Изъеденная тема, ЗАСВЕТЫ!!!
- Автор темы piter7275
- Дата создания
Евгений Мельник, вы сами то предмет знаете? Зачем интерполяцию повышать если настройки задираешь??? Чем выше настройки тем больше точек, больше инфы об освещенности собирается, интерполяцию можно понизить, т.к. точек много и они относительно близко друг к другу. И наоборот, когда фг на низких настройках, инфы собирается об освещенности меньше, т.к. фг сетка более разряженая, компенсируется это увеличением числа точек интерполяции. Почитайте что такое интерполяция и для чего ее используют.
Vit_aliK_2007, вы о каких засветах говорите? О тех, которые могут появится в тенях от какого либо предмете??? Если да, то это косяк того кто настраивает, а не ментала.
Если с фотонами рендерите так настройте их нормально сначала, а потом за фг беритесь... Почему у вас на коробку темный мат назначен, а экспозиция в двойку выкручена? Вы таким способом белый цвет получаете????
в чем проблема то? фг+ги, ни какого ао...
Vit_aliK_2007, вы о каких засветах говорите? О тех, которые могут появится в тенях от какого либо предмете??? Если да, то это косяк того кто настраивает, а не ментала.
Если с фотонами рендерите так настройте их нормально сначала, а потом за фг беритесь... Почему у вас на коробку темный мат назначен, а экспозиция в двойку выкручена? Вы таким способом белый цвет получаете????
в чем проблема то? фг+ги, ни какого ао...
- Рейтинг
- 11
- Рейтинг
- 11
ты написал "Зачем интерполяцию повышать если настройки задираешь???"
хотя я ни разу не предлагал задирать
в этой сцене считалось на драфте, значение для этой сцены для интерполяции примерно 10, этого мало, естественно фг будет накручиваться в реале больше, НО не стоит врубать хайпресет и ждать долго рендера, стоит немного повысить настройки фг и вслед слегка добавить интерполяции, все что я хотел сказать, а не повышая интерполяции фг придется здорово накрутить, ты же меня спрашиваешь зачем крутить интерполяцию - чтобы сэкономить на времени просчета фг. не знаю откуда ты решил что я хочу "задрать" фг...
О брутфорсе, брутфорс - это общее понятие для просчета без апросксимации, 10 от 0 не так далеко, по-этому стоит взять ирей или арион и отрендерить на них (брутфорс онли) чем считать на цпу с 10 для фг
хотя я ни разу не предлагал задирать
в этой сцене считалось на драфте, значение для этой сцены для интерполяции примерно 10, этого мало, естественно фг будет накручиваться в реале больше, НО не стоит врубать хайпресет и ждать долго рендера, стоит немного повысить настройки фг и вслед слегка добавить интерполяции, все что я хотел сказать, а не повышая интерполяции фг придется здорово накрутить, ты же меня спрашиваешь зачем крутить интерполяцию - чтобы сэкономить на времени просчета фг. не знаю откуда ты решил что я хочу "задрать" фг...
О брутфорсе, брутфорс - это общее понятие для просчета без апросксимации, 10 от 0 не так далеко, по-этому стоит взять ирей или арион и отрендерить на них (брутфорс онли) чем считать на цпу с 10 для фг
Теперь внимание, читаем в хелпе или уроке что за параметр Interpolate Over Num. FG Points. Дальше вас должно осинить, если нет то просто сбросьте этот параметр до 10, с увеличением настроек ФГ его можно будет поднимать, постепенно.
чтоб небыло косяков таких надо использовать радиусную интерполяцию, либо по возможности поднимать настройки фг и уменьшать кол-во точек интерполяции (30-10). и фг надо нормально настраивать, а не пользоваться пресетами, тогда все быстро будет.
- Рейтинг
- 11
упрямый ВЫ человек
я кстати этот косяк определил, обьяснил и сказал как исправить, так что НЕТ, не прослеживаю ))
читать надо внимательнее перед тем как цитировать, косяков не будет если делать как я написал
кто здесь пользуется пресетами, я что ли?)))) откуда такая инфа, за мной что слежка? потому что здесь я такого не писал...
В твоих словах все логично, ФГ повышаем, интерполяцию понижаем, или наоборот, НО понижать ее можно с 50-40 до 20-25 к примеру, а если у тебя 10 изначально, то можешь сесть потестить какие нужны настройки фг чтобы нормально отрендерить интрьер. 10 вообще не вариант, его надо дотянуть хоть бы до 20, но это можно сделать только чуть приподняв фг. Оторвись от прописных истин и сядь потестируй, получишь норм картинку интерьера в хайрезе с инт-цией =10 и без миллионов фотонов выложи ее здесь, я извинюсь и скажу что ты Бог 3д, а я гавно, до того момента лучше этот спор не развивать.
не прослеживаешь зависимости между поднятием кол-ва точек интерполяции и такими вот косяками как у Vit_aliK_2007?
читать надо внимательнее перед тем как цитировать, косяков не будет если делать как я написал
кто здесь пользуется пресетами, я что ли?)))) откуда такая инфа, за мной что слежка? потому что здесь я такого не писал...
В твоих словах все логично, ФГ повышаем, интерполяцию понижаем, или наоборот, НО понижать ее можно с 50-40 до 20-25 к примеру, а если у тебя 10 изначально, то можешь сесть потестить какие нужны настройки фг чтобы нормально отрендерить интрьер. 10 вообще не вариант, его надо дотянуть хоть бы до 20, но это можно сделать только чуть приподняв фг. Оторвись от прописных истин и сядь потестируй, получишь норм картинку интерьера в хайрезе с инт-цией =10 и без миллионов фотонов выложи ее здесь, я извинюсь и скажу что ты Бог 3д, а я гавно, до того момента лучше этот спор не развивать.
- Рейтинг
- 11
сбросьте этот параметр до 10, с увеличением настроек ФГ его можно будет поднимать, постепенно
Зачем интерполяцию повышать если настройки задираешь???
- Рейтинг
- 11
Я ж не писал что это универсальный метод настройки, мол давайте задирайте все и всегда интерполяцию, это ж смешно я бы тогда и в правду был бы дураком. Сцена у нас тут тестовая такая, что пришлось ТАК занизить, но вернуть все на пути своя (20-30) можно при дальнейшей настройке ФГ. Ну уж если ФГ пойдет еще выше, ьлиже к значениям медиум-хай, можно будет и понизить снова. Есть золотая середина в настройках, обычно юзеры должны делать как ты писал, но в этом конкретном случае, редком кстати мы движемся к этой середине с другой стороны.
хотя... если увеличеть FG Presets до High то можно существенно уменьшить засвет но это проблему не решает - небольшие освещенные места в области тени остаются., к тому же время рендеринга увеличивается в разы. другие варианты?
Это полностью решает проблему, смотри картинку с настройками.
Вложения
-
60,2 КБ Просмотров: 263
-
22,7 КБ Просмотров: 265