Render.ru

fur проблема

#1

вот тут вопрос возник. у меня сложный объект. когда я к нему приминяю fur то он (fur) появляется токо на некоторых полигонах. как сделать так чтобы волосинки были распределены по всем объекту.
 
#3
чет не идет. я попробовал...тотур прочитал. но там все ан просто объекте(сам попробовал все ок). у меня то сложный...
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Ты видимо полигональный объект пытаешься заволосатить, а для полигонов надо что-то там с UV координатами делать. Сам не занимался не знаю. А с нурбсами все ОК должно быть.
 
#6
действительно так, у тебя UV map слезла при моделировании, что естественно.
открой UV map editor и посмотри. окажется, что мех лежит только в тех гранях, что попадают в UV. Почитай вообще о полигональном мэппинге. Быстро можно решить твою проблему так: Polygons->Texture->Automatic mapping, и в нем поставить флажок less distortion, дабы мех ложился более-менее равномерно.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#7
всё верно, однако после UV мэппинга гемороя будет не меньше...
 
Сверху