- Рейтинг
- 86
В общем, перечитал талмуд в энный раз, [.. censored..] к нодам и проекциям его (кстати, очень плохо, что его родный маты не показываются во вьюпорте ), перетестил лимон сцен, но так и не удовлетворён полностью скоростью. От альязинга придётся отказываться вообще в проектах, ну да и влияния от него не особо на больших иллюстрациях и распечатках на лазерных принтерах
Я так понимаю, что Монте-карло, это практически тот же стохастик-GI Синемы, только тормознее, хотя меньше зерна даёт. Для фасадов его так и рекомендуют, этот метод монте-карло, типа, как самые мелкие детали качественно передаёт. Но для имитации вирея для фасадов мне больше импонирует, как говорят сами разработчики, "рабочая лошадка" Финала, а именно — метод ФиналРендер-имэйдж. Тем более, что у него пара хитрых пимпок (use queue) есть для непринуждённого рендера миллионов поликов в сцене.
Опять же "обнаружение рёбер", LOD и пр. прелести имейдж-методы довольно соблазнительны. Я попробовал потестить сценку (здание), так со всеми оптимальными настройками рендерил почти сутки на пне с 1 гигом памяти и 2,4 гигагерц процессоре! Если отрубить обнаружение рёбер и антиальясинг, то раза в два ускоряется, но один чёрт долго!
Методой монте-карло — факт — что рендерит ещё быстрее и качественнее, но на вирей не похоже вообще из-за отсутствия вторичных косвенных затенений. Да и от старого доброго стохастика мало чем отличается. По умолчанию стоит 128 лучей, это неоправданно много, хватает и 16. В Максе по умолчанию на Финале стоит 16 лучей, но качества нет вообще, даже при использовании фильтров и антиальясинга! Это очень странно. В Максе повышаю на тестах кол-во до 64 для приемлемого уровня шума.
У себя в конторе рендерю проектик (СТО с чайханой) на двухголовом Атлоне с 2 гигами памяти. Bbt-текстуры заняли со всех матов под 70 мегов в темпе! Часа два считал рёбра препассом, часа три — лучи фотонов, а на просчёте набело со сглаживанием я просто недождался, и вообще, через пару часов, когда стал ковыряться параллельно в Максе — Синема вылетела с баг-отчётом. Накануне поотключал по советам тех же разработчиков фильтрование битовых текстур и пр. Чуть ковырнул после вылета, отрубил сглаживание, пошло пошустрее, но я, так и не дождавшись, пошёл домой удручёный, тем более, что заказ уже проплачен и за 300 баксов ответ нужно держать
Вот такие пироги, уважаемые практикующие, и я надеюсь, что здесь можно поговорить не хуже максистов на их тридэцентре.ру, покалякать о скорбных наших проблемах тяжких. Вопию в воздух, имеющий уши и ум да услышит
Я так понимаю, что Монте-карло, это практически тот же стохастик-GI Синемы, только тормознее, хотя меньше зерна даёт. Для фасадов его так и рекомендуют, этот метод монте-карло, типа, как самые мелкие детали качественно передаёт. Но для имитации вирея для фасадов мне больше импонирует, как говорят сами разработчики, "рабочая лошадка" Финала, а именно — метод ФиналРендер-имэйдж. Тем более, что у него пара хитрых пимпок (use queue) есть для непринуждённого рендера миллионов поликов в сцене.
Опять же "обнаружение рёбер", LOD и пр. прелести имейдж-методы довольно соблазнительны. Я попробовал потестить сценку (здание), так со всеми оптимальными настройками рендерил почти сутки на пне с 1 гигом памяти и 2,4 гигагерц процессоре! Если отрубить обнаружение рёбер и антиальясинг, то раза в два ускоряется, но один чёрт долго!
Методой монте-карло — факт — что рендерит ещё быстрее и качественнее, но на вирей не похоже вообще из-за отсутствия вторичных косвенных затенений. Да и от старого доброго стохастика мало чем отличается. По умолчанию стоит 128 лучей, это неоправданно много, хватает и 16. В Максе по умолчанию на Финале стоит 16 лучей, но качества нет вообще, даже при использовании фильтров и антиальясинга! Это очень странно. В Максе повышаю на тестах кол-во до 64 для приемлемого уровня шума.
У себя в конторе рендерю проектик (СТО с чайханой) на двухголовом Атлоне с 2 гигами памяти. Bbt-текстуры заняли со всех матов под 70 мегов в темпе! Часа два считал рёбра препассом, часа три — лучи фотонов, а на просчёте набело со сглаживанием я просто недождался, и вообще, через пару часов, когда стал ковыряться параллельно в Максе — Синема вылетела с баг-отчётом. Накануне поотключал по советам тех же разработчиков фильтрование битовых текстур и пр. Чуть ковырнул после вылета, отрубил сглаживание, пошло пошустрее, но я, так и не дождавшись, пошёл домой удручёный, тем более, что заказ уже проплачен и за 300 баксов ответ нужно держать
Вот такие пироги, уважаемые практикующие, и я надеюсь, что здесь можно поговорить не хуже максистов на их тридэцентре.ру, покалякать о скорбных наших проблемах тяжких. Вопию в воздух, имеющий уши и ум да услышит