Render.ru

Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем доброго времени суток! Вот хочу создать полноценного игрового персонажа DareDevil'а.

Предполагаемые действия:
1.Скульпт
2. Создание низкополигональной модели по скульпту.
3. Развертка низкополигональной модели.
4. Запекание карт нормалей.
5. Текстурирование.

Пока, вроде, все)

Первый шаг уже закончил. Может чего добавить надо?... Буду благодарен за конструктивную критику.
 

Вложения

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#3

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Привет, классный Сорвиголова получился. ИМХО ему чуток не хватает мышечного рельефа, он же больше гимнаст а не бодибилдер.
 

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Привет, классный Сорвиголова получился. ИМХО ему чуток не хватает мышечного рельефа, он же больше гимнаст а не бодибилдер.
Рельефа не хватает потому, что я решил сделать одежду более свободной, как-бы для удобства движений))
 

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Ребята, подскажите, пожалуйста, правильно ли сетку накидал? Не много ли лупов вокруг рта?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#8
На ноздри имхо стоит добавить детализации. сейчас нос будет выдавать угловатость.
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#9
Ноги б подлиннее. Хотя может так задуманно, но в классических пропорциях середина роста тела это лобок

Еще смущают грудина и широкие мышцы спины - больше чем нужно занимают места и нету характерного перехода в поясницу. Даже на фотке 3-й хорошо видно как идет грудина, и ее форму подчеркивюат швы одежды

А так модель нравится :)
 

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Ребят, сорри, что меня здесь так долго не было. Рекомендации по длине ног и рельефа туловища я учел. Сделал розкладку UV. С помощью XNormal частично снял нормал. Почему частично? Не могу дальше продолжать, потому что, когда накладываю карту нормала появляются неадекватные баги. Абсолютно не знаю в чем причина((( Ребят помогите советом, плиз.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#13
В чём рендериш то? Очень похоже на косяки отображения нормалки, потому что сама карточка выглядит довольно прилично.
 

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Ментал рей с двумя источниками света. Материал: Standart->Bump->NormalBump->Bitmap(Собственно сюда карту кидаю)
 
Рейтинг
218
#15
Во-превых, как мне кажется у тебя проблемы с группами сглаживания) Не назначены они. Ну, так оно выглядит по крайней мере.
А по поводу косяков:
1) сделай reset xform
2) перезапеки
3) попробуй отрендерить в marmoset toolbag, а не максом. там моно находу инвертировать каналы нормалмэпа. может у тебя просто одна из осей перевернута. всякое бывает.
4) попробуй станцевать с бубном))
 

Alexandr Biketov

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Група сглаживания присутствует. Одна на всю модельку. Reset xform тоже делал. Попробую сегодня marmoset toolbag. Завтра отпишусь.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#17
Угу.. Либо в настройках normal bump подбери значения. Поставь world или target в проецирование. Сейчас ощущение, что нормалка вывернута наизнанку. :)
 
Рейтинг
218
#20
Чудеса, действительно) А почему тогда такие углы на рендере с нормалмэпом? Странно))) точно без бубна не обойтись)
 
Сверху