Render.ru

Freightliner Classic X

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#61
Сделайте если не сложно рендеры сверху, слева и спереди. У вас модель неправильно пропорционально. Всё что я писал осталось неуслышанным.
неуслышаными не остались, все что ты советовал я сделал, кучки, нос, решетку, и вообще почти все смоделил заново а старые объекты просто удалил, это уже не тот стары который я правил, имейте это в виду. Вобщем кроме колес и труб все заново с ноля моделил
 

BladeSlinger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
Дак тогда не называй его фрейтлайнером классик Х... назови.. рандом грузовик

Дело не в размерах конкретных... дело в пропорциях
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#65
Я тебя не оскорбляю, просто задолбался толдычить. ПРОПОРЦИИ КЛЮЧ! ты же их не соблюдаешь. Хотя в инете дофига фоток.
 

Alex Stupichev

Активный участник
Рейтинг
5
#66
С пропорциями это да.Поэтому когда я взялся за модель, я подходящего чертежа не нашел, смотрел и моделил с натуры. Не знаю быть может и у меня не идеально вышло.Все мы учимся.

Разберись ты с этими пропорциями и двигайся вперед. Жду свежих рендеров.
 
Рейтинг
26
#68
Постепенно становится лучше. Я про мод. грузовика. Но вот про то, что он на бетонной плите....
Вы искренне считаете, что этот бокс с ужасным displacement`ом похож на бетонную плиту.... С прекрасным видом воды с берега, вы тоже перегнули... Где он, этот прекрасный вид...Наверно, где-то там...Но явно не на этой картинке.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#69
Постепенно становится лучше. Я про мод. грузовика. Но вот про то, что он на бетонной плите....
Вы искренне считаете, что этот бокс с ужасным displacement`ом похож на бетонную плиту.... С прекрасным видом воды с берега, вы тоже перегнули... Где он, этот прекрасный вид...Наверно, где-то там...Но явно не на этой картинке.
вода и все кругом смоделировал никаких фонов с картинками не делал
 
Рейтинг
26
#71
вода и все кругом смоделировал никаких фонов с картинками не делал
Так это и так ясно. Да все очень уж просто, даже слишком просто.

а что нужно чтобы та битоная плита стала битоной плитой? ума не приложу
Ну, для начала, сделать развертку, наложить текстуру хорошего качества. А дальше и displace и bump, отражения ( reflection map) и т.д. Добавить кучку деталей и все остального. Те же столбы (опорные) должны быть намокшими, выше уровня воды. Ну, и остальных немало деталей, которые упущены. Можно добавить берег, как-бы из камней. Большие валуны, камни и т.д. Справа от пирса.
Пусть бы немного был видны. Да много чем можно как-то оживить.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#72
а если вот так сделать, нормально? дело в том что в этой сцене главным объектам является именно авто, я же не сторою окружение а если да то как можно минимум. Уменя и так почти на рендер полчаса загрузки требуется.
 

Вложения

Рейтинг
26
#73
Конечно лучше. Правда, у меня вызывает сомнения, относительно качества (разрешения) текстуры... Это и так ясно, что авто - это главный объект. Однако, никогда хорошее окружение не помешает, а лишь только улучшит, дополнит. Если не хочется это делать, то поставьте его в студию. И все. Ничего из окружения не будет так ущербно.

Полчаса - это мелочь. Конечно, если вы, чтобы глянуть небольшое изменение в сцене, рендерите всю её целиком....То, да. Надеюсь, что вы так не делаете...)
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#74
вобщем я решил сделать такую сценку, и камера вот так будет стоять и снимать, отдалять не нужно
 

Вложения

Рейтинг
26
#76
Покрышки и сам их материал, очень слабенькие. Протектор непонятный, острые какие-то сами. На краях. Надо добавить на них пыли и т.д. Что он хоть где-то ездил.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#78
хм... мне кажется так долеко не уйти. одно дело, то что при создании работы должен быть какой-то эскиз, наметка композиции так сказать и т.п., другое пытаться одновременно и моделить и текстурировать и настраивать освещение, имхо пока только работай в сермате.
в автомоделинге одним из ключевых залогов к успеху являются грамотно проработанные швы, а именно места где присоеденяется дверь и т.п. это все лучше настраивать в сермате и домоделивать тоже. пока маты тока мешают
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#79
Грузовик не фрейтлайнер, а китайская подделка. Я больше не буду комментировать данную работу автор не видит очевидных вещей.. Главное грузовик он говорит.. И не обращает внимание что фары не те, бак низкополигональный видны грани. Стёкла лобовые чуть ли не квадратные хотя должны быть уверенные прямоугольники. Клёпок на бампере нет.. Вообщем пока что всё очень сыро и по новичковски, обидно что даже твои недвусмысленные намёки не приводят к чему либо. Автор упорно спорит о смысле заднего фона и бетона... ПРоведи час созерцая накачаные фотки этого грузовика. Выпиши а лучше зарисуй на блокноте увиденные тобой детали. И вопроли их на модели. И поправь кабину! а то детский грузовичок получается. Капот округлый сверху а не прямой и кабина шире!! заманался тебе об этом говорить!!!!!!!!!!!!!!!!
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#80
еще пропроции довер до точности. Добавил дворники, горловину бака смоделил и матениал фар поправил
 

Вложения

Сверху