Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Русских Денис, нет, у меня это было в версии 4R5. Ваш вариант надо попробовать. А просто замаскировать это место нельзя?
 
Рейтинг
43
rkamo, поразительно, внешне очень похоже на тот глюк. :) Но в версии 4R5 его нет, так что это что-то другое.

Маска снимается перед динамешем... Можно попробовать отделить этот фрагмент в отдельный сабтул, а потом пришить обратно, но это очень заморочный вариант.

Кстати, а вы пробовали перед динамешем применить следующие кнопочки...
а) в разделе Tool -> Geometry -> Modify Topology: "Close Holes", "Optimize Points Order", "Merge Tris", "Weld Points";
б) в разделе Tool -> Geometry -> MeshIntegrity: "Check Mesh Integrity", "Fix Mesh".

Если это какие-то недостатки самой сетки, то нажимая эти кнопочки, можно попытаться исправить положение.

Ещё можно проверить меш на предмет полигонов, обращённых задом к зрителям. Кнопочка Tool -> Display Properties -> Double отвечает за то, как отображаются полигоны: двусторонними или односторонними. Можно включить и посмотреть, нет ли там полигонов, невидимых в обычном режиме.

Наконец, такой глюк может быть, если динамешить очень тонкую пластинку. Элементарно может не хватить разрешения, и появятся дырки. Попробуйте установить Tool -> Geometry -> DynaMesh -> Resolution побольше, на 512 или 1024, к примеру. И уже потом динамешить.
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
да-да, пункты а и б пробовал, это помогает закрыть только несколько маленьких дырок, но в целом не помогает. Как я понял, это связано с последним: "Наконец, такой глюк может быть, если динамешить очень тонкую пластинку." Поэтому пришлось переделать модель, изначально сделав ее потолще и все стало нормально)
 
Рейтинг
64
Я так понял ты не плагином пользовался а просто через риг з сфер?Попробуй транспоз мастером.Вообще для одного сабтула просто масками можно поставить,или у тебя много сабтулов
 
Рейтинг
357
у меня просто поза, не такая уж и простая что бы её делать масками( у меня не получилось сделать что бы ыбло так как надо при помощи масок.)
 
Рейтинг
34
Попробовал новый браш R6 . Пробовал пользоваться новой кистью CurveBridge . Вобщем всё здорово но как быстро сшить в один кусок основную геометрию с той что создаёт кисть ?
И кстати ответ на пост выше тоже интересен . Даже не думал что так можно .
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
подскажите почему при использовании функции динамеш и уменьшении модели, при повторном динамеше количество полигонов уменьшается, хоть и стоит максимальное значение?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
ответов не нашёл, но похоже что все сабтулы привязаны друг к другу относительно размера? плагин dynamesh master конечно позволяет делать модель с огромным разрешением и вне зависимости от размера, но всё таки хотелось бы брашевским динамешом разрешить эту проблему
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
У меня в 4R6 в Lightbox на месте картинок, везде черные картинки. Кто-нибудь знает в чем косяк?
 

Вложения

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Решено. Вопрос с черными картинками уходит после установки обновления P2.
 

Илья Дунаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите в чем может быть дело? Создал из ZSphere болванку для моделирования, а в PolyMesh не могу ее превратить? Использую версию 4R6, в 4R5 все нормально работает....
 

Илья Дунаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
С данной проблемой разобрался, но вот еще вопрос: Как можно снять ограничение на кол-во полигонов? Более 1 300 000 я девайдить уже не могу =(
 
Сверху