Render.ru

Гном

Рейтинг
245
Второй вечер пытаюсь заплести гному косы на бороде.

Сделал направляющий сплайн, присвоил ему модификатор Hair & Fur...
и немогу избавиться от глюка - волосы почему то откланяются от направляющих, хотя все коэффициенты отвечающие за отклонения равны 0

Народ, кто нить может подсказать в чем проблема?
 

Вложения

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
В туториале MAXа есть подобный урок как волосы в косы заплетать. Думаю тебе это поможет.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
Я согласен с MiniYety насчёт вмятин- мелковаты. И идитем же путём . У тя хорошо получается!
 

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
Здорово! Только основание косичек надо зделать пошире, тобиш помощьнее, попробуй взять с щек еще немного.
 
Рейтинг
245
MiniYeti, _FLAME_, Матрикс, Иванов Сергей, спасибо, рад что нравится.

Вот такой еще вариант... тока наверно я буду к предыдущему возвращаться.
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
думаю тебе уже писали про руки, но рискну повториться.
костяшки пальцев все на одной можно сказать линии и все одинаковые, у живого существа так быть не должно, жаль, но это ощутимо подтачивает качество работы.
в остальном судить не буду, сказал то, что бросилось в глаза
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
Олег Жевелев Ты про VrayFastSSS? Немного юзал, это лучше в диалоге рассказывать, а вообще там все просто: задаешь поверхностный слой(shallow color), задаешь его толщину (shallow radius)в единицах сцены, задаешь глубинный слой(deep color) и задаешь его глубину(deep radius) в единицах сцены. Число в радиусе глубинного слоя должно быть больше, чем число в поверхностном (ну так по логике вещей). Тк в параметрах материала не предусмотрено отражение и некоторые другие настройки, то это можно скопенсировать, сделав смешивание с VrayMtl при помощи BlendMtl. То есть делаешь необходимые настройки отражения в VrayMtl и делаешь смешивание с материалом SSS. Это все в общем и коротко. Спать хочу просто
 
Сверху