Render.ru

Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)

Рейтинг
218
#45
круто получилось)

я б только осветил его уток по-выразительнее 2мя источниками. А еще рамку сделай раза в 3 меньше, особенно там где текст. Зачем такая огромная???)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#51
Как по мне, финальная картинка никуда не годится.... Сама модель намного лучше, чем можно подумать, глядя на финал. Ракурс и поза испортили пропорции персонажа, а ноги так и вообще сломаны.
Кроме того, явно нужно еще много работать с текстурой. Она щас очень простая и совсем без деталей. Нет потертостей, помятостей, царапин, мелкого рельефа, нойза, окклюжена, швы и другие элементы одежды ровно такого же цвета, как и костюм... Из этих мелочей складывается реалистичность. Посмотри на примеры хороших карт игровых персонажей - там очень высокая детализация. Даже часть рельефа прорисовывается на текстуре (например, тени и освещенные участки на складках одежды). И еще надо бы поработать с лицом. Пока что пластиковое.
Я бы рекомендовал еще порисовать. Пока что текстура, на мой взгляд, нарисована лишь на 60-70%, т.е. можно выжать гораздо больше. =)
П.С. сама модель прикольная.
 

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#52
Благодарствую за критику. Обезательно подредактирую. Только вот с лицом я не знаю как быть. Как и чем оно снаряжается, что бы выражение поменять?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#53
Только вот с лицом я не знаю как быть. Как и чем оно снаряжается, что бы выражение поменять?
тут сложно сказать, т.к. издалека только видно. Хотя на 44-м посте вроде бы нормальное выражение. Наверное снова дело в финальном ракурсе. Ну и опять же немного не хватает мелких деталек на коже - пор, щетины, пятен, разности по тону. Этим злоупотреблять конечно совсем не рекомендуется, но и совсем игнорировать тоже нельзя.
Думаю, если доделаешь, будет круто. =)
 
Рейтинг
218
#54
Как по мне, финальная картинка никуда не годится.... Сама модель намного лучше, чем можно подумать, глядя на финал. Ракурс и поза испортили пропорции персонажа, а ноги так и вообще сломаны.
Кроме того, явно нужно еще много работать с текстурой. Она щас очень простая и совсем без деталей. Нет потертостей, помятостей, царапин, мелкого рельефа, нойза, окклюжена, швы и другие элементы одежды ровно такого же цвета, как и костюм... Из этих мелочей складывается реалистичность. Посмотри на примеры хороших карт игровых персонажей - там очень высокая детализация. Даже часть рельефа прорисовывается на текстуре (например, тени и освещенные участки на складках одежды). И еще надо бы поработать с лицом. Пока что пластиковое.
Я бы рекомендовал еще порисовать. Пока что текстура, на мой взгляд, нарисована лишь на 60-70%, т.е. можно выжать гораздо больше. =)
П.С. сама модель прикольная.
Полностью поддерживаю)
 
Сверху