1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fusion способен на такое?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем mantra, 2 фев 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно ли подобное реализовать во Fusion?
    http://www.youtube.com/watch?v=YdUWRhxYapY
    http://www.youtube.com/watch?v=upG81s75UD4

    ну например изменение освещения уже готовых пассов?
     
  2. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    конечно. пример.
    Пока в моей сцене есть много багов, но общий принцип будет понятен. Position pass выводил из maya при помощи sampler info.
     

    Вложения:

    • 1630842.jpg
      1630842.jpg
      Размер файла:
      268,5 КБ
      Просмотров:
      65
  3. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    потрясно!!!!
    как ты до этого додумался?!!!
    Есть что-то подобное почитать или посмотреть?
    И по поводу Position pass, как он считается, те. какие данные берется?
    Просто я пользуюсь cinema 4d или 3ds max хотелось бы тоже...
     
  4. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Следуя таким же путем, я просчитал не вид из камеры а развертку uv`s куба. Тоесть получил объем объекта со всех сторон. Таким способом можно запечь и анимацию.
     

    Вложения:

    • 1630972.jpg
      1630972.jpg
      Размер файла:
      223,6 КБ
      Просмотров:
      68
  5. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тоесть можно вместо Position использовать uv?
    как можно просчитать uv без камеры? просто как такстуру?
     
  6. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очень интересная тема, разжевать бы ее для непросвещенных!!! Можно маленькй тутор по этой технологии kIRr? Если время есть!
     
  7. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    UV`s здесь не подойдут.
    position pass выглядет следующим образом: в цвет каждого пикселя записываются его мировые координаты. Red - X world position, Green - Y world position, Blue - Z world position. Можно конечно и поменять последовательность, но RGB -> XYZ всетаки наглядней.

    (Как сделать этот пасс в максе или синеме я к сожалению не знаю. В майе мировые координаты каждого пикселя можно получить нодой sampler info. Цепляем на red канал свойства Incandence -> samplerinfo.pointworldX, на green->samplerinfo.pointworldY, на blue->samplerinfo.pointworldZ)
     
  8. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    еще вопрос...
    пихаю свои пассы в твою сцену а форма так шариком и остается.
     
  9. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    значит не правильно выводишь position pass. Есть некоторые нюансы о которых я не говорил и пока не смог обойти.
    Ладно, с меня туториал, когда время появится.
     
  10. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Так он еще до позишна формируется, ладно возможно я просто не понимаю)

    Это будет здорово, не забудь тут ссылочку оставить.
     
  11. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не пойму как они с помощью позишна делают релайт спекуляр пассу?
     
  12. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    kIRr, я тут на форуме узнавал как такой пасс сделать в 3ds max, вот мне ответели помоги уточнить.

    "Ну скрипт-эффект такой написать не сложно я думаю.. Но нюансов тут может быть много:
    - записаваются мировые координаты каждого пикселя или объекта?
    - делается ли это только для выделенного объекта или для всех объектов в сцене?
    - RGB значения я так понимаю записываются как float?
    - как расчитывать (отображать) отрицательные координаты?
    и т.п. вопросы которые могут возникнуть в процессе написания.. "
     
  13. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нюанс там только один - как записать отрицательные координаты. Надо работать только в положительном сегменте.
    Для отсчета Position pass в максе, можно использовать VRaySamplerInfoTex texture.
     
  14. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В майке mental ray смог записать отрицательные координаты в .exr формат. Последний нюанс разрешен.
     
  15. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну да, в float есть и отрицательный цвет )
    32 битовый цвет прекрасно подошел бы для XYZ. Position pass это он и есть :)
     
  16. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проблема в том, что этот отрицательный цвет пишет не всякий рендер и не во всякий формат. В Hdr хоть он и 32bit, mental не пишет.
    А то, что в 32 float можно засунуть отрицательные значения и так понятно.
     
  17. robocop

    robocop Активный участник

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на эту тему (нормали и позишен) ещё примерчик.
    http://depositfiles.com/ru/files/yzomy9vaa

    за основу я взял нюковскую гизму
    (вот тут - http://www.vfxtalk.com/forum/showpost.php?p=74794&postcount=7
    а тут оригинальная ветка - http://www.vfxtalk.com/forum/normals-pass-relighting-t18736p2.html#17
    )

    я просто пересобрал её в фьюжене. к сожалению самой математики всего этого не понимаю как следует покачто.

    ПСЖ
    что то не могу понять - что это дает?
    если несложно, можно примерчик пощупать? сценку с кубиком :)
    спасибос!
     
  18. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    здорово, осталось только научиться выводить этот P-pass
    в твоем примере он из чего высчитывается?
    вообще сложный пример для восприятия)
     
  19. robocop

    robocop Активный участник

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :)) насчёт сложности для восприятия - ябы сказал что он вообще противопоказан для восприятия :))
    я так наскорую руку поигрался... конечно там всё мягко говоря странно :)

    рендер менталрей. из майки.

    тут про майку
    http://www.zanity.co.uk/clientsites/spherevfx/html/trainingArticles01.html
     
  20. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я конечно почитаю, но майку не пользую
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей