1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изогнутый слой стандартными средствами, как?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем SinRoma, 11 авг 2004.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. SinRoma

    SinRoma Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно ли стандартными средствами АЕ изогнуть с определённым радиусом 3д слой, или для этого придётся импортировать различные 3д модели?
    Может что либо типа 3д depth (или как там он называется)...
    Подскажите неучу :)
     
  2. Guest

    Boris Cylinder, Boris Sphere
    FE Cylinder, FE Sphere
    если хочется именно чего-то стандартного - посмотри в разделе Distort для имитации изгиба
     
  3. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Он наверное имел в виду по оси Z мне тоже интересно.
     
  4. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Борис хорош в том смысле что он из плоского делает 3Д, а Дисторсия изкажает но тоже в 2Д проекции, а такой чтоб действительно в глубину втягивал. Такое вообще возможно.
     
  5. Guest

    Ты конкретно скажи, - что нужно?
    А изгибать можно хоть чем.... - ОТ Zaxwerks до Conoa
    впринцепе главное, что бы в композиции сфера была, о навешать на нее можно все...
    =)
     
  6. Guest

    2serko
    ты знак вопроса забыл поставить,
    потому что такое вообще невозможно...
    в ае слои только плоские
     
  7. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да на счет знака вопроса, тут ты прав, я прокасячил. То что только плоские слои я это и так знаю, но я думал что может быть не все так плохо,,,,
     
  8. SinRoma

    SinRoma Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за отзывчивость! И снова к вопросу:
    Изгибать именно по Z.
    Хочу получить 3D слой изогнутый на подобии киноэкрана, но главное почему меня не устраивают 2D стилизации изгибов, хочется чтобы камера, пролетающая вдоль сцены, правильно воспринимала данный изгиб.
    Понимаю, Макс ля этого подходит значительно лучше, но ещё и сним разбираться у меня возможности нет - цейтнот...
    Жаль если в АЕ "такое вообще невозможно"
     
  9. SinRoma

    SinRoma Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Наткнулся на описание FreeForm AE's 3D displacement mapping - http://www.forge.net/baby_steps.htm .
    Если картинку со ступенчатым градиентом заменить на плавный Black>White>Black градиент, то вполне реально получить необходимое мне искривление.
    Есть ли подобная функция в АЕ по умолчанию?
     
  10. Виктор Лавренко

    Виктор Лавренко Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такой способ, но работает только в CS6. Нужно перевести композицию со слоем из Classic 3D в Ray-Traced 3D (во вкладке Advanced, настроек композиции). У слоя появляется группа параметров Geometry Options, в которой функция Curvature изгибает слой. Там еще кстати много крутых параметров для работы в 3D появляется, можно любые 3D модели создавать из шейпов и 3D тексты.
     
  11. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    слишком громко сказано ))
     
  12. Виктор Лавренко

    Виктор Лавренко Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну в AE конечно не любые, но можно из иллюстратора импортировать и преобразовать вектор в шейп и из них можно уже собрать любую 3D модель.
     
  13. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    "не любые, но любые" - сам себе противоречишь.
    не вводи людей в заблуждение! пусть учат нормальное 3д, если надо
     
  14. Glory

    Glory Активный участник

    С нами с:
    01.04.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Кроме Ray-Traced 3D можно гнуть слои или натягивать на цилиндры какие? У меня Рэй Тр стоит включить на одном слое - афтер - не подъёмный. (В Nuke - всё летает).
     
  15. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну цилиндр есть эффект такой
     
  16. Glory

    Glory Активный участник

    С нами с:
    01.04.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    не подходит "цилиндр". Кроме того что он двухмерный, его нельзя "развернуть".
    Мне нужно слой "изогнуть". (Бэкграунд.)
     
  17. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    Glory 14277 нравится это.
  18. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
  19. Glory

    Glory Активный участник

    С нами с:
    01.04.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    О! спасибо!
     
  20. Glory

    Glory Активный участник

    С нами с:
    01.04.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Ничего не подошло. Игрушка какая-то краморовская.

    Мне нужно разместить скажем 5 слоёв резанных по маске. Разнесены все по оси Z. И все чутка изогнуть, одни в одну сторону, другие в другую. Что б когда я "наезжал камерой" всё было "понатуральнее".
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей