Render.ru

Fusion способен на такое?

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Можно ли подобное реализовать во Fusion?
http://www.youtube.com/watch?v=YdUWRhxYapY
http://www.youtube.com/watch?v=upG81s75UD4

ну например изменение освещения уже готовых пассов?
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#2
конечно. пример.
Пока в моей сцене есть много багов, но общий принцип будет понятен. Position pass выводил из maya при помощи sampler info.
 

Вложения

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#3
потрясно!!!!
как ты до этого додумался?!!!
Есть что-то подобное почитать или посмотреть?
И по поводу Position pass, как он считается, те. какие данные берется?
Просто я пользуюсь cinema 4d или 3ds max хотелось бы тоже...
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Следуя таким же путем, я просчитал не вид из камеры а развертку uv`s куба. Тоесть получил объем объекта со всех сторон. Таким способом можно запечь и анимацию.
 

Вложения

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#5
тоесть можно вместо Position использовать uv?
как можно просчитать uv без камеры? просто как такстуру?
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Очень интересная тема, разжевать бы ее для непросвещенных!!! Можно маленькй тутор по этой технологии kIRr? Если время есть!
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#7
UV`s здесь не подойдут.
position pass выглядет следующим образом: в цвет каждого пикселя записываются его мировые координаты. Red - X world position, Green - Y world position, Blue - Z world position. Можно конечно и поменять последовательность, но RGB -> XYZ всетаки наглядней.

(Как сделать этот пасс в максе или синеме я к сожалению не знаю. В майе мировые координаты каждого пикселя можно получить нодой sampler info. Цепляем на red канал свойства Incandence -> samplerinfo.pointworldX, на green->samplerinfo.pointworldY, на blue->samplerinfo.pointworldZ)
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#8
еще вопрос...
пихаю свои пассы в твою сцену а форма так шариком и остается.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#9
значит не правильно выводишь position pass. Есть некоторые нюансы о которых я не говорил и пока не смог обойти.
Ладно, с меня туториал, когда время появится.
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Так он еще до позишна формируется, ладно возможно я просто не понимаю)

Ладно, с меня туториал, когда время появится.
Это будет здорово, не забудь тут ссылочку оставить.
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#11
не пойму как они с помощью позишна делают релайт спекуляр пассу?
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#12
kIRr, я тут на форуме узнавал как такой пасс сделать в 3ds max, вот мне ответели помоги уточнить.

"Ну скрипт-эффект такой написать не сложно я думаю.. Но нюансов тут может быть много:
- записаваются мировые координаты каждого пикселя или объекта?
- делается ли это только для выделенного объекта или для всех объектов в сцене?
- RGB значения я так понимаю записываются как float?
- как расчитывать (отображать) отрицательные координаты?
и т.п. вопросы которые могут возникнуть в процессе написания.. "
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Нюанс там только один - как записать отрицательные координаты. Надо работать только в положительном сегменте.
Для отсчета Position pass в максе, можно использовать VRaySamplerInfoTex texture.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#14
В майке mental ray смог записать отрицательные координаты в .exr формат. Последний нюанс разрешен.
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#15
ну да, в float есть и отрицательный цвет )
32 битовый цвет прекрасно подошел бы для XYZ. Position pass это он и есть :)
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Проблема в том, что этот отрицательный цвет пишет не всякий рендер и не во всякий формат. В Hdr хоть он и 32bit, mental не пишет.
А то, что в 32 float можно засунуть отрицательные значения и так понятно.
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#17
на эту тему (нормали и позишен) ещё примерчик.
http://depositfiles.com/ru/files/yzomy9vaa

за основу я взял нюковскую гизму
(вот тут - http://www.vfxtalk.com/forum/showpost.php?p=74794&postcount=7
а тут оригинальная ветка - http://www.vfxtalk.com/forum/normals-pass-relighting-t18736p2.html#17
)

я просто пересобрал её в фьюжене. к сожалению самой математики всего этого не понимаю как следует покачто.

ПСЖ
Следуя таким же путем, я просчитал не вид из камеры а развертку uv`s куба. Тоесть получил объем объекта со всех сторон. Таким способом можно запечь и анимацию
что то не могу понять - что это дает?
если несложно, можно примерчик пощупать? сценку с кубиком :)
спасибос!
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#18
здорово, осталось только научиться выводить этот P-pass
в твоем примере он из чего высчитывается?
вообще сложный пример для восприятия)
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#19
:)) насчёт сложности для восприятия - ябы сказал что он вообще противопоказан для восприятия :))
я так наскорую руку поигрался... конечно там всё мягко говоря странно :)

рендер менталрей. из майки.

тут про майку
http://www.zanity.co.uk/clientsites/spherevfx/html/trainingArticles01.html
 
Сверху