Изъеденная тема, ЗАСВЕТЫ!!!
- Автор темы piter7275
- Дата создания
Проблема похожая, поэтому пишу здесь же...
Как бороться с засветами, обведенными желтым, в принципе понятно (размер площадки сбора фотонов уменьшать, увеличивать их ков-во... правда ресурс компьютера уже не позволяет).
Но что делать с пятнами в красной обводке??? Игра с GI и FG на них не действует, у "сана" "автоматик калькуейшин энерги" вырублен. Отчего они вообще возникают?
Заранее спасибо)
Как бороться с засветами, обведенными желтым, в принципе понятно (размер площадки сбора фотонов уменьшать, увеличивать их ков-во... правда ресурс компьютера уже не позволяет).
Но что делать с пятнами в красной обводке??? Игра с GI и FG на них не действует, у "сана" "автоматик калькуейшин энерги" вырублен. Отчего они вообще возникают?
Заранее спасибо)
Вложения
-
119,9 КБ Просмотров: 525
- Рейтинг
- 58
Но что делать с пятнами в красной обводке???
ресурс компьютера уже не позволяет
- Рейтинг
- 58
FG жестоко отыграется на скорости с такими настройками ... Хай много имхо, и 5-ть отскоков, управляйте освещенность с помощью мультиплаера соответственно FG и GI, наверно поэтому ресурс кончается, что FG всё сожрал. Здесь лучше упор сделать на GI, а FG только немного сгладить. Как бы я сделал, сгенерировал бы карту GI с 1-4 млн фотонов (на сколько хватит памяти), сохранил, потом бы стал крутить до равномерных размытых пятен, увеличил бы мультиплаер до 3-4х (хотя можно покрутить экспозицию или гамму), радиус 15 мм может быть мал для этого может стоит увеличить, а потом включил FG на лоу, с 0 отскоков.
- Рейтинг
- 24
У вас засветы в углах а у меня - под объектом в котором находится источник света.Он появился при включении FG. Как его убрать? К тому же при добавления объекта (в даном случае сферы) в бокс, на засвете появляется маленькая тень от объекта. Такое впечатление буд то бокс был исключет из источеика света как Exclude illumination.
Вложения
-
78,3 КБ Просмотров: 472
-
78,2 КБ Просмотров: 482
- Рейтинг
- 11
Это очень нехороший знак для MR
Читаем как работает ФГ, смотрим что за точки, че там за лучи и куда они летят и до какого момента. Эти все новые знания и всю волю в кулак собираем и рисуем в тех местах которые подсвечены точечку и смотрим куда большенство лучиков полетит и откуда там под коробкой свет, очень умные могут заюзать диагностический рендер и посмотреть сколько в том районе точек где ваша проблема. Теперь внимание, читаем в хелпе или уроке что за параметр Interpolate Over Num. FG Points. Дальше вас должно осинить, если нет то просто сбросьте этот параметр до 10, с увеличением настроек ФГ его можно будет поднимать, постепенно.
У меня это все заняло 1 минуту. Почему? Не угадали, раньше я с этим не сталкивался ни разу. Осмысленно надо настройки крутить, понимать параметры, увы но метод научного тыка здесь не катит.
Извините за надменность и стеб, зацепило за живое, не люблю когда отличнейший рендер "опускают" вот такие вот юзеры из-за вот таких вот своих знаний.