Render.ru

InSight v2.32? Шутка?

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#1
Это шутка?
На Интегре никакого упоминания насчет новой версии.
Tony, может ты что-нибудь скажешь?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
должен выйти на днях
я уже давно на пре-релизах работаю
баги вроде почистили какие нашли

а где ты это откопал-то?
на форуме?
так Галине можно доверять
она ж представитель интегры :)
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Приятно слышать новости об Инсайте.
Тони, а как насчет Exposure? Что нибудь поменялось или нет?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
привет Сергей!

поменялось :)
и после релиза, а может и до, еще должно поменяется ...
в принципе все что надо было они сделали
простя я хочу чтоб они еще пост-рендер контроль добавили
а-ля curves де-photoshop
или что-то вроде
только чтоб АА не запарывал
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Привет, привет:)

Прекрасно!
Я поменял место работы, и тут пользуюсь Виреем. Теперь будет предлог покапаться в Инсайте:)
 

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#6
"а где ты это откопал-то?
на форуме?"

Ты наверное сразу в форум идешь? Это на главной странице render.ru написано. :) А у Интегры вообще нигде ни слова. И на форуме тоже. Вот интересно кто эту новость откопал.
 

Olver

Знаток
Рейтинг
27
#8
Привет всем. Когда-то обсуждался вопрос о тенях от карт с alpha - каналом. Новости будут ?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#10
а то эти мастера как-то криво перевели :)

New Features

New Tone Mapping Operators, especially effective for images with High Dynamic Luminance range are implemented. A user can switch between old and new ones

InSight Material is extended by Diffuse Transparency. This attribute provides simulation such objects like milky glass (это с большим натягом ;)

Rendering effects are supported

Render to fields is supported

Fresnel material behavior is extended for supporting not transparent materials like plastic (linoleum), parquet, marble.

Bugs Corrected
the problem with normal for mirror objects
the problem with Global Illumination for smooth surfaces.

Known Problems
Lens effects have some offset from the light location down.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#11
из того о чем даже интегровцы забыли упомянуть :)

New control over adapted luminance accuracy for more stable exposure adjustment in animations.

New control over texture filtering. Helps to get crisp textures for still renderings and avoid moire effects in animations.

Direct Multiplier for lights. To artificially reduce the intensity of lights for the rendering phase.

New IMAP Window Texture option. Reduces the amount of RAM required for rendering by disabling IMAP Window textures.
 

Olver

Знаток
Рейтинг
27
#12
Речь шла о растительности, сделанной XFrog или чем-то подобным. В качестве примера я использовал лист монстеры, рисунок которого задается картой в канале Opacity. Неприятность заключается в том, что в зоне тени от такого объекта отсутсвует размывка любых теней.
 
#15
Ххе, я, кажется, milky glass-ом еще год назад интересовался, приятно, что сделали, только непонятно "с большим натаягом" (?)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#16
это не SSS :(
это скорее лист кальки
который на одной стороне рассеивает свет попадающий на него с другой

полезно для имитации рисовой бумаги в самурайских интерьерах :)
во! каламбурчик вышел!
я как-то раньше и не думал об этом :))))

и помоему там с тенями бардак был
я давно с ним не игрался
 
Сверху