Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Разбираю урок по текстурированию персонажа. Подошла к моменту, где нужно сделать развертку текстуры. Насколько я понимаю, автор работает в 3-ем браше, у меня 4-ый. Нету вкладочки texture и Col>txr соответственно.

Автор создает белую текстуру, персонаж сразу белеет (у меня такого не происходит http://gyazo.com/ff6ff7d74efb5912af2f9f681715eb1e

Затем во вкладке texture по нажатию Col>txr появляется развертка. http://gyazo.com/5a71bba33d5480c1e8f5cfdc56349ef8.

Где все это дело в 4-ом? (вот то, что есть у меня http://gyazo.com/838449f2f48575aac3414026fa606e04
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Чтобы сделать текстуру из полипейнта нужно нажать кнопочку New from polypaint.
Развертка текстуры появится когда нажмете Clone txtr.

P.S. Картинки нужно добавлять в тело сообщения, а не на сторонние ресурсы. Там снизу есть слоты для этого.
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Когда нажимаю New from polypaint, моделька превращается в такое

Похоже я что то еще упустила?...
 

Вложения

mikee

Знаток
Рейтинг
24
Как быстро выделить shell? В сабтуле две пересекающиеся сферы нужно выделить только одну, полигруп нет, маски нет.
Если нельзя выделить, то как залочить деформации кистей и транспоз на отдельном shell?
 
Рейтинг
34
Как быстро выделить shell? В сабтуле две пересекающиеся сферы нужно выделить только одну, полигруп нет, маски нет.
Если нельзя выделить, то как залочить деформации кистей и транспоз на отдельном shell?
А поделить на два сабтула а потом свелдить их снова не вариант ? Если не то мне кажеться что нельзя . Хотя может быть неправ .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Как быстро выделить shell? В сабтуле две пересекающиеся сферы нужно выделить только одну, полигруп нет, маски нет.
Если нельзя выделить, то как залочить деформации кистей и транспоз на отдельном shell?
Так получается, что они слиты воедино, а не пересекающиеся. Выделить в таком случае оболочку одной сферы не получится.
 
Рейтинг
357
У меня такой вопрос. Как сделать так, что бы Zbrush был не поверх всех оконо. А то когда скульптиш по референсу приходится постоянно сворачивать программу. Очень не удобно
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Есть программка Foreground image overlay. С ее помощью можно сделать полупрозрачной фотку и скульптить. На ютубе есть видео из серии Daily sculpting. Я не заморачивался с этим вопросом, у меня 2 монитора)
 
Рейтинг
357
спасибо. гляну. Тоже хочу два монитора, но нет никакой возможности. Пока пытаюсь на планшет собрать ( будучи студентом это не так просто)=)))
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
Пока не купил домой второй моник использовал маленькую утилиту glass2k
Делает любые окна полупрозрачными. Можно полноценно использовать Браш, но на заднике будет висеть реф. Степерь прозрачности окна контролируется.
Как я понял, эта программа уже не поддерживается никем, но она бесплатна и скачать можно без проблем. Из прочих аналогов выбрал именно ее
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
Сделал хай поли модельку, в коате сделал ретопологию, теперь хочу перенести детали на лоу поли модель. в браше загружаю 2 модели и делают project, но что-то ужасное творится. Как все таки сделать?)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Нужно попробовать различное значение project distance.
 

leeex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Есть растровое изображение, которое необходимо превратить в сетку (создать барельеф)
Пытался назначить его на альфа кисть, к сожалению выдавить его на кубе не получается.
Может быть это связанно с большим размером картинки?

Если не трудно дайте ссылку с уроком на эту тему
Зарание благодарен
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Можно попробовать Spotlight с кистью без rgb с включенной zadd. Но не уверен, что будет хороший результат.
В галерее есть подобная работа, можно спросить у автора, как он делал.
 
Сверху