1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alexandr Biketov, 25 янв 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем доброго времени суток! Вот хочу создать полноценного игрового персонажа DareDevil'а.

    Предполагаемые действия:
    1.Скульпт
    2. Создание низкополигональной модели по скульпту.
    3. Развертка низкополигональной модели.
    4. Запекание карт нормалей.
    5. Текстурирование.

    Пока, вроде, все)

    Первый шаг уже закончил. Может чего добавить надо?... Буду благодарен за конструктивную критику.
     

    Вложения:

    • 2560197.jpg
      2560197.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      108
    • 2560198.jpg
      2560198.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2560199.jpg
      2560199.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2560200.jpg
      2560200.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2560201.jpg
      2560201.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      87
  2. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    325
    Привет всем! Гадаю, что у него за палочки с боку?
     
  3. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю, лучше раз увидеть чем 10 раз услышать. Вот ответ на душераздирающий вопрос по-поводу палочек)))
     

    Вложения:

    • 2570907.jpg
      2570907.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      191
    • 2570908.jpg
      2570908.jpg
      Размер файла:
      136,5 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2570909.jpg
      2570909.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2570910.jpg
      2570910.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      172
  4. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет, классный Сорвиголова получился. ИМХО ему чуток не хватает мышечного рельефа, он же больше гимнаст а не бодибилдер.
     
  5. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Переделал маску и чуть откорректировал сапоги
     

    Вложения:

    • 2573502.jpg
      2573502.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2573503.jpg
      2573503.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      135
  6. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Рельефа не хватает потому, что я решил сделать одежду более свободной, как-бы для удобства движений))
     
  7. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ребята, подскажите, пожалуйста, правильно ли сетку накидал? Не много ли лупов вокруг рта?
     

    Вложения:

    • 2585057.jpg
      2585057.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2585058.jpg
      2585058.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      87
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    На ноздри имхо стоит добавить детализации. сейчас нос будет выдавать угловатость.
     
  9. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Ноги б подлиннее. Хотя может так задуманно, но в классических пропорциях середина роста тела это лобок

    Еще смущают грудина и широкие мышцы спины - больше чем нужно занимают места и нету характерного перехода в поясницу. Даже на фотке 3-й хорошо видно как идет грудина, и ее форму подчеркивюат швы одежды

    А так модель нравится :)
     
  10. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    RockSPb, Moonstone, спасибо! Подкорректируем))
     
  11. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
  12. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ребят, сорри, что меня здесь так долго не было. Рекомендации по длине ног и рельефа туловища я учел. Сделал розкладку UV. С помощью XNormal частично снял нормал. Почему частично? Не могу дальше продолжать, потому что, когда накладываю карту нормала появляются неадекватные баги. Абсолютно не знаю в чем причина((( Ребят помогите советом, плиз.
     

    Вложения:

    • 2699632.jpg
      2699632.jpg
      Размер файла:
      535,6 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2699633.jpg
      2699633.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      74
  13. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    В чём рендериш то? Очень похоже на косяки отображения нормалки, потому что сама карточка выглядит довольно прилично.
     
  14. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ментал рей с двумя источниками света. Материал: Standart->Bump->NormalBump->Bitmap(Собственно сюда карту кидаю)
     
  15. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Во-превых, как мне кажется у тебя проблемы с группами сглаживания) Не назначены они. Ну, так оно выглядит по крайней мере.
    А по поводу косяков:
    1) сделай reset xform
    2) перезапеки
    3) попробуй отрендерить в marmoset toolbag, а не максом. там моно находу инвертировать каналы нормалмэпа. может у тебя просто одна из осей перевернута. всякое бывает.
    4) попробуй станцевать с бубном))
     
  16. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Група сглаживания присутствует. Одна на всю модельку. Reset xform тоже делал. Попробую сегодня marmoset toolbag. Завтра отпишусь.
     
  17. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Угу.. Либо в настройках normal bump подбери значения. Поставь world или target в проецирование. Сейчас ощущение, что нормалка вывернута наизнанку. :)
     
  18. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Быть того не может) Откуда тогда такие углы жесткие на башке и бедрах? Покажи модель без текстуры, с обычным серым шейдером и 1им источником света.
     
  19. Alexandr Biketov

    Alexandr Biketov Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как сам убедился - может((
     

    Вложения:

    • 2700152.jpg
      2700152.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      66
  20. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Чудеса, действительно) А почему тогда такие углы на рендере с нормалмэпом? Странно))) точно без бубна не обойтись)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей