1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

InSight v2.32? Шутка?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем SALuto 437, 5 мар 2003.

  1. SALuto 437

    SALuto 437 Мастер

    С нами с:
    27.02.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    148
    Это шутка?
    На Интегре никакого упоминания насчет новой версии.
    Tony, может ты что-нибудь скажешь?
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    должен выйти на днях
    я уже давно на пре-релизах работаю
    баги вроде почистили какие нашли

    а где ты это откопал-то?
    на форуме?
    так Галине можно доверять
    она ж представитель интегры :)
     
  3. Sergey Pogosyan

    Sergey Pogosyan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приятно слышать новости об Инсайте.
    Тони, а как насчет Exposure? Что нибудь поменялось или нет?
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    привет Сергей!

    поменялось :)
    и после релиза, а может и до, еще должно поменяется ...
    в принципе все что надо было они сделали
    простя я хочу чтоб они еще пост-рендер контроль добавили
    а-ля curves де-photoshop
    или что-то вроде
    только чтоб АА не запарывал
     
  5. Sergey Pogosyan

    Sergey Pogosyan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет, привет:)

    Прекрасно!
    Я поменял место работы, и тут пользуюсь Виреем. Теперь будет предлог покапаться в Инсайте:)
     
  6. SALuto 437

    SALuto 437 Мастер

    С нами с:
    27.02.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    148
    "а где ты это откопал-то?
    на форуме?"

    Ты наверное сразу в форум идешь? Это на главной странице render.ru написано. :) А у Интегры вообще нигде ни слова. И на форуме тоже. Вот интересно кто эту новость откопал.
     
  7. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  8. Olver

    Olver Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Привет всем. Когда-то обсуждался вопрос о тенях от карт с alpha - каналом. Новости будут ?
     
  9. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    не припоминаю ...
    напомни о чем речь
     
  10. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    а то эти мастера как-то криво перевели :)

    New Features

    New Tone Mapping Operators, especially effective for images with High Dynamic Luminance range are implemented. A user can switch between old and new ones

    InSight Material is extended by Diffuse Transparency. This attribute provides simulation such objects like milky glass (это с большим натягом ;)

    Rendering effects are supported

    Render to fields is supported

    Fresnel material behavior is extended for supporting not transparent materials like plastic (linoleum), parquet, marble.

    Bugs Corrected
    the problem with normal for mirror objects
    the problem with Global Illumination for smooth surfaces.

    Known Problems
    Lens effects have some offset from the light location down.
     
  11. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    из того о чем даже интегровцы забыли упомянуть :)

    New control over adapted luminance accuracy for more stable exposure adjustment in animations.

    New control over texture filtering. Helps to get crisp textures for still renderings and avoid moire effects in animations.

    Direct Multiplier for lights. To artificially reduce the intensity of lights for the rendering phase.

    New IMAP Window Texture option. Reduces the amount of RAM required for rendering by disabling IMAP Window textures.
     
  12. Olver

    Olver Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Речь шла о растительности, сделанной XFrog или чем-то подобным. В качестве примера я использовал лист монстеры, рисунок которого задается картой в канале Opacity. Неприятность заключается в том, что в зоне тени от такого объекта отсутсвует размывка любых теней.
     
  13. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ааа ....

    у тебя файлик тестовый остался?
    кинь мне я проверю
     
  14. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    я уже сам проверил
    не работает

    ща пошлю им может чего придумают
     
  15. Guest

    Ххе, я, кажется, milky glass-ом еще год назад интересовался, приятно, что сделали, только непонятно "с большим натаягом" (?)
     
  16. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    это не SSS :(
    это скорее лист кальки
    который на одной стороне рассеивает свет попадающий на него с другой

    полезно для имитации рисовой бумаги в самурайских интерьерах :)
    во! каламбурчик вышел!
    я как-то раньше и не думал об этом :))))

    и помоему там с тенями бардак был
    я давно с ним не игрался
     

Поделиться этой страницей