Render.ru

Gameenviroment. technicalthread

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#41
Опять я картинки зафейлил.
хмм странно, сайт не хочет пропускать линки на видео, поэтому вот навание, кому интересно "
Substance user case: Ballistic - How Substance can reduce the size of your game data" просто вбейте в ютуб.
 

Вложения

  • 651,7 КБ Просмотров: 548
  • 591,5 КБ Просмотров: 573

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#42
А чего за игрулька то?)
но смущает отсутствие в юнити сделать какой-либо материал дочерним, а потом просто понаделать его копий с разными характеристиками, на манер как это делается в UDK
да, материал инстансиг вещь у unreal
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#44
точно же. Поленился пролистать назад)
Надеюсь в этот раз то покажешь целиком окружение, а не один скринчик как с предыдущим:)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#45
Апдейт! Давненько не было, тестил substance! Чертовски удобная штука! Сделав один мульти материал, например, бетона, без проблем можно применять на что угодно! Также начал делать хай польки основных моделек с уникальными текстурами сделал уже есколько, залоуполил, запек, картинки ниже.
Потестил два созданых сабстанса на несущей колонне моста, ну как вам? Да, чтоб сделать мульти сабстанс нужно некоторое время, но если будет небольшая библиотека таких для разных материалов, бетона, дерева, железа и тд, можно текстурить минут за 10-15 по принципу Ddo но вразы с большим контролем и возможностью менять текстуру на любом этапе, ноды тащат!
При покупке софта прихватил еще Bitmap2Material, тоже убийственная штука, автоматом может генерить тайловые текстуры
 

Вложения

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#46
Немного процесса
это все еще 100 раз будет меняться, но было бы здорово услышать как оно в общем? Свет, гамма?

Еще есть вопрос, можно ли в папках корней юнити сохранять сурсы? Ну тоесть побольшей части использовать, как обычную папку, хранить документы браша, псдшники и тд? Я уже в корень запарился пересохранять файлы, в сабстансе вроде норм выглядит, в мармосете тож, а в юнити гавно вот и начинаешь, шкалу на 2 мм пододвинул сохранил, пересохранил, в юнити обновил, дифуз открыл спек в альфу закинул :banghead: боль...

(вообще, сколько в юнити не работаю, все привыкнуть не могу, какойто он слишком обрубленный, будто альфа а не полноценный билд 4 версии... ) :arghh:
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#49
Слушай, ну вообще все четенько мне кажется. Выглядит все приятно и аккуратно, если можно так сказать) Единственное, я бы может у арочек, через которые поезд курсирует поменял цвет. Если конечно так не задано концептом.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#50
Слушай, ну вообще все четенько мне кажется. Выглядит все приятно и аккуратно, если можно так сказать) Единственное, я бы может у арочек, через которые поезд курсирует поменял цвет. Если конечно так не задано концептом.
Цвет? Какой как думаешь лучше впишется? Я прост на самом деле щас себя бичую, чтоб весь энвайромент не выглядел как серое гавн. пытаюсь добавить цвета и разбавить гамму. Вот даже палитру сделал)
 

Вложения

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#51
я бы зафигачил в тон тем хреновинам, что буквой Г над мостом) А потом сделал бы уже акцент на тех же самых вагонах как вариант. Серое гавн. тоже можно не плохо подать.
Смотри, а то щас зациклишься на этом и раскрасишь все в стиле скитлс:)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#54
Нужны советы по свету, цвету, форме и вообще гавно выходит или норм, глаз замылился уже :Sleeping2:
3cRGjbe.jpg
3cRGmVy.jpg
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#55
да отлично все вроде. Не могу дать какого-либо конкретного совета.....мне нравится
 
Рейтинг
580
#56
Может все таки немного перебор с монотонностью и не делать прям уж совсем выгоревшие цвета, а хотя бы где-то оставить более яркие моменты.

А так очень даже ничего, а когда появится окружение, то все сядет еще лучше.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#58
Аааааапять проблемы, решил потестить сабстанс материалы напрямую в движке, сделал publish material из substance designer импортнул в юнити, а накинуть материал на мешь не могу, гугление не помогло, нужна помощь!
problems.jpg
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#60
А мне Rage напоминает, там тоже была локация с мостом. Оч здорово смотрится.
Присоединяюсь к вопросу о переносе в юнити.
 
Сверху