Render.ru

интерфейс maya

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#21
эта .. а как поставить чтоб зум центрировался от курсора мышки ? =) ток не стреляйте ботинками
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#23
чтоб когда скролом зумишь , зумилось в курсор а не в центр вьюпорта . жаль если так нельзя )

еще - когда грани экструдишь , это каждый раз надо на экструд тыкать ? просто вытягивать копируя нельзя ? этож моделинг годы займет )

и снап , я потратил на поиски минут сорок , нашел только на клавишах - все двигается , снапится . но когда вершины мергишь или экструдишь - все возвращается на свои места . эт как ?
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#24
последний вопрос не понял. а второй: повтор последней операции - g. в данном случае экструд. и в догонку: повтор последнего инструмента - y
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#25
ну снап , привязка к вершинам\поверхностям . зажимаю V , двигаю вершинку к другой , прилепляю . мержу - вершинка возвращается на старое место ..
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#26
и как создать обьект , используя основой полигон на другом обьекте =) тобишь имеется первый кубик , хочу создать второй не на сетке а на первом кубике ?
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#28
ухты ! а в чем различие "живого" и "неживого" ?
и вот, если раздражает правой кнопкой переключаться на поинты\еджи\полигоны есть смысл ставить на максовские кнопки 1 2 3 или есть что удобней ?
 

zzur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
ухты ! а в чем различие "живого" и "неживого" ?
Если, например, сфера живая, на ней можно рисовать линии как на плоскости. Не знаю, как лучше объяснить.
если раздражает правой кнопкой переключаться на поинты\еджи\полигоны есть смысл ставить на максовские кнопки 1 2 3 или есть что удобней ?
F9 F10 F11 вроде. Но все клавиши меняются и переназначаются по желанию.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#31
Aja, очень советую прочитать книгу Цыпцына, она официально лежит в открытом доступе. Многие вопросы отпадут сами, и не советую из майи делать макс: разные философия у пакетов.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#33
както кисло - создать с привязкой по вершинам, приатачить и каждую вершинку примержить , если я правильно делаю . гдеж тут удобство )
про интерфейс уже понял - просто на некоторые кнопки руки вывернешь )
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#34
вообще перенесите пожалуйста в вип =) буду идти от моделинга до анимации, по этапам.
этот кубик был моделен около трех часов (!!!!) ааа !
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#36
пока книжка качается - никак не могу найти меню , в котором выставляются параметры созданного обьекта . сколько там где каких разрезов , размеры и тд ? как оно называется ?
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#37
ну так не спеши тогда - подожди пока книжка докачается... про моделлинг у цыпцына дня за 2-3 все прочитать можно... и про философию пакета еще денек
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#38
ну так не спеши тогда - подожди пока книжка докачается... про моделлинг у цыпцына дня за 2-3 все прочитать можно... и про философию пакета еще денек
верно говоришь...

2 автор. а не проще было моделировать этот кубик с симметрией? сразу скажу симметрия тут не как в максе..
выдели объект, едит - квадратик рядом с дубликейт специал.. там выбери инстанс. и ок. и теперь внимание... скейл делай по оси симметрии минус 1.
а вообще все параметры находятся в этих самых кубиках..
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#39
однако мощная вешш ваша гребаная майка =) не оторваться !
 

Вложения

Сверху