Render.ru

Гостиная

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#22
если через виреевский фур делаешь то там есть настройки толщины ворса/волос.
на стенке шум (пост №13) по моему подозрению из-за мата, может быть много бампа или refl.glos.
ДОФ - z-bufer? он косяковый на мой взгляд, но что вместо него использовать сам не знаю, плагинов кучи, все делаят через то что им больше нравится...
мат на стенке (под бетон или что то в этом духе) не катит...
про остальное уже сказали
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#26
Последняя картинка лучше по композиции, но все равно не очень. Почему такое стремление поставить камеру очень низко?
На полу не вижу текстуры.
 
Рейтинг
88
#27
В уроке по композиции вычитал!
Для сохранения перспективы 40-120см
Кстати "правило третей" или "золотого сечения")
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#28
А чтобы треть картинки занимал волосатый ковер, это тоже в уроке по композиции написано? Всего должно быть в меру
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#29
с потолка и стен стоит убрать эту многоуровневость и кривые линии, и тогда получится хорошее спокойное помещение. без каких либо особых идей, но их и сейчас нет, зато это будет современно и достаточно красиво.
а если еще придумать интересный потолочный свет вместо обилия точечных лампочек, то совсем все будет здорово.
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#30
напрашивается модный принт с права от окна
и еще надо поработать с хромированной штукой для журналов, слишком уж она зервальная, сделайте полированный метал
 
Сверху