Render.ru

я начинающий в 3D..советуйте, критикуйте

есть ли в работах что-то?(потенциал, интерес)


  • Total voters
    12
Рейтинг
350
#62
мужик с бородой уже лучше, но ты действительно - если просто практикуешься - делай много голов, разных.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#66
:Laughing: Ну если не вдаваться в более глубокий смысл той фразы, то как минимум чтоб отвлечься от лепки (моделинга), поучить то что потом по любому надо будет учить, ну и после взглянуть на дело рук своих, другим, отдохнувшим и не замыленным взглядом. Что тоже порой очень полезно.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#69
Да..согласен..нижняя губа и ухи отвратны пока...ну я за 3 часа это намоделил все..зремеш даже не делал,один динамеш..
Кто подскажет есть ли прога что бы текстуры можно было по модели рисовать, по типу колормапа в збраше но по интереснее что б?
Mudbox может?
 
Последнее редактирование:

Макс Юхненко (Мааксим)

Активный участник
Рейтинг
8
#70
Да..согласен..нижняя губа и ухи отвратны пока...ну я за 3 часа это намоделил все..зремеш даже не делал,один динамеш..
Кто подскажет есть ли прога что бы текстуры можно было по модели рисовать, по типу колормапа в збраше но по интереснее что б?
Mudbox может?
Вроде Mari еще так делает
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#71
По апдейту - переделать уши, рот анатомически неверный (посмотреть где должны быть объёмы), нос (особенно посмотрите как крылья носа у людей строятся), носогубную складку, форму глаз. По глазам надо смотреть вблизи, там не все так просто. Ну и конечно же вся фигура сильно помята
 
Симпатии: Gazer
Рейтинг
350
#74
Что-бы понимать что вы вообще моделишь, как ты это будешь потом ретопить, текстурить и анврапить. Нужно понимать что ты будешь делать с этой моделью дальше, тогда придет понимание и зачем нужна топология и зачем нужна нормальная развертка и прочие вещи.
 
Симпатии: Gazer

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#75
Да, текстурить пока не готова моделька - опасное занятие. Если развертку с текстурой переделывать придется, считай - время потеряно. Хотя, с другой стороны, тоже опыт...
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#76
а что с ушами и губами не так? я понимаю что не фотореализм, ухи плосковаты..но все же
да я и не текстурю сейчас..колора накидал по угару..файбер меш то же ради теста накидал, ибо не пользовался никогда им.
давайте, спецухи..подскажите где анатомические сбои? вот именно такие, из за которых таких как я, раздолбаев, не берут на работу художником)
 
Рейтинг
350
#77
Губы тонкие, нос рубленый, в форме головы не угадывается череп.
Что-бы делать нормальную анатомическую голову тебе нужно просто их делать. Не одну пилить вечно, а делать другие, больше и лучше. И на 10-20й уже будет что-то выходить.
А чтоб косяки увидеть - возьми эту голову и открой рядом картинку например такую http://hotphotosfree.com/sites/defa...f50871a62c3e6d1e0fc2a2b9f09.jpg?itok=zCjVfn2S
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#78
Жесть. да, реально через такое все проходят. автор, делай с нуля по примеру голов что тут скидывали. Забудь про текстурирование. какие то доспехи или одежду или еще что. Забудь про динамеш, учись делать ретоп и нормальную сетку. Забудь про фибермеш. лепить лепить и еще раз лепить, можно под видосы с ютуба. Сейчас ты не поймешь в чем твои косяки, потому что не знаешь как должно быть и глаз привыкает. через пару месяцев увидишь сам
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
#79
Кирилл Я спросил что не так..спасибо за совет, но вопрос был не в этом. Ретоп я и без того делать умею..а дела это не меняет
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#80
все не так. уши, глаза , рот, череп. сделай ретоп и покажи. как минимум правильная сетка помогает делать правильную голову, увидеть ее. динамеш нужен чтоб базу самую слепить, склеить 2 куска, а уж никак не для того чтоб поверх скульптить
 
Сверху