Гостиная
- Автор темы Dmitry Kobtsev
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
Ну есть определенные правила композиции. В ее центре должен быть значимый объект (центр композиции - это не обязательно центр экрана). Картинка должна быть визуально сбалансированной, темные части не должны перевешивать светлые и наоборот.
На второй картинке вообще кресло полкадра загораживает.
А вообще, у меня ссылки на статьи дома лежат, когда приду, дам.
На второй картинке вообще кресло полкадра загораживает.
А вообще, у меня ссылки на статьи дома лежат, когда приду, дам.
- Рейтинг
- 15
Вот знаешь, что глаз режет?
Что я вижу свет от светильника, а самого светильника не вижу на потолке! Это вот прям как... хз! Но меня прям аж в дрож кинуло, не знаю почему, но вот хочу светильник и всё тут! ))
По теме:
На отражающие материалы кинь больше сабдивов, а то шумит немного отражение помоему... Или это задумано так? Ну и огонь, конечно, смешной! Используй какой-нить плаг для огня.
И ещё одни не оч хороший момент (в картинке смотри). Вот эта деревянная штука не должна быть деревянной. Это всё-равно как у тебя вся машина белая, а одна дверь розовая.. Ну а вцелом чистый рендер.
Что я вижу свет от светильника, а самого светильника не вижу на потолке! Это вот прям как... хз! Но меня прям аж в дрож кинуло, не знаю почему, но вот хочу светильник и всё тут! ))
По теме:
На отражающие материалы кинь больше сабдивов, а то шумит немного отражение помоему... Или это задумано так? Ну и огонь, конечно, смешной! Используй какой-нить плаг для огня.
И ещё одни не оч хороший момент (в картинке смотри). Вот эта деревянная штука не должна быть деревянной. Это всё-равно как у тебя вся машина белая, а одна дверь розовая.. Ну а вцелом чистый рендер.
Вложения
-
72,4 КБ Просмотров: 202
- Рейтинг
- 84
Первые картинки были лучше, особенно первая (цвет, свет), а на второй надо было убрать кресло на переднем плане и линии на стене и потолке они уже устарелые, или сделать прямыми можно было подчеркнуть стенку. На второй роботе больше мелочей палица: камин, дрова, и коврик и IES лупит от куда то, хотя прикольно лупит.
- Рейтинг
- 829
Интересная космическая подсветка на стене)
Ну а так... опять криво и слишком стоит камера. Что показываем - ковер? Ковер плохой очень. Диван кожаный или тканевый? Материал не похож ни на то, ни на другое. Что за хромированная штука перед столиком? Непонятно. На столик нужно что-то поставить.
В чем цель рендера?
Ну а так... опять криво и слишком стоит камера. Что показываем - ковер? Ковер плохой очень. Диван кожаный или тканевый? Материал не похож ни на то, ни на другое. Что за хромированная штука перед столиком? Непонятно. На столик нужно что-то поставить.
В чем цель рендера?
- Рейтинг
- 88
Интересная космическая подсветка на стене)
Ну а так... опять криво и слишком стоит камера. Что показываем - ковер? Ковер плохой очень. Диван кожаный или тканевый? Материал не похож ни на то, ни на другое. Что за хромированная штука перед столиком? Непонятно. На столик нужно что-то поставить.
В чем цель рендера?
Ну а так... опять криво и слишком стоит камера. Что показываем - ковер? Ковер плохой очень. Диван кожаный или тканевый? Материал не похож ни на то, ни на другое. Что за хромированная штука перед столиком? Непонятно. На столик нужно что-то поставить.
В чем цель рендера?
с DOF опять перебор (заказчик так вообще ничего не поймет). ковер, мне кажется, нужно сделать еще более пушистым (количество ворсинок увеличить). есть ощущение, что потолок не удался с точки зрения дизайна, но его плохо видно, поэтому точно сказать нельзя.
в целом вот что хотелось бы посоветовать: сначала доведи картинки до идеала без использования различных эффектов, а потом уже можно пытаться их как-то применить для получения более интересного и атмосферного изображения.
в целом вот что хотелось бы посоветовать: сначала доведи картинки до идеала без использования различных эффектов, а потом уже можно пытаться их как-то применить для получения более интересного и атмосферного изображения.