Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Кнопка с Unify свитке Deformation. Можно выбрать оси смещения.
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
Всем доброе время суток. Такой вопрос, хочу смоделировать в браше платье на персонажа, но никак не получается. Я умею делать одежду экструдированием, но тогда одежда принимает форму персонажа. Как сделать так, чтобы половина платья прилегало к персонажу, а нижняя половина развивалась на ветру. Заранее благодарю.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Ну тут только вручную двигать все) Сделать одежду и двигать кистью Move. Можно еще сделать в другом 3D пакете, симулировать с ветром и потом перенести в браш и там доделывать.
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
скажите пожалуйста, а как можно добавить поликов на модельку в процессе? Тоесть, да, можно просто перейти на новый уровень детализации, но если нужно добавить какой то дополнительный элемент в процессе (например пришить хвост) то как бы активно я его не вытягивала из модельки, полигонов, даже на верхних уровнях будет не хватать. Или я просто не тем инструментом тяну?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Inegvin, есть такая классная вещь - Dynamesh. Очень рекомендую. Такие вещи просто с помощью него делать.
Есть вариант с помощью другого сабтула сделать элемент, слить их вместе Merge, потом Qremesher, а потом Project All. Только когда не сильно детализировано, а то можно потерять детали или получить некорректный результат.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
не уверен что небыло такого вопроса где-то на форуме, но покопавшись, не нашел ответа, так-что спрошу на всяк еще рас. Проблема вот в чем, когд в браше начинаешь делшать ретопологию, то видно точки которые находятся с обратной стороны модельки. Ну типа модэлька становится прозрачной. Я уже как-то давно находил способ убрать эту прозрачность, но что-то ненахожу) И вот он вопрос, как убрать прозрачность в браше, при ретопологии, что-бы небыло видно точек с обратной стороны.
Спасибо за внимание.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Сам в браше не ретоплю, но вычитал что можно сделать Append нового сабтула Zsphere. Выбираешь зсферу, жмешь Edit Topology и ретопишь, обратной стороны не должно быть видно. http://vesta3d.blogspot.ru/2011/06/zbrush-retopology.html Можно по этой ссылке почитать.

Тема такая была, но автор разобрался сам и не написал как. Так что просьба ко всем: если вы задали вопрос и разобрались сами, то пожалуйста, отпишитесь как вы это сделали, чтобы другие тоже знали.
 

бласс__

Активный участник
Рейтинг
10
Платье для персонажа получилось сделать с помощью инструмента Z-sketch. Затем просто обработал кистями. Спасибо за внимание)
 
Рейтинг
34
Делаю голову в браше . Стал вопрос как сделать волосы . У перса причёска куча косичек заплетённых сзади в хвост . Вот как это лучше сделать ? Я конечно понимаю что можно перевести голову в диномеш и вытянуть всё эти косички . Но я болванку для головы делал в майке . Поэтому голова с хорошей топологией которую не хотелось бы портить .
Я думал засунуть в голову большую ZSpher'y и из её вытянуть косички ( хорошая топология но медленно ) Или зскетчем ( плохая топология но быстрее ) . Кароче на распутье .
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
A.D.I.D.A.S., а как насчет FiberMesh?

Можно конечно сделать, как в этом видео.
 
Рейтинг
34
Видео заставило вспомнить про режим кривых . Буду делать кистью CurveTube .
А Fiber Mesh пока не юзал . Так просто баловался . Там вроде не настоящие полигоны а кривые .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
У меня такой вопрос. Как сделать так, что бы Zbrush был не поверх всех оконо. А то когда скульптиш по референсу приходится постоянно сворачивать программу. Очень не удобно
Теперь в 4R5 есть слайдер See-though, что позволяет делать сам браш прозрачным. Пиксолоджик стараются угодить всем)
 
Рейтинг
34
Как можно уменьшить колличество полигонов на радиусе у кисти CurveTube . Сделать например 6 . Или может есть возможность настроить другую кисть . Я пробовал у кисти insertMeshDot включить режим Curve , а вставляемой фигурой сделать кубик ... у меня вдоль кривой рисуються кубики . А хотелось бы единую геометрию .
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Во вкладке Brush в закладке Modifiers нужно уменьшить значение Brush Modifier, число соответствует количеству граней.
 
Рейтинг
34
Во вкладке Brush в закладке Modifiers нужно уменьшить значение Brush Modifier, число соответствует количеству граней.
Вчера часа два искал где можно уменьшить колличество граней . Brush Modifier не трогал , хотя мог чисто из любопытства . Думал точно не то .
 
Рейтинг
34
Сори за ламерский вопрос , но как в браше посмотреть есть ли у обьекта UV координаты и что они из себя представляют .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Есть вкладка UVmap, если там активна кнопка, то значит есть. Есть еще кнопка MorphUV, она раскладывает объект на развертку, которая есть у него.
 
Сверху