1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер кафе

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ms.Dessi, 18 ноя 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Работу не пропустили в галерею, помогите пожалуйста советом, как сделать работу лучше, качественнее.
     

    Вложения:

    • 973669.jpg
      973669.jpg
      Размер файла:
      231,3 КБ
      Просмотров:
      72
  2. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Работа выполнена на компе с Quad cpu q9300@ 2500 Ghz 4 gb ОЗУ , рендер занял 7ч, настройки Vray:
     

    Вложения:

    • 973709.jpg
      973709.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 973710.jpg
      973710.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      61
    • 973711.jpg
      973711.jpg
      Размер файла:
      171,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 973712.jpg
      973712.jpg
      Размер файла:
      173,7 КБ
      Просмотров:
      57
  3. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    А че, все очень даже хорошо, единственное что я бы поменял, так это вид камеры (более информативный ракурс подобрать) и материал на балках (более грубый и сами балки потолще), а остальное оставить так как есть ))) И по возможности загрузи большую картинку, на этой невидно деталей......
     
  4. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    многовато клонов у Вас получилось ;)
     
  5. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Pendulum: Спасибо за коментарий, большой картинки нет, отрендерю, загружу; с балками надо подумать, с фактурой согласна, гладкие слишком, а с размером, не знаю, дизайн может поменяться; а со светом как? нормально?
     
  6. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    По освещению есть вопросик: Откуда свет падает и что это за тени такие (я обозначил на картинке), а так получилось неплохо, мягкий интимный свет ))
    Еще вызывает сомнения материал дерева на стульях (как по мне нехватает немножко глянца) но это мое ИМХО
    П.С. Выложи пожалуйста сетку - чтоб понять как освещение выполненно ))
     

    Вложения:

    • 974319.jpg
      974319.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      83
  7. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Свет падает от светильника на балке, направлен прямо в колонну, почти по направлению стрелки, только с верху; а стулья мне самой не нравятся, не только глянца не хватает, но и цвет кажеться темноват...
     

    Вложения:

    • 974369.jpg
      974369.jpg
      Размер файла:
      747,8 КБ
      Просмотров:
      67
  8. tol_ik

    tol_ik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А по-моему нормальные балки, деревянные и гладкие. Подернутые временем и жучком древоточцем сюда не подойдут. Может быть стоит убить повтояемость текстур на столбах (вообще чем планируется оттделать верх колонн?). Светильники цилиндрические на проволочках поменять на другие, чтобы "по-старше выглядели". Цепочка лучше проволочки.
     
  9. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Верх колонн планировалось отделать декоративной штукатуркой, но она как надо не получилась, обязательно доработаю, на счет светильников: до этих там как раз пробовались светильники "по старше", но ни один (по моему мнению) не подходил, я сама не очень люблю современные светильники, но когда эти увидела в каталоге производителя, очень понравились, современные, но с классикой соетаются, в них есть изюминка, как мне кажется, хотелось бы именно их оставить, но качественно ли они у меня получились или нужно их доработать? и правильно ли я для них ies расположила?
     
  10. tol_ik

    tol_ik Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На штукатурку похоже (есть такие разновидности "венецианской"). Может быть гизмо карты на каждой колонне чуть повернуть и сместить. Светильники достаточно реалистичны. Больше напрягает "частокол" проводов. Может быть на картинке не показывать провода так активно, и тень от них не давать. Кстати, такие светильники есть в исполнении бра. На колонны их ставить не пробовали?
     
  11. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Таких светильников в исполнении бра не видела, может это другая фирма, не подскажете производителя этих бра? // А бра на колонны другие пробовала вешать, получалось что висячие свтильники на потолоке и на колоннах сливались в одну линию, не красиво, даже если на разных уровнях висели, а за провода отдельное спасибо, есть у меня один вариант провода, более тонкий и изящный, его и повешу// Сейчас работы много, как время более свободное появится сразу картинку более свежую сделаю...
     
  12. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Немного доработала, вот что получилось, оцените:
     

    Вложения:

    • 997064.jpg
      997064.jpg
      Размер файла:
      295 КБ
      Просмотров:
      76
  13. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Сетка и новые настройки:
     

    Вложения:

    • 997209.jpg
      997209.jpg
      Размер файла:
      734,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 997210.jpg
      997210.jpg
      Размер файла:
      168,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 997211.jpg
      997211.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      64
  14. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Что так совсем плохо? или не интересно? что-то никаких замечаний и коментариев по поводу доработки, хуже? лучше? никак?...
    У меня есть вопрос: я в новой работе поменяла камеру, была обычная максовская стала VRayPhysicalCamera, гамму поменяла на 2.2 в настройках Vray, мат дерева остался тот же и ies тоже, только интенсивность увеличила, почему у меня в первой работе балки освещаються лучше и цвет более яркий (как мне кажется), чем во второй, где балки получаются очень темными? не могу понять, что нужно сделать что бы
    в новой работе балки были такие же как и в первой? подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.
     
  15. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Да вроде все хорошо,только бы разбавить бы теплые тона чем-нибудь,зеленью в кашпо,или на столы посавть по букетику,кирпичику не хватает бампа или дисплэйса,и по стилю немного выбиваются светильники все...
     
  16. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Дмитрий "Щука": ну вот, значит в нужном направлении двигаюсь, как раз планировала занятся деталями, не все сразу поставила, потому как сцена тяжелая уже, любая мелочь занимает кучу времени...
     
  17. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Если кресла и столы перевести в прокси, то крутить и рендерить сцену станет намного легче.
    Да и вообще любой высокополигональный элемент, который часто повторяется в сцене лучше держать в виде прокси.
     
  18. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Azmodan: Я пробовала переводить, но у меня объекты прокси в виде сетки или боксов отображаются, материал не просматривается, а если нужно мат например поменять? есть ли возможность у объектов прокси посмотреть как мат на объект ложится?
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Если надо будет мат поменять - опять проксить и всё. Можно по слоям объекты расположить и прятать, когда не требуется их присутствия. Первое, что бросилось в глаза: наличие глянцевого блеска на кирпичах. Если покрыты лаком, то норм. Второе: светильники в подножии колонн - не самая лучшая идея, ИМХО. Третье: углы кирпичной кладки на колоннах очень острые, так не бывает. И четвёртое: (как уже говорили выше) техно-светильники выпадают из стиля. Остальное хорошо.
    P.S. А это реальный проект или нет?
     
  20. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Ну вообще-то нет. Прокси подразумевает то, что вся работа с объектом закончена и его осталось только отрендерить.
    Когда я хочу перестраховаться, то оставляю один оригинальный объект, делаю из него прокси, затем прокси клонирую Instance'ом и если возникает необходимость исправить мат на прокси, то просто поднимаю объект-оригинал, вношу на нем все поправки, делаю из него прокси и снова прячу. Затем беру одну из проксей и выбираю в ее свойствах новый файл-источник (стараюсь не стирать старые модели - как правило, к ним часто возвращаются). Таким образом вес сцены существенно снижается и я могу в любой момент поправить прокси.

    Есть еще один вариант решения проблемы тяжелой сцены, но это скорее для одной зоны, которая очень насыщенна объектами - использовать Xref. По сути - это слинковывание двух сцен. В рабочую сцену мы вставляем сцену-источник, но только в одном экземпляре. В рабочей сцене ничего нельзя делать с источником, кроме, как менять ее отображение в видовом экране (даже нельзя ее подвигать - идет привязка к координатам). Чтобы внести исправления, нужно открыть сцену-источник (а это обычный max-файл) и там вносить коррективы.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей