Render.ru

Изучение Mental ray

H.I.V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Надеюсь правильно отвечу на ваш вопрос: Макс2011(SP1,Hot Fix 4 последний), Вирэй 2.0 +RT, DreamScape, FumeFX...
 
Рейтинг
58
Если такого же качества как и в вирее, то просто селф иллюминейшн на объект струи и глоу и то лучше выйти сможет.
 

H.I.V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да нет объекта струи. Это омни, директы и волиум лайт+атмосфер эфектс...
А лучше конечно фотореалистичное что-нибудь...
Может урок есть по Jet Beam (реактивная струя)?
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Надеюсь правильно отвечу на ваш вопрос: Макс2011(SP1,Hot Fix 4 последний), Вирэй 2.0 +RT, DreamScape, FumeFX...
Макс, тогда ничем не помогу,макс с менталом не дружит, вольюмных шейдеров нет, с ними такая задача превращается в шутку. Так же макс без ир-патиклов, импортонов, ибл и с порезаными матами. Одни расстройства.
Вольюм лайт и глоуы и т.п. тебе в руки, но это все "самоудоволетворение". Рендерится плохо, результат никакой.
Используй сторонние решения или меняй 3д пакет (рекомендую Софтимаж, там ментал дает жару по качеству и скорости таких вещей и фьюму и реалфлоу+вирей).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
найди книгу deconstructing the elements with 3ds max
вроде я её уже советовал, там как раз есть струя газа из сопла горелки чисто средствами макса, без плагинов, частицы и хитрый материал
 

H.I.V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
найди книгу deconstructing the elements with 3ds max
вроде я её уже советовал, там как раз есть струя газа из сопла горелки чисто средствами макса, без плагинов, частицы и хитрый материал
Да я по этой книге и делал... Там для ДефаултСкайЛайна все примеры... поэтому и не айс...
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Усидчивость и хорошие нервы страшно важная штука, если ты планируешь заниматься 3д на уровне выше, чем хобби. Работа в 3д это много повторяющихся однообразных телодвижений. Например будешь ты моделлером, скажут смоделить персонажа, ты посидишь денек, другой выполнишь пару сотен екструдов,скейлов,велдов, получишь персонажа,думаешь на этом все?нет, придет начальник и скажет что надо сделать дополнительный ряд лупов там и там, немного изменить то и то, ты переделаешь, потом окажется что все поменялось и персонажу нужна не футболка, а рубашка, потом его надо сделать чуть выше, потом окажется что персонаж не толстый, а худой, потом кто-то решит что персонаж чернокожий и ты будишь сидеть и нудно править ему фейс, потом окажется что сценаристы решили изменить ему пол, ты сделаешь круглые глаза и скажешь "бл.., это же надо нового тогда делать" а начальник скажет "нет времени,правь этого" О_О. Ты потратишь неделю и когда наконец все устаканится, перс готов, здаешь его и удоволетворенно идешь пить кофе, и тут за тобой прибегает аниматор и говорит что персонаж оказывается йог, должен ноги уметь за голову закидывать, а сетка ему не позволяет такую анимацию, надо срочно идти править! кофе в мусорку, полсигареты в пепельницу и идешь к своему "полюбившемуся" персонажу снова. А потом через недельку тебе скажут что сценарий опять изменился и персонажа выкинули из игры.
В фрилансе тоже весело, вечно клиенты сами не знают чего хотят, переделай то,не знаю что не менее 5 раз, особенно кртуо выходит когда уже после финального рендера,композа,постобработки,долизывания в шопе тебя просят цвет плитки на полу поменять О_О "мы передумали..."

Тренируй силу воли заранее =)
 

Oceanair

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И не только его - под этим подпишется едва ли не каждый, кто занимается 3D.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
у Евгения накипело, держись дружище)))
на самом деле нужно стараться не делать исправления бесплатно ну и предоплата естно)
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
iVAt спасибо за добрые слова.
Пост местами мой собственный опыт, местами случаи из жизни товарищей по оружию. Собрать все в один случай может было "преувеличением" с моей стороны, но если человек через это не проходил и сам не прочувствовал, то думаю для него пост как раз отобразит первые впечатления от работы в 3д. На практике 3-х дневная работа превращается в неделю, полторы,к этому надо привыкнуть, своего рода бюрократическая волокита))
 

Buld

Знаток
Рейтинг
70
Друзья, помогите идиоту, ментал меня победил, я капитулирую, стекло не получается. Пробовал разные варианты, даже качал с торрента маты от КАА (его стекло почему-то светится в моей сцене). Основная проблема — это чёрный цвет, при рендере более чем одного стакана стоящих друг за другом. Что делать?
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
Основная проблема — это чёрный цвет, при рендере более чем одного стакана стоящих друг за другом. Что делать?
Refraction Max Trace Depth / Refractions повышать, очевидно же. В материале (в mia_material это значение 5 по умолчанию) и в самом приложении. Возможно и reflections тоже придется повысить.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
посмотри рендерер\рендер алгоритм\рефлекшн\\рефракшн настройки max.trace depth, max.reflection\refraction и посчитай поверхности для рефракшн например - это каждая стенка стакана , наружн и внутр., и потом выставь это значение в max.refraction
 
Сверху