Render.ru

Gameenviroment. technicalthread

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#61
Dajkiry,
Antiv3D спасибо за внимание к випу!

Не как не могу заставить работать substance materials в юнити, нашел вот пару ссылок http://legacy-support.allegorithmic.com/node/582, http://legacy-support.allegorithmic.com/node/943, http://forum.unity3d.com/threads/su...e-a-single-sbsasm-file-in-the-archive.245441/ все перепробовал, но ниче не помогло. Если кому-то помогут ссылки дайте знать! Быть может я делаю что-то не так.

И вообще кто знает, как еще можно уменьшить размер проекта? Помимо сжимания текстур? :Silly:
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#63
Всем привет! Начал делать новое окружение уже на юнити 5! Вот скрины без GI aed0d-clip-226kb.jpg b3eb7-clip-226kb.jpg казалось бы все ок, но когда включаю GI начинается полная вакханалия. Почти на всех раскопированных мешах появляются артефакты, черные пятна, полосы и тд, 1a4e7-clip-79kb.jpg b2726-clip-27kb.jpg e7eb1-clip-58kb.jpg на многих объектах развертка отсимметрина скорее всего траблы из-за этого, но что не пробовал не что не помогает. Вот как выглядят почти все модели в сцене b6d1d-clip-187kb.png я бы еще понял если бы эти артефакты вылезли при запеченом свете, так нет же весь свет в реалтайме, да и настройки я задрал, вот тут постваил Realtime resolution значение 6 по дефолту стояло 2. Просчитывал он ГИ минут 30-40 а результат такой 832fd-clip-191kb.jpg кто может помоч разобраться? Буду рад любым советам в какую сторону копать

ЗЫ гугление результатов не дало(
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#66
блин, у меня за все время сколько им пользовался пару раз всего вылетал
Кхммм, их проги у меня всегда отличались какой-то безумной нестабильностью. Старые версии НДО и ДДО тоже вылетали раз по 5-8 на час работы... o_O

И немного паники к посту #63 ААААААААА Я СХОЖУ СУМА, УБЕЙТЕ МЕНЯ КТОНИБУДЬ... ЮНИТИ ПЕРЕСТАНЬ
f5fac-clip-174kb (1).jpg
перепробовал все, но результат ужасен... Скачал демо сцену "деревня викингов" с ассет стора, думал погляжу как у них там отсиметринные объекты сделаны, ага как же, все развернуто уникально и текстурные паки по 8к.
:banghead::banghead::banghead:
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#67
Успокойся, сделай глубокий вдох, выдох)) мб на оф форуме поспрашать? Или был там уже?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#68
Так уж и быть! Иду со своими проблемами на форум юнитологов! :D

Как-то в голову не пришло сразу там спрашивать, ну чтож, придется расчихлять свой корявенький английский! :woot:
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#69
Вот заодно и освежишь знания английского:)
Поделись потом в чем проблемы была, интересно уже стало даже.
Окружение то для себя делаешь?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#70
Поделись потом в чем проблемы была, интересно уже стало даже.
Окружение то для себя делаешь?
Обязательно!
Не, эт все рабочий проект, думаю, если буду персональное чтонить делать другую ветку заведу, да и буду честен, кусок для портфолио не за что делать на юнити не стану:Not-Talking: Движок хороший, но чтот я к нему привыкнуть все не могу
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#71
Сорри за оффтоп, но я тут нашел чертовски классные курсы по чертовски низкой цене! 140 рублей! :woot: http://www.3dnice.net/game_weapon_dev.html http://www.youtube.com/channel/UCo-6at_jKw22qX7bIcYWIPg купил себе один, удивлен колличеством контента за такую цену! А по качеству не уступает лучшим видео Gnomon или Eat3d !!!

Это не реклама или чтот вроде этого, серьезно, курсы мосч! (Хотя черт подери, администрация наверн сочтет это за рекламу и удалит пост)

ЗЫ проблема с GI в юнити (пост63) все еще актуальна, буду рад помощи
ЗЫЫ на офф форуме юнити все молчат как партизаны
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#72
Та да да ДАААМ. Всем привет!
Спустя боль, гнет и поражение, я разобрался в чем была проблема. В двух словах, в юнити ничерта нету динамического ГИ, такая же (почти) фигня что и лайт мапы.
Для "динамического ГИ" ему нужны теже лайтмапы, только они ",,,МАТЕРНЫЕ СЛОВА,,," в другой вкладке! Вот тут 2.jpg , в общем выбираем объект и методом тыка подбираем угол автоювихи, гдето идеал 180, гдето 20, короче тупо рандом лично по моему опыту. Если после этого объект смотрится лажа, то ставим галку Important GI еще можно сделать свои настройки рендера.

Вот результ 1.jpg (перс не мой). Буду честен параметры для текстуры PBR подбирал на глаз, поскольку кадр один и камера двигаться не будет. Но!!! Тут еще одна проблема, у камеры странный блюр какой-то она будто через 10 см уже начинает жестко блюрить, вот как тут 3.jpg то есть все четко первые 10-15 см, потом хрясь и срань какая-то...

Собсно на полу очень заметно, гугление не дало ничего. Кто вкурсе? Как мне избавиться от этого?

ЗЫ все еще в процессе, свет будет чутка другим, текстуры и тд ну вип есть вип. Но все равно буду рад критике, смотрится ли вообще картинка достойно и тд
 
Рейтинг
580
#73
у камеры странный блюр какой-то она будто через 10 см уже начинает жестко блюрить, вот как тут Посмотреть вложение 207761 то есть все четко первые 10-15 см, потом хрясь и срань какая-то...
Это колупать mipmapping нужно, если я правильно понял проблему. Но где это находится в юнити я без понятия)))
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#75
Поздравляю с решением проблемы. наконец-то)
Дык нормич пока что. Вип же))
но прям таки и хочется еще блеску накрутить как у Витьки вот тутова http://artbywiktor.com/#deusex2
А вот насчет второй проблемы....надо юнитолога ждать. Если как Владимир Хадыко сказал, что мипмапинг ковырять надо, то анизотропная фильтрация по идее должна помочь как вариант.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#76
Владимир Хадыко
RedSquare
Так и оказалось, выставил Aniso Level с 1 на 16 и результат стал гораздо лучше! Спасибо за помощь. :)


но прям таки и хочется еще блеску накрутить как у Витьки вот тутова http://artbywiktor.com/#deusex2
Да, да видал, бомбовая работа) Да они у меня как бы тоже есть, но их прост не видно из-за такого ракурса) Пробовал просто Reflection Probe' у давать большие значения, но тогда "выцветает" все, а артдир меня трясет чтоб трубы черные, как смола были))

n1x3r
Спасибо за коммент!
Все что в этой ветке это по заказам, для игры Genesyx, я в основном делаю локи и пушки. Проект (можно считать) начался только недавно, поэтому сейчас очень многое не ясно, так например, прошлые 2 локи что я сделал, под старую 4 версию юнити и сильно ужаты, в этот раз сказали бум переходить на 5 версию, вот и переходим со страданиями и болью)


Ну и собсно небольшой вопрос, вот так смотрится в юнити (обратите внимание на центральный подиум, как он сильно отражает) 4.jpg 5.jpg и вот как выглядят этиже объекты в Substance Painter 6.jpg 7.jpg , нашел пару комментов, мол юнити высветляет карту Roughness, на деле так и есть. И опять таки, это баг или фича?:woot:

У меня по 5-7 объектов на одном атласе, и приходится так вот потом по одному выделять их на атласе и крутить контраст в фотошопе, :Scared:... Может я делаю что не так? В юнити стоит Linear Space.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#78
n1x3r я рад вообще любым комментам) Поэтому и благодраю)

Ну вот немного прогресса 8.jpg 9.jpg буду рад советом по свету и общему "настрению" а то так и хочется фильтров понавешать)
И еще, у кого нить есть идеи, как вот такого вида партиклы сделать?
Не уверен, что такое можно выжать из стандартного "сюрикена" в юнити

Можно заметиться, что искры даже от поверхности отбиваются, физикс или чтот в этом роде?
И еще как такой засвет пафосный замутить?) Ну будто линза грязная, видел в крае и Ue4 такой же, но там они по дефолту вроде работают
 
Последнее редактирование:

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#79
буду рад советом по свету и общему "настрению" а то так и хочется фильтров понавешать)
По общему настроению: улыбайся "всем на зло" - друзей это подбадривает, а неприятеля обезоруживает ;))) Остальное - пробуй, ищи и находи.. не бойся сочетать не сочетаемое.. не получается выжать из чего-то стандартного, значит попробуй склеить это с чем-то еще. А вдруг!

Знаешь, как детишки изучают окр.мир? Не спрашивают, а просто берут и тыкают в предмет пальцем, бросают или пробуют его на вкус.. тоже самое делали мы в свое время.. например, узнавали что это за странный предмет на стенке с двумя очень любопытными дырочками)) либо: "А что ж такое горячо - почему это взрослые ругаются и запрещают мне его трогать?" потрогали: "Ага, теперь понятно - кусается!")) понаблюдай - это самые клевые "Колумбы")

Движки поддерживают микс-эффекты для камер? не в курсе, поэтому спрашиваю.. если поддерживают, тогда просто задай себе вопрос "А что будет, если я ... ?" например, соединю этот фильтр с этим.. а потом бац: "Ух ты, как интересно... не получилось/получилось!"))

К слову, холодный ленс сейчас, имхо, смотрится лучше - нейтрализует "горячий" оранжевый)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#80
По общему настроению: улыбайся "всем на зло"
Согласен)
Остальное - пробуй, ищи и находи.. не бойся сочетать не сочетаемое.. не получается выжать из чего-то стандартного, значит попробуй склеить это с чем-то еще. А вдруг!
Не знаю, у кого как, но у меня обычно, при таком подходе получается полное гавнище:woot::)

К слову, холодный ленс сейчас, имхо, смотрится лучше - нейтрализует "горячий" оранжевый)
Хммм, я наоборот думал, еще более теплый тон, пойдет на пользу, ну чтож буду пробовать!
 
Сверху