Fusion способен на такое?
- Автор темы mantra
- Дата создания
С появлением фьюжен 6.1 всё стало кууда проще.
вот тут пример на твоих, mantra, исходниках. :
http://files.mail.ru/XDRPHH
а вообще оочень советую пройтись по этим веткам:
Position pass out from 3D software:
http://www.pigsfly.com/forums/index...0&hl=+position +pass&fromsearch=1&#entry21920
Position Pass From Z Depth
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6469&view=findpost&p=26054
(я сейчас как раз это дело всё в макрос запихну, что б народ не пугать, и выложу там же)
Geometry Map In Maya
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6408&view=findpost&p=25516
и, может, ещё это:
Unusefull 3D Mask Macros For Position Pass
http://www.pigsfly.com/forums/index...8&hl=+position +pass&fromsearch=1&#entry25448
паам-парараам
вот тут пример на твоих, mantra, исходниках. :
http://files.mail.ru/XDRPHH
а вообще оочень советую пройтись по этим веткам:
Position pass out from 3D software:
http://www.pigsfly.com/forums/index...0&hl=+position +pass&fromsearch=1&#entry21920
Position Pass From Z Depth
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6469&view=findpost&p=26054
(я сейчас как раз это дело всё в макрос запихну, что б народ не пугать, и выложу там же)
Geometry Map In Maya
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6408&view=findpost&p=25516
и, может, ещё это:
Unusefull 3D Mask Macros For Position Pass
http://www.pigsfly.com/forums/index...8&hl=+position +pass&fromsearch=1&#entry25448
паам-парараам
Спс, все время забываю, что есть новый тулзы.
А вот это он чем делал? http://www.vimeo.com/7722904
про 3д маску оч интересно, пока мало врубаюсь
это наверное то что я бы спросил дальше, как ее делать)))
@kIRr, работает я просто не врубился, он их в другую сторону выворачивает почамут.
Расскажи мне плз про это getr1w(pxi1-0.5, pyi1-0.5) смотрел в хелп полная ересь для меня
w - потомушто координаты могут уходить за картинку и вернуться назад
pxi1 - аспект пикселя берется как 1
потом -0.5 - толи ты это вычитаешь половину толи отрицательное значение
ps
displace и партикли дают получается одно и тоже, только в displace нет дырок)))
А вот это он чем делал? http://www.vimeo.com/7722904
про 3д маску оч интересно, пока мало врубаюсь
это наверное то что я бы спросил дальше, как ее делать)))
@kIRr, работает я просто не врубился, он их в другую сторону выворачивает почамут.
Расскажи мне плз про это getr1w(pxi1-0.5, pyi1-0.5) смотрел в хелп полная ересь для меня
w - потомушто координаты могут уходить за картинку и вернуться назад
pxi1 - аспект пикселя берется как 1
потом -0.5 - толи ты это вычитаешь половину толи отрицательное значение
ps
displace и партикли дают получается одно и тоже, только в displace нет дырок)))
чем же стало проще использовать position pass с появлением 6.1??? displace и раньше был
mantra, насчёт выворачивания в другую сторону.. я не особо понимаю о чём речь (что то нет сил сейчас смотреть) но могу предположить, что засада берётся из за того, что в максе оси мирового пространства по умолчанию не совсем привычно ориентированы..
и вместо Z у него Y...
такчто в настройках макса попробуй поменять ориентацию и пересчитать пасс. возможно проканает.. но не уверен
насчёт стягивания к нулю - это логично. если у тебя есть в акртинке с пазишен пассом чёрные пятна(0.0.0) - то фьюжен соединяет крайнюю пло.. геометрию с этими координатами.
поэтому вариант может быть такой - либо счиать пазишен пасс так, что бы позади объекта было какоето окружение (огромный плейн, или часть сферы..) таким образом ты получиш стягивание не к нулю, а в глубь сцены, что гораздо удобнее.
либо можно похимичить с CustomTool и альфаканалом+ пазишен пасс.. но это уже немного другая история.
выворачивает в смысле ось z выдавливается в другую сторону и также инвертируется x
но макс 100% не причем, не знаю чего ты его вспомнил))) (автодески фу... то что они купили не всчет
я использую cinema 4d а пасс вывожу 3dlight
история с плейном интересно, попробую)
если б я только шарил в CustomTool)))) я ж почему ною что б мне математику эту растолковали)))
но макс 100% не причем, не знаю чего ты его вспомнил))) (автодески фу... то что они купили не всчет
я использую cinema 4d а пасс вывожу 3dlight
история с плейном интересно, попробую)
если б я только шарил в CustomTool)))) я ж почему ною что б мне математику эту растолковали)))
попробуй так:
http://my.jetscreenshot.com/3685/20100921-4l6o-27kb
вот эти ноды:
http://my.jetscreenshot.com/3685/20100921-4l6o-27kb
вот эти ноды:
Код:
{
Tools = ordered() {
make_alpha = Custom {
NameSet = true,
Inputs = {
LUTIn1 = Input {
SourceOp = "CustomTool1LUTIn1",
Source = "Value",
},
LUTIn2 = Input {
SourceOp = "CustomTool1LUTIn2",
Source = "Value",
},
LUTIn3 = Input {
SourceOp = "CustomTool1LUTIn3",
Source = "Value",
},
LUTIn4 = Input {
SourceOp = "CustomTool1LUTIn4",
Source = "Value",
},
BlueExpression = Input {
Value = "-b1",
},
AlphaExpression = Input {
Value = "if(b1=0,0,1)",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo {
Pos = { 275, 82.5, },
},
},
CustomTool1LUTIn1 = LUTBezier {
KeyColorSplines = {
[0] = {
[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
},
},
SplineColor = { Red = 204, Green = 0, Blue = 0, },
NameSet = true,
},
CustomTool1LUTIn2 = LUTBezier {
KeyColorSplines = {
[0] = {
[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
},
},
SplineColor = { Red = 0, Green = 204, Blue = 0, },
NameSet = true,
},
CustomTool1LUTIn3 = LUTBezier {
KeyColorSplines = {
[0] = {
[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
},
},
SplineColor = { Red = 0, Green = 0, Blue = 204, },
NameSet = true,
},
CustomTool1LUTIn4 = LUTBezier {
KeyColorSplines = {
[0] = {
[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
},
},
SplineColor = { Red = 204, Green = 204, Blue = 204, },
NameSet = true,
},
ErodeDilate1 = ErodeDilate {
Inputs = {
XAmount = Input {
Value = -0.0037895,
},
YAmount = Input {
Disabled = true,
},
Input = Input {
SourceOp = "make_alpha",
Source = "Output",
},
},
ViewInfo = OperatorInfo {
Pos = { 275, 115.5, },
},
},
},
}
вот тут много всего интересного:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Tool_Reference/Misc/Custom_Tool
if(b1=0,0,1) - можно перевести в духе:
если b1(синий канал первого инпута в кастом туле (а их всего может быть три вродебы)) равен нулю, то возвращаем 0 а в противном случае возвращаем единицу.
таким образом, записав это в альфа канале кастом тула мы делаем что то типа кеинга.. т.е всё где синее 0 - альфа=0 а иначе альфа = 1
если бы твой рендер был с альфой, я бы этого не делал в кастом туле
а ну да.. вместо b1 спокойно мог бы быть и r1 и g1 .. непринципиально в данном случае. просто в тот момент когда это делал - я за мгновение до этого смотрел на небо.. по этому решил "его" и использовать.
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Tool_Reference/Misc/Custom_Tool
if(b1=0,0,1) - можно перевести в духе:
если b1(синий канал первого инпута в кастом туле (а их всего может быть три вродебы)) равен нулю, то возвращаем 0 а в противном случае возвращаем единицу.
таким образом, записав это в альфа канале кастом тула мы делаем что то типа кеинга.. т.е всё где синее 0 - альфа=0 а иначе альфа = 1
если бы твой рендер был с альфой, я бы этого не делал в кастом туле
а ну да.. вместо b1 спокойно мог бы быть и r1 и g1 .. непринципиально в данном случае. просто в тот момент когда это делал - я за мгновение до этого смотрел на небо.. по этому решил "его" и использовать.