iray
- Автор темы scionik
- Дата создания
Какую карту лучше сунуть ирэю? Нвидиа рекомендует квадру и теслу, естессно. Но вот что даёт повод задуматься:
http://www.the-area.com/blogs/shane/the_iray_faq
"..This means that for a given GPU architecture and clock speed, iray performance will scale linearly with the number of CUDA cores present on the GPU, and for a given architecture and core count iray will scale linearly with clock speed. The GPU family (Quadro, Tesla or GeForce) does not have additional influence on how iray uses it."
Так вот у gtx480 этих "cores" 480, а у квадры 448 максимум (недосягаемая практически ни для кого quadro 6000). Следует ли отсюда вывод, что две 480е делают топовую квадру применительно к ирею? Или я не понимаю чивота (?)
http://www.the-area.com/blogs/shane/the_iray_faq
"..This means that for a given GPU architecture and clock speed, iray performance will scale linearly with the number of CUDA cores present on the GPU, and for a given architecture and core count iray will scale linearly with clock speed. The GPU family (Quadro, Tesla or GeForce) does not have additional influence on how iray uses it."
Так вот у gtx480 этих "cores" 480, а у квадры 448 максимум (недосягаемая практически ни для кого quadro 6000). Следует ли отсюда вывод, что две 480е делают топовую квадру применительно к ирею? Или я не понимаю чивота (?)
- Рейтинг
- 13
Народ, ну вы хоть ирей то установите.
Рендер переводит текстуры в какой то свой формат
вот пример комнаты в ирее
проц-6600
память-8гб
Видео-8600gt память-256мб
рендертайм интерьера 4,5часа устал ждать результата и выключил
рендертайм дачи 5минут
Рендер переводит текстуры в какой то свой формат
вот пример комнаты в ирее
проц-6600
память-8гб
Видео-8600gt память-256мб
рендертайм интерьера 4,5часа устал ждать результата и выключил
рендертайм дачи 5минут
Вложения
-
130,6 КБ Просмотров: 245
-
35,9 КБ Просмотров: 232
Народ, ну вы хоть ирей то установите. Рендер переводит текстуры в какой то свой формат вот пример комнаты в ирее проц-6600 память-8гб Видео-8600gt память-256мб рендертайм интерьера 4,5часа устал ждать результата и выключил рендертайм дачи 5минут
а 8600gt с памятью 256мб это МАЗАХИЗМ - XD. Но все-равно Большое Спасибо всем тем, кто тестирует на разном железе.
- Рейтинг
- 58
Понравился пример:
"...хотелось бы отметить одну особенность iray в сравнении с mental ray. Это касается контроля качества/времени. Абстрактный пример, основанный на собственных соображениях: Вы ездите на авто по городу, и знаете чуть ли не все улицы и закоулки. Аналогия – вы уверенный пользователь mental ray. И затем, вы просто решаете ездить на такси, для того чтобы больше не беспокоиться о светофорах, поворотах, в общем, не следить за дорогой. Аналогия – начали пользоваться iray. Так вот. Такси едет не по той улице как вы привыкли, или вы знаете, что в каком-либо переулке проще свернуть, чтобы сократить путь, но этого не происходит, водитель продолжает ехать по прямой дороге, вы не можете ничего изменить, ведь вы теперь просто пассажир. Сторонний наблюдатель. А если вы опытный водитель и вы сами ведёте авто (пользователь mental ray), вы знаете все, или большинство дорог, где и как проехать чтобы сократить время (настроить рендеринг с наиболее оптимальным временем/качеством), то тут спору нет, весь процесс будет зависеть от вас и вашего профессионализма. Вы будете управлять и временем рендера, и его качеством. Ну а для новичков, так скажем туристов в городе (новых пользователей 3ds Max/Design+ mental ray), конечно же будет проще взять такси, которое просто доставит вас по адресу (само собой вы не знаете ни оптимальной цены, ни маршрута).
Надеюсь, аналогия понятна!
Так, что уважаемые коллеги, нам можно не беспокоиться, что мы можем остаться не у дел. Не смотря на услуги такси, многие водят автомобиль сами, потому что это удобнее.
И туристы нам не конкуренты "
"...хотелось бы отметить одну особенность iray в сравнении с mental ray. Это касается контроля качества/времени. Абстрактный пример, основанный на собственных соображениях: Вы ездите на авто по городу, и знаете чуть ли не все улицы и закоулки. Аналогия – вы уверенный пользователь mental ray. И затем, вы просто решаете ездить на такси, для того чтобы больше не беспокоиться о светофорах, поворотах, в общем, не следить за дорогой. Аналогия – начали пользоваться iray. Так вот. Такси едет не по той улице как вы привыкли, или вы знаете, что в каком-либо переулке проще свернуть, чтобы сократить путь, но этого не происходит, водитель продолжает ехать по прямой дороге, вы не можете ничего изменить, ведь вы теперь просто пассажир. Сторонний наблюдатель. А если вы опытный водитель и вы сами ведёте авто (пользователь mental ray), вы знаете все, или большинство дорог, где и как проехать чтобы сократить время (настроить рендеринг с наиболее оптимальным временем/качеством), то тут спору нет, весь процесс будет зависеть от вас и вашего профессионализма. Вы будете управлять и временем рендера, и его качеством. Ну а для новичков, так скажем туристов в городе (новых пользователей 3ds Max/Design+ mental ray), конечно же будет проще взять такси, которое просто доставит вас по адресу (само собой вы не знаете ни оптимальной цены, ни маршрута).
Надеюсь, аналогия понятна!
Так, что уважаемые коллеги, нам можно не беспокоиться, что мы можем остаться не у дел. Не смотря на услуги такси, многие водят автомобиль сами, потому что это удобнее.
И туристы нам не конкуренты "
- Рейтинг
- 58
Кто читал статью, тот поймет, что ирей рендерить всё, что "нужно и не нужно", глобал, каустику и прочее физ. корректно и обойти это нельзя. Да одна каустика чего стоит, получается любой материал с отражающими свойствами будет каустировать рефлекторно... это жестоко, я на это не хочу тратить свои трудочасы.