Render.ru

Гостиная

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Цвет, свет - ок (на этом этапе). Композиция кадра - сплошная проблема. ДОФ выглядит ненужным и шумным.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Ну есть определенные правила композиции. В ее центре должен быть значимый объект (центр композиции - это не обязательно центр экрана). Картинка должна быть визуально сбалансированной, темные части не должны перевешивать светлые и наоборот.
На второй картинке вообще кресло полкадра загораживает.
А вообще, у меня ссылки на статьи дома лежат, когда приду, дам.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Больше зависит от вас. На самом деле, в этой работе все скрыто ДОФом и темными местами. Если убрать доф и чуть подсветить - может оказаться, что показывать нечего:)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Вот знаешь, что глаз режет? :)
Что я вижу свет от светильника, а самого светильника не вижу на потолке! :) Это вот прям как... хз! Но меня прям аж в дрож кинуло, не знаю почему, но вот хочу светильник и всё тут! :)))
По теме:
На отражающие материалы кинь больше сабдивов, а то шумит немного отражение помоему... Или это задумано так? Ну и огонь, конечно, смешной! :) Используй какой-нить плаг для огня.
И ещё одни не оч хороший момент (в картинке смотри). Вот эта деревянная штука не должна быть деревянной. Это всё-равно как у тебя вся машина белая, а одна дверь розовая.. :) Ну а вцелом чистый рендер.
 

Вложения

#9
Первые картинки были лучше, особенно первая (цвет, свет), а на второй надо было убрать кресло на переднем плане и линии на стене и потолке они уже устарелые, или сделать прямыми можно было подчеркнуть стенку. На второй роботе больше мелочей палица: камин, дрова, и коврик и IES лупит от куда то, хотя прикольно лупит.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Интересная космическая подсветка на стене)
Ну а так... опять криво и слишком стоит камера. Что показываем - ковер? Ковер плохой очень. Диван кожаный или тканевый? Материал не похож ни на то, ни на другое. Что за хромированная штука перед столиком? Непонятно. На столик нужно что-то поставить.

В чем цель рендера?
 
Рейтинг
88
#14
Интересная космическая подсветка на стене)
Ну а так... опять криво и слишком стоит камера. Что показываем - ковер? Ковер плохой очень. Диван кожаный или тканевый? Материал не похож ни на то, ни на другое. Что за хромированная штука перед столиком? Непонятно. На столик нужно что-то поставить.

В чем цель рендера?
Добиться красивой картинки для заказчика! Ну и довести до ума и галереи!!!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#15
Добиться красивой картинки для заказчика! Ну и довести до ума и галереи!!!
Нет, ты меня неправильно понял. Это все очевидно.
В чем цель конкретной картинки? Что она показывает? Что ты хочешь показать? Какую зону? Какую атмосферу?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#18
с DOF опять перебор (заказчик так вообще ничего не поймет). ковер, мне кажется, нужно сделать еще более пушистым (количество ворсинок увеличить). есть ощущение, что потолок не удался с точки зрения дизайна, но его плохо видно, поэтому точно сказать нельзя.
в целом вот что хотелось бы посоветовать: сначала доведи картинки до идеала без использования различных эффектов, а потом уже можно пытаться их как-то применить для получения более интересного и атмосферного изображения.
 
Рейтинг
77
#19
А что сейчас еще делают такие потолки? И зачем столько точек?

По композиции и по DOFу уже сказали. Увеличь сабдивы и у светильников и настройки рендера повысь тогда шума будет меньше.
По дизайну мрачновато, как по мне, хотя многим такое нравится.
 
Сверху