда слаба), наверное, сначала сделаю какую-нибудь сцену, а то душа давно сильно просит, а потом, если найду целесообразным, то сделаю перериг. А может пойдет еще сцена. Посмотрим, а пока что, проект заморожен, ибо мы в тупике. Всем доброго дня!
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
Ммм. вообще же есть две вкладки, Delete by Type и и Delete All by Type. Ты УВЕРЕН в том, что ты не перепутал?

А по части дизайна, может быть тебе не хватает техники в его исполнении, но я считаю что его стилистика имеет право на жизнь, главное хорошо с ней поработать в плане анимации и окружения. Товарищ выше говорил о канонах, но нельзя не заметить, что большинство персонажей у диснея однотипны. эдакие няшки
 

Zet

Знаток
Рейтинг
46
#31
RockSPb Спасибо за поддержку!

Та же догадка высказывалась на другом форуме, но в том, что я применял именно "делет бай тайп хистори", а не "делет бай тайп ОЛЛ хистори", я уверен. Майка не спросив у меня, делает "делет бай тайп ОЛЛ хистори" вместо нужного "делет бай тайп хистори". Наверное, локальный баг, так как у одного знакомого юзера 2012 майки с этим все в порядке. Думаю попробовать сделать переустановку майки, или сбросить настройки в преференсах.

Один знакомый советует: "переходи на КСИ не ищи себе гемор с майкой". Но КСИ для меня дремучий лес, посмотрим, может с развитием все прояснится, и риггить буду уже в ней.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#32
Ну бага значит) Не знаю, мне майка после макса понравилась весьма. я работаю на 8.5, в ней полно совершенно "детских" багов, но если говорить о приятности и стабильности, то очень разительное отличие. правда вот 2011 уже стала "как макс".
Универсальных пакетов не существует, хорошо знать разные хотя бы поверхностно. но я бы посоветовал разобраться с майкой, в ней можно делать очень крутые вещи.
 
Сверху