1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fur проблема

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    вот тут вопрос возник. у меня сложный объект. когда я к нему приминяю fur то он (fur) появляется токо на некоторых полигонах. как сделать так чтобы волосинки были распределены по всем объекту.
     
  2. pascal 2290

    pascal 2290 Мастер

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    Пайнт фуром пробовал обманывать?
     
  3. Guest

    чет не идет. я попробовал...тотур прочитал. но там все ан просто объекте(сам попробовал все ок). у меня то сложный...
     
  4. pascal 2290

    pascal 2290 Мастер

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    попробуй проверить все ли нормали сиотрят куда надо
     
  5. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ты видимо полигональный объект пытаешься заволосатить, а для полигонов надо что-то там с UV координатами делать. Сам не занимался не знаю. А с нурбсами все ОК должно быть.
     
  6. Guest

    действительно так, у тебя UV map слезла при моделировании, что естественно.
    открой UV map editor и посмотри. окажется, что мех лежит только в тех гранях, что попадают в UV. Почитай вообще о полигональном мэппинге. Быстро можно решить твою проблему так: Polygons->Texture->Automatic mapping, и в нем поставить флажок less distortion, дабы мех ложился более-менее равномерно.
     
  7. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    всё верно, однако после UV мэппинга гемороя будет не меньше...
     
  8. Guest

    спасибо большое народ.
    очень благодарен.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей