Render.ru

iray

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#21
видимо для болемене нормальной работы нужно вот это: http://www.regard.ru/catalog/tovar25239.htm
Сталобыть 382350р нужно.
А лучше две.
или квадр натыкать. но будет наверно хуже по ценакачеству.
или с десяток geforce 460 двухгиговых с сатанинским охлаждением.
А потом подумаешь - а накой ляд мне это нужно если обычный ментал считает эту сцену на системе в 40килорублей))))))))))
 

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#22
нуда. это скорее для пользователей максвела и прочих физически корректных рендеров. Надобность подобного в архитектурной или игровой индустрии сомнительна (ну если только какомуто продвинутому оптику не надо точно себе чтото спроектировать точно). Я, честно говоря, ожидал чивонибудь наподобии классических рендеров с задействованием возможностей гпу. Например отражения и ги - процессором, а геометрия с антильязингом - картой. Тобишь круто былобы ссделать чтонибудь среднее между квиксилвером и иреем. Или они бы могли в этот ирей внедрить какуюто систему интерполяции этих бешеных сэмплов. Тогда бы не пришлось ждать по миллион лет финального качества. Ведь через минуту после запуска рендера видно, как замечательно они распределены. Какого чёрта ждать пока они "успокоятся".На большинтсве видеодемонстраций, кстати, финала не дожидаются. Повернут чуть сцену, расскажут как круто, дальше повернут. Есть и правильные демо, но боюсь даже представить себе аппаратную часть. Проще на эти бабки открыть магазин или любой малый бизнес.. полюбому меньше трудозатрат.
Кстати, вот вам скрипт для выбора гпу - цпу: http://ifolder.ru/19764314
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#23
GPU GeForce GTX 470 + CPU Core2 Quad Q6600 2.4GHz
-
SPONZA - каждая картинка по 30 минут рендеринга :(
-
Материал BLEND не поддерживает :( Карту FALLOFF не поддерживает, в общем из шейдеров почти ни чего не поддерживает ! Но без материала BLEND любой рендерер почти бесполезен...
IRAY поддерживает всего 7 карт: Bitmap, Mix, Noise, Normal Bump, Output, RGB Multiply, mr Physical Sky
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Материал BLEND не поддерживает :( Карту FALLOFF не поддерживает, в общем из шейдеров почти ни чего не поддерживает ! Но без материала BLEND любой рендерер почти бесполезен...
IRAY поддерживает всего 7 карт: Bitmap, Mix, Noise, Normal Bump, Output, RGB Multiply, mr Physical Sky
Согласен на кой такой рендер нужен который толком ничего не поддерживает, раньше думал что он доступен из activeshade и можно хоть для каких то тестов использовать, сейчас вижу что с него толку почти никакого.
 

Денис Коваленко

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Ой прости не заметил.

Сейчас установил полазил, да нахватает многовато, но не забываем, что эта первая версия, может в дальнейшем будит успешно развиваться. Кстати на счет Вlend, Fallow и прочих прелестей, полазил так, может что то не до понял, но мне кажется там все эти эффекты можно настроить через материл Art&Desing, может ошибаюсь.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#28
Ну как бы falloff и AO, да можно в A&D настроить но для нормальной работы этого далеко не достаточно.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#29
Ну как бы falloff и AO, да можно в A&D настроить но для нормальной работы этого далеко не достаточно.
В материале "A&D", свиток "Special Effects" - полностью игнорируется (т.е. "AO" не работает).
В материале "A&D", свиток "BRDF" работает, т.е. грубо говоря "Falloff". Работает но не как отдельная карта "Falloff" !
 

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#30
geforce gtx 580 будет иметь на борту 512 процессоров и 2 гига памяти. В связи с чем, интерес к этому рендеру наверно может возродиться (у меня, например). Если цена адекватная и влупить штуки четыре таких карты..может и выйдет чегото стоящее.
 

Андрей Попов 94763

Активный участник
Рейтинг
7
#31
Ребят, а подскажите пожалуйста к устанавливал.
Я установил SP1 на мой макс 2011 но его всписке рендеров нет...
Не понимаю в чем дело (
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#32
Эту готовую, настроенную (кроме рендера и материалов) сцену, мне предоставил для теста один начинающий архитектор.
При некоторых условиях, все же можно добиться неплохих результатов :) Правда пока только для несложных сцен.
-
Время рендера указанно на изображении.
 

Вложения

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Эту готовую, настроенную (кроме рендера и материалов) сцену, мне предоставил для теста один начинающий архитектор.
При некоторых условиях, все же можно добиться неплохих результатов :) Правда пока только для несложных сцен.
-
Время рендера указанно на изображении.
Все дело в площади окна - если вместо половины стен идет окно, то конечно результат будет приемлемый.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#36

Dea&Day

Мастер
Рейтинг
217
#37
Я за 2 недельное время рендеринга, понял, что для предметной визуализации iray подходит великолепно.
Можете взглянуть на мои тесты:
PC: Intel Quadro 8400, 4 GB DDR2, Geforse GTS 250 (примерно 275 CUDA cores)
HDR окружение, 3 selfilluminated objects.
Render settings: примерно 200-400 passes, bounces - 4, (no any effects).
Обе визуализации выполнены по 10 минут.
 

Вложения

A

acidtermit

Guest
#38
Я за 2 недельное время рендеринга, понял, что для предметной визуализации iray подходит великолепно.
Можете взглянуть на мои тесты:
PC: Intel Quadro 8400, 4 GB DDR2, Geforse GTS 250 (примерно 275 CUDA cores)
HDR окружение, 3 selfilluminated objects.
Render settings: примерно 200-400 passes, bounces - 4, (no any effects).
Обе визуализации выполнены по 10 минут.
привет, земляк) а можешь поделится сценкой? рендер выглядит довольно убедительно!
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#39
че спорить ирей имеет "свое" конкретное применение - это предметка, все зависит от сложности но чайник он будет считать практически в реальном времени.
 
Сверху