Render.ru

Fusion способен на такое?

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#21
снова привет, kIRr ты этот позишн из майки каким рендером выводил?
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#23
спустя год смог сделать вот такой пасс))) http://www.box.net/shared/7s55cfdvcf

kIRr, помоги плз как его во фю правильно организовать, пробовал подставить в твою композицию, не прокатывает.
Вообще был бы оч рад если распишешь тамошнию математику которую надо вписывать пикастом.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#24
если в моей не работает, значит что-то не так в твоих пассах. В твоем позитион пассе значения от 0 до 30000. Я думаю что камеру просто сдвинуть нужно.
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#25
С появлением фьюжен 6.1 всё стало кууда проще.
вот тут пример на твоих, mantra, исходниках. :
http://files.mail.ru/XDRPHH

а вообще оочень советую пройтись по этим веткам:

Position pass out from 3D software:
http://www.pigsfly.com/forums/index...0&hl=+position +pass&fromsearch=1&#entry21920

Position Pass From Z Depth
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6469&view=findpost&p=26054
(я сейчас как раз это дело всё в макрос запихну, что б народ не пугать, и выложу там же)

Geometry Map In Maya
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=6408&view=findpost&p=25516

и, может, ещё это:
Unusefull 3D Mask Macros :) For Position Pass
http://www.pigsfly.com/forums/index...8&hl=+position +pass&fromsearch=1&#entry25448

паам-парараам :)
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#26
чем же стало проще использовать position pass с появлением 6.1??? displace и раньше был
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Спс, все время забываю, что есть новый тулзы.
А вот это он чем делал? http://www.vimeo.com/7722904

про 3д маску оч интересно, пока мало врубаюсь
это наверное то что я бы спросил дальше, как ее делать)))

@kIRr, работает я просто не врубился, он их в другую сторону выворачивает почамут.
Расскажи мне плз про это getr1w(pxi1-0.5, pyi1-0.5) смотрел в хелп полная ересь для меня
w - потомушто координаты могут уходить за картинку и вернуться назад
pxi1 - аспект пикселя берется как 1
потом -0.5 - толи ты это вычитаешь половину толи отрицательное значение

ps
displace и партикли дают получается одно и тоже, только в displace нет дырок)))
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#28
вот попробовал через дисплейс
http://www.box.net/shared/eiy91cehg4
два вопроса появилось: чего его в другую сторону выворачивает и чего он весь стягивается к 0 координат?
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#29
чем же стало проще использовать position pass с появлением 6.1??? displace и раньше был
в 6.1 появился МЕГА-замечательный RGB режим у дисплейса.

mantra, насчёт выворачивания в другую сторону.. я не особо понимаю о чём речь (что то нет сил сейчас смотреть) но могу предположить, что засада берётся из за того, что в максе оси мирового пространства по умолчанию не совсем привычно ориентированы..
и вместо Z у него Y...
такчто в настройках макса попробуй поменять ориентацию и пересчитать пасс. возможно проканает.. но не уверен :)

насчёт стягивания к нулю - это логично. если у тебя есть в акртинке с пазишен пассом чёрные пятна(0.0.0) - то фьюжен соединяет крайнюю пло.. геометрию с этими координатами.
поэтому вариант может быть такой - либо счиать пазишен пасс так, что бы позади объекта было какоето окружение (огромный плейн, или часть сферы..) таким образом ты получиш стягивание не к нулю, а в глубь сцены, что гораздо удобнее.

либо можно похимичить с CustomTool и альфаканалом+ пазишен пасс.. но это уже немного другая история.
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#30
выворачивает в смысле ось z выдавливается в другую сторону и также инвертируется x
но макс 100% не причем, не знаю чего ты его вспомнил))) (автодески фу... то что они купили не всчет:)
я использую cinema 4d а пасс вывожу 3dlight

история с плейном интересно, попробую)

если б я только шарил в CustomTool)))) я ж почему ною что б мне математику эту растолковали)))
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#31
попробуй так:

http://my.jetscreenshot.com/3685/20100921-4l6o-27kb

вот эти ноды:

Код:
{
	Tools = ordered() {
		make_alpha = Custom {
			NameSet = true,
			Inputs = {
				LUTIn1 = Input {
					SourceOp = "CustomTool1LUTIn1",
					Source = "Value",
				},
				LUTIn2 = Input {
					SourceOp = "CustomTool1LUTIn2",
					Source = "Value",
				},
				LUTIn3 = Input {
					SourceOp = "CustomTool1LUTIn3",
					Source = "Value",
				},
				LUTIn4 = Input {
					SourceOp = "CustomTool1LUTIn4",
					Source = "Value",
				},
				BlueExpression = Input {
					Value = "-b1",
				},
				AlphaExpression = Input {
					Value = "if(b1=0,0,1)",
				},
			},
			ViewInfo = OperatorInfo {
				Pos = { 275, 82.5, },
			},
		},
		CustomTool1LUTIn1 = LUTBezier {
			KeyColorSplines = {
				[0] = {
					[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
					[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
				},
			},
			SplineColor = { Red = 204, Green = 0, Blue = 0, },
			NameSet = true,
		},
		CustomTool1LUTIn2 = LUTBezier {
			KeyColorSplines = {
				[0] = {
					[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
					[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
				},
			},
			SplineColor = { Red = 0, Green = 204, Blue = 0, },
			NameSet = true,
		},
		CustomTool1LUTIn3 = LUTBezier {
			KeyColorSplines = {
				[0] = {
					[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
					[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
				},
			},
			SplineColor = { Red = 0, Green = 0, Blue = 204, },
			NameSet = true,
		},
		CustomTool1LUTIn4 = LUTBezier {
			KeyColorSplines = {
				[0] = {
					[0] = { 0, RH = { 0.333333333333333, 0.333333333333333, }, Flags = { Linear = true, }, },
					[1] = { 1, LH = { 0.666666666666667, 0.666666666666667, }, Flags = { Linear = true, }, },
				},
			},
			SplineColor = { Red = 204, Green = 204, Blue = 204, },
			NameSet = true,
		},
		ErodeDilate1 = ErodeDilate {
			Inputs = {
				XAmount = Input {
					Value = -0.0037895,
				},
				YAmount = Input {
					Disabled = true,
				},
				Input = Input {
					SourceOp = "make_alpha",
					Source = "Output",
				},
			},
			ViewInfo = OperatorInfo {
				Pos = { 275, 115.5, },
			},
		},
	},
}
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#32
да ты волшебник))))
вижу z инвертировал
что это означает if(b1=0,0,1)?
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#33
вот тут много всего интересного:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Tool_Reference/Misc/Custom_Tool

if(b1=0,0,1) - можно перевести в духе:
если b1(синий канал первого инпута в кастом туле (а их всего может быть три вродебы)) равен нулю, то возвращаем 0 а в противном случае возвращаем единицу.
таким образом, записав это в альфа канале кастом тула мы делаем что то типа кеинга.. т.е всё где синее 0 - альфа=0 а иначе альфа = 1

если бы твой рендер был с альфой, я бы этого не делал в кастом туле :)

а ну да.. вместо b1 спокойно мог бы быть и r1 и g1 .. непринципиально в данном случае. просто в тот момент когда это делал - я за мгновение до этого смотрел на небо.. по этому решил "его" и использовать.
 
Сверху