Изогнутый слой стандартными средствами, как?
- Автор темы SinRoma
- Дата создания
Спасибо за отзывчивость! И снова к вопросу:
Изгибать именно по Z.
Хочу получить 3D слой изогнутый на подобии киноэкрана, но главное почему меня не устраивают 2D стилизации изгибов, хочется чтобы камера, пролетающая вдоль сцены, правильно воспринимала данный изгиб.
Понимаю, Макс ля этого подходит значительно лучше, но ещё и сним разбираться у меня возможности нет - цейтнот...
Жаль если в АЕ "такое вообще невозможно"
Изгибать именно по Z.
Хочу получить 3D слой изогнутый на подобии киноэкрана, но главное почему меня не устраивают 2D стилизации изгибов, хочется чтобы камера, пролетающая вдоль сцены, правильно воспринимала данный изгиб.
Понимаю, Макс ля этого подходит значительно лучше, но ещё и сним разбираться у меня возможности нет - цейтнот...
Жаль если в АЕ "такое вообще невозможно"
- Рейтинг
- 2
Есть такой способ, но работает только в CS6. Нужно перевести композицию со слоем из Classic 3D в Ray-Traced 3D (во вкладке Advanced, настроек композиции). У слоя появляется группа параметров Geometry Options, в которой функция Curvature изгибает слой. Там еще кстати много крутых параметров для работы в 3D появляется, можно любые 3D модели создавать из шейпов и 3D тексты.
есть такое
http://aescripts.com/pt_panorama/
или на сайте крамера был урок про сферический энверомент
http://aescripts.com/pt_panorama/
или на сайте крамера был урок про сферический энверомент