Интерьер кафе
- Автор темы ms.Dessi
- Дата создания
По освещению есть вопросик: Откуда свет падает и что это за тени такие (я обозначил на картинке), а так получилось неплохо, мягкий интимный свет ))
Еще вызывает сомнения материал дерева на стульях (как по мне нехватает немножко глянца) но это мое ИМХО
П.С. Выложи пожалуйста сетку - чтоб понять как освещение выполненно ))
Еще вызывает сомнения материал дерева на стульях (как по мне нехватает немножко глянца) но это мое ИМХО
П.С. Выложи пожалуйста сетку - чтоб понять как освещение выполненно ))
Вложения
-
96,7 КБ Просмотров: 227
Pendulum: Спасибо за коментарий, большой картинки нет, отрендерю, загружу; с балками надо подумать, с фактурой согласна, гладкие слишком, а с размером, не знаю, дизайн может поменяться; а со светом как? нормально?
Верх колонн планировалось отделать декоративной штукатуркой, но она как надо не получилась, обязательно доработаю, на счет светильников: до этих там как раз пробовались светильники "по старше", но ни один (по моему мнению) не подходил, я сама не очень люблю современные светильники, но когда эти увидела в каталоге производителя, очень понравились, современные, но с классикой соетаются, в них есть изюминка, как мне кажется, хотелось бы именно их оставить, но качественно ли они у меня получились или нужно их доработать? и правильно ли я для них ies расположила?
На штукатурку похоже (есть такие разновидности "венецианской"). Может быть гизмо карты на каждой колонне чуть повернуть и сместить. Светильники достаточно реалистичны. Больше напрягает "частокол" проводов. Может быть на картинке не показывать провода так активно, и тень от них не давать. Кстати, такие светильники есть в исполнении бра. На колонны их ставить не пробовали?
Таких светильников в исполнении бра не видела, может это другая фирма, не подскажете производителя этих бра? // А бра на колонны другие пробовала вешать, получалось что висячие свтильники на потолоке и на колоннах сливались в одну линию, не красиво, даже если на разных уровнях висели, а за провода отдельное спасибо, есть у меня один вариант провода, более тонкий и изящный, его и повешу// Сейчас работы много, как время более свободное появится сразу картинку более свежую сделаю...
Что так совсем плохо? или не интересно? что-то никаких замечаний и коментариев по поводу доработки, хуже? лучше? никак?...
У меня есть вопрос: я в новой работе поменяла камеру, была обычная максовская стала VRayPhysicalCamera, гамму поменяла на 2.2 в настройках Vray, мат дерева остался тот же и ies тоже, только интенсивность увеличила, почему у меня в первой работе балки освещаються лучше и цвет более яркий (как мне кажется), чем во второй, где балки получаются очень темными? не могу понять, что нужно сделать что бы
в новой работе балки были такие же как и в первой? подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.
У меня есть вопрос: я в новой работе поменяла камеру, была обычная максовская стала VRayPhysicalCamera, гамму поменяла на 2.2 в настройках Vray, мат дерева остался тот же и ies тоже, только интенсивность увеличила, почему у меня в первой работе балки освещаються лучше и цвет более яркий (как мне кажется), чем во второй, где балки получаются очень темными? не могу понять, что нужно сделать что бы
в новой работе балки были такие же как и в первой? подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.
Если надо будет мат поменять - опять проксить и всё. Можно по слоям объекты расположить и прятать, когда не требуется их присутствия. Первое, что бросилось в глаза: наличие глянцевого блеска на кирпичах. Если покрыты лаком, то норм. Второе: светильники в подножии колонн - не самая лучшая идея, ИМХО. Третье: углы кирпичной кладки на колоннах очень острые, так не бывает. И четвёртое: (как уже говорили выше) техно-светильники выпадают из стиля. Остальное хорошо.
P.S. А это реальный проект или нет?
P.S. А это реальный проект или нет?
- Рейтинг
- 32
Ну вообще-то нет. Прокси подразумевает то, что вся работа с объектом закончена и его осталось только отрендерить.
Когда я хочу перестраховаться, то оставляю один оригинальный объект, делаю из него прокси, затем прокси клонирую Instance'ом и если возникает необходимость исправить мат на прокси, то просто поднимаю объект-оригинал, вношу на нем все поправки, делаю из него прокси и снова прячу. Затем беру одну из проксей и выбираю в ее свойствах новый файл-источник (стараюсь не стирать старые модели - как правило, к ним часто возвращаются). Таким образом вес сцены существенно снижается и я могу в любой момент поправить прокси.
Есть еще один вариант решения проблемы тяжелой сцены, но это скорее для одной зоны, которая очень насыщенна объектами - использовать Xref. По сути - это слинковывание двух сцен. В рабочую сцену мы вставляем сцену-источник, но только в одном экземпляре. В рабочей сцене ничего нельзя делать с источником, кроме, как менять ее отображение в видовом экране (даже нельзя ее подвигать - идет привязка к координатам). Чтобы внести исправления, нужно открыть сцену-источник (а это обычный max-файл) и там вносить коррективы.
Когда я хочу перестраховаться, то оставляю один оригинальный объект, делаю из него прокси, затем прокси клонирую Instance'ом и если возникает необходимость исправить мат на прокси, то просто поднимаю объект-оригинал, вношу на нем все поправки, делаю из него прокси и снова прячу. Затем беру одну из проксей и выбираю в ее свойствах новый файл-источник (стараюсь не стирать старые модели - как правило, к ним часто возвращаются). Таким образом вес сцены существенно снижается и я могу в любой момент поправить прокси.
Есть еще один вариант решения проблемы тяжелой сцены, но это скорее для одной зоны, которая очень насыщенна объектами - использовать Xref. По сути - это слинковывание двух сцен. В рабочую сцену мы вставляем сцену-источник, но только в одном экземпляре. В рабочей сцене ничего нельзя делать с источником, кроме, как менять ее отображение в видовом экране (даже нельзя ее подвигать - идет привязка к координатам). Чтобы внести исправления, нужно открыть сцену-источник (а это обычный max-файл) и там вносить коррективы.