- Рейтинг
- 66
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=23791&t=23791
Опять я всё пропустил, некогда было особенно поучаствовать.
To Fiodor:
а я ведь тоже, как и Вы начинал с 3D Studio R4 в 96г. и с AutoCAD R12 для DOS, но потом по тем же причинам перешёл на Max и AutoCAD13 for Windows, чуть пожже. Но работал я в них, работал, глюков было немеренно,а как Мах тормозит с большими сценами, и глючит с перерисовкой экрана(и до сих пор это осталось включая Мах 5.0 и 5.1), и Fatal Error- ов, меня это очень угнетало, если честно. Пока приятель увидя мои мучения, посоветовал перейти на Maya и ArchiCAD (Maya 2.0, ArchiCAD 4.0, если память не изменяет), и я вздохнул спокойно (сцены с полигонами большего сглаживания крутит без проблем, и импорт из ArchiCAD- с шйдерами и слоями- это очень ускоряет мою работу, в Maya редактор материалов имеет совсем другую архитектуру, чем в Мах, и он связан с объектами в сцене изначально, в отличии от Мах, в котором в редакторе помещаются только 48 материалов, а в Maya хоть 148 или 548- и все они масштабируются, как и любой объект в сцене, и подключать к ним "ноды" гораздо проще и нагляднее, чем в Мах, (где надо ползать по этим бесконечным свиткам), т.к Connection Editor стоит за спиной всего этого процесса изначально, в отличии от Мах, где Wire Param. присутствует, в контекстном меню скорее как нечто риторическое, чем один из основных инструментов.
И много, много неудобств и серьёзных недоделок Мах...., о которых как не Вам, пользователю этой программы как не знать. Поэтому и такая разница в ценах на эти пакеты- 5400$ против ~9000$ за Maya Unlimited(цена, включая лицензии)- как я уже говорил, дело в качестве софта а не в наворотах, хотя в Maya их предостаточно, и ничего. И не надо рыскать в поисках многочисленных плугинов, как для Мах-а;- 4-мя или 5-ю решаются все проблемы в Maya (включая PRMan или MR- для Maya 4.5) Так что я свой выбор 3-и с лишним года сделал в пользу Maya и нисколько не жалею, и выбрал как 2-й 3D пакет- Softimage, тоже по той же причине, как и Maya- надёжность и качество. Впечатление от работы в Мах у меня сложилось самое негативное. И до сих пор ничего не изменилось- дерут всё с Maya а старые глюки и некорректная работа с RAM остались.
P.S Maya- профессиональный и очень сложный 3D пакет, и чтобы разобраться в ней, надо не меньше 1-го года. Если не уверены, то не стоит и начинать. Хотя, это моё личное мнение, бросайте Мах и переходите на Maya или Softimage, не пожалеете.
Опять я всё пропустил, некогда было особенно поучаствовать.
To Fiodor:
а я ведь тоже, как и Вы начинал с 3D Studio R4 в 96г. и с AutoCAD R12 для DOS, но потом по тем же причинам перешёл на Max и AutoCAD13 for Windows, чуть пожже. Но работал я в них, работал, глюков было немеренно,а как Мах тормозит с большими сценами, и глючит с перерисовкой экрана(и до сих пор это осталось включая Мах 5.0 и 5.1), и Fatal Error- ов, меня это очень угнетало, если честно. Пока приятель увидя мои мучения, посоветовал перейти на Maya и ArchiCAD (Maya 2.0, ArchiCAD 4.0, если память не изменяет), и я вздохнул спокойно (сцены с полигонами большего сглаживания крутит без проблем, и импорт из ArchiCAD- с шйдерами и слоями- это очень ускоряет мою работу, в Maya редактор материалов имеет совсем другую архитектуру, чем в Мах, и он связан с объектами в сцене изначально, в отличии от Мах, в котором в редакторе помещаются только 48 материалов, а в Maya хоть 148 или 548- и все они масштабируются, как и любой объект в сцене, и подключать к ним "ноды" гораздо проще и нагляднее, чем в Мах, (где надо ползать по этим бесконечным свиткам), т.к Connection Editor стоит за спиной всего этого процесса изначально, в отличии от Мах, где Wire Param. присутствует, в контекстном меню скорее как нечто риторическое, чем один из основных инструментов.
И много, много неудобств и серьёзных недоделок Мах...., о которых как не Вам, пользователю этой программы как не знать. Поэтому и такая разница в ценах на эти пакеты- 5400$ против ~9000$ за Maya Unlimited(цена, включая лицензии)- как я уже говорил, дело в качестве софта а не в наворотах, хотя в Maya их предостаточно, и ничего. И не надо рыскать в поисках многочисленных плугинов, как для Мах-а;- 4-мя или 5-ю решаются все проблемы в Maya (включая PRMan или MR- для Maya 4.5) Так что я свой выбор 3-и с лишним года сделал в пользу Maya и нисколько не жалею, и выбрал как 2-й 3D пакет- Softimage, тоже по той же причине, как и Maya- надёжность и качество. Впечатление от работы в Мах у меня сложилось самое негативное. И до сих пор ничего не изменилось- дерут всё с Maya а старые глюки и некорректная работа с RAM остались.
P.S Maya- профессиональный и очень сложный 3D пакет, и чтобы разобраться в ней, надо не меньше 1-го года. Если не уверены, то не стоит и начинать. Хотя, это моё личное мнение, бросайте Мах и переходите на Maya или Softimage, не пожалеете.