1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

iray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем scionik, 30 сен 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. scionik

    scionik Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    привет народ, впервые написал статью, так что сильно не пинайте :)
    http://scionik.livejournal.com/49493.html
     
  2. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    Аналогия понравилась, забавно :)
    - И туристы нам не конкуренты . . .
     
  3. scionik

    scionik Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну это моё мнение, и надеюсь оно верное ;)
     
  4. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    А где взять этот ирей чтобы приклеить его к максу?
     
  5. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Какую карту лучше сунуть ирэю? Нвидиа рекомендует квадру и теслу, естессно. Но вот что даёт повод задуматься:
    http://www.the-area.com/blogs/shane/the_iray_faq
    "..This means that for a given GPU architecture and clock speed, iray performance will scale linearly with the number of CUDA cores present on the GPU, and for a given architecture and core count iray will scale linearly with clock speed. The GPU family (Quadro, Tesla or GeForce) does not have additional influence on how iray uses it."
    Так вот у gtx480 этих "cores" 480, а у квадры 448 максимум (недосягаемая практически ни для кого quadro 6000). Следует ли отсюда вывод, что две 480е делают топовую квадру применительно к ирею? Или я не понимаю чивота (?)
     
  6. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    одна.
     
  7. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    2 mikinik
    Ну да, одна. Я имел ввиду, что две - тем более, и дальше - по возрастающей.
     
  8. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Правда, как я понял, узкое место - объём видеопамяти. Соответственно, рендера сложных сцен владельцам игровых карт не видать.
     
  9. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    если сцена не влезет в память видюхи, рендер будет автоматом только на цпу + озу.
     
  10. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Что сводит на нет смысл данного рендера (при больших файлах).
     
  11. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Народ, ну вы хоть ирей то установите.
    Рендер переводит текстуры в какой то свой формат

    вот пример комнаты в ирее
    проц-6600
    память-8гб
    Видео-8600gt память-256мб
    рендертайм интерьера 4,5часа устал ждать результата и выключил
    рендертайм дачи 5минут
     

    Вложения:

    • 1962492.jpg
      1962492.jpg
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1962493.jpg
      1962493.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      70
  12. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    я установил. нормального рендера (без шума) примитивного интерьера без текстур вобще дожидатся запарило. При этом виреем или финалом - 2-3 минуты - идеальная картинка. А заказчику-то пофигу насколько физически корректно распределяется свет и тд.
    i7-920
    gtx-280
     
  13. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    короче медленный он как мертвая черепаха
     
  14. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    23
    Из игровых карт для IRAY самый минимум это ДВА GTX 470 (sli) или ДВА GTX 480 (sli)
    а 8600gt с памятью 256мб это МАЗАХИЗМ - XD. Но все-равно Большое Спасибо всем тем, кто тестирует на разном железе.
     
  15. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Понравился пример:

    "...хотелось бы отметить одну особенность iray в сравнении с mental ray. Это касается контроля качества/времени. Абстрактный пример, основанный на собственных соображениях: Вы ездите на авто по городу, и знаете чуть ли не все улицы и закоулки. Аналогия – вы уверенный пользователь mental ray. И затем, вы просто решаете ездить на такси, для того чтобы больше не беспокоиться о светофорах, поворотах, в общем, не следить за дорогой. Аналогия – начали пользоваться iray. Так вот. Такси едет не по той улице как вы привыкли, или вы знаете, что в каком-либо переулке проще свернуть, чтобы сократить путь, но этого не происходит, водитель продолжает ехать по прямой дороге, вы не можете ничего изменить, ведь вы теперь просто пассажир. Сторонний наблюдатель. А если вы опытный водитель и вы сами ведёте авто (пользователь mental ray), вы знаете все, или большинство дорог, где и как проехать чтобы сократить время (настроить рендеринг с наиболее оптимальным временем/качеством), то тут спору нет, весь процесс будет зависеть от вас и вашего профессионализма. Вы будете управлять и временем рендера, и его качеством. Ну а для новичков, так скажем туристов в городе (новых пользователей 3ds Max/Design+ mental ray), конечно же будет проще взять такси, которое просто доставит вас по адресу (само собой вы не знаете ни оптимальной цены, ни маршрута).

    Надеюсь, аналогия понятна!

    Так, что уважаемые коллеги, нам можно не беспокоиться, что мы можем остаться не у дел. Не смотря на услуги такси, многие водят автомобиль сами, потому что это удобнее.

    И туристы нам не конкуренты ;)"
     
  16. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    особенно учитывая, что в данном случае "такси" это - рикша, против додж вайпера "опытного пользователя".
     
  17. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    Аналогия такая-деньги есть тебя довезут, денег нет учись водить. Хотелось бы все таки узнать сколько денег надо на более -менее хорошее такси. Просто раньше тестировали настройки ренда, а теперь железки. Хотя качество освещения мне нравится.
     
  18. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    видимо для болемене нормальной работы нужно вот это: http://www.regard.ru/catalog/tovar25239.htm
    Сталобыть 382350р нужно.
    А лучше две.
    или квадр натыкать. но будет наверно хуже по ценакачеству.
    или с десяток geforce 460 двухгиговых с сатанинским охлаждением.
     
  19. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    предлагаю взять какуюнибудь сцену и всем порендерить на своём компе и сравнить. может не всё так плохо и какаянибудь железка предъявит чудо.
     
  20. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Кто читал статью, тот поймет, что ирей рендерить всё, что "нужно и не нужно", глобал, каустику и прочее физ. корректно и обойти это нельзя. Да одна каустика чего стоит, получается любой материал с отражающими свойствами будет каустировать рефлекторно... это жестоко, я на это не хочу тратить свои трудочасы.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей