Экстерьер дома
- Автор темы Serq
- Дата создания
У меня возникают вопросы, поэтому показываю как выглядит, а если сделать всё сразу с кучей ошибок, потом их сложно будет править, это в моём понимании
почему непоказывать недоделанную работу?
я же затем и создал тему в WIP, чтобы мне помогали на всех этапах работы...
ну а какой вариант вам нравится из этих двух?
И что можно изменить (из серьёзных ошибок)?
почему непоказывать недоделанную работу?
я же затем и создал тему в WIP, чтобы мне помогали на всех этапах работы...
ну а какой вариант вам нравится из этих двух?
И что можно изменить (из серьёзных ошибок)?
никогда не показывайте недоделанную работу никому.
1. Это действительно полное г.
2. он попросту непонял твоей идеи так как она изображена не вполной мере, или недоконуа, вобщем не так как задумывалась
у меня такое бывало нераз проверил это елементарно настояв на своем и просто пренеся на здачу туже, только законченую работу, на что мне сказали супер, после нескольких таких опытов, перестал показывать промежуточные варианты, а приносить готовое. Хотя тут же теряется роль препода, и делаю такой вывод что преподователь должен видеть перспективу в идее, если конечно она есть ,
ну это если на примере преподов иными словами я так понимаю смысл сказаного Капитоном
Последний вариант может быть, вполне. Но надо доводить все теперь, уюта добиваться...
Может, не совсем оправдана терасса такая огромная (немного меняет сам образ, ведь больше характерна для общественных зданий...), не "по Сеньке шапка". Пробовать план добивать... Ведь на планах не пишут "здесь перекрытий нет"
Кроме того, надо все же как-то выявлять вход основной, тамбур делать (если это все не в Африке ), зонировать (где раздеться, куда пройти...).
Короче, все "причесать" и нам показать уже "абсолют"! Ошибки? Да конечно будут. Но, Серж, это будут Ваши ошибки и Ваш опыт. А сообща "писать картину маслом" не получится. Эт только Кукрыниксы могли (да и то, подозреваю, что писАл-то один, а двое других стол сервировали и в магазин бегали... )
Удачи!
Может, не совсем оправдана терасса такая огромная (немного меняет сам образ, ведь больше характерна для общественных зданий...), не "по Сеньке шапка". Пробовать план добивать... Ведь на планах не пишут "здесь перекрытий нет"
Кроме того, надо все же как-то выявлять вход основной, тамбур делать (если это все не в Африке ), зонировать (где раздеться, куда пройти...).
Короче, все "причесать" и нам показать уже "абсолют"! Ошибки? Да конечно будут. Но, Серж, это будут Ваши ошибки и Ваш опыт. А сообща "писать картину маслом" не получится. Эт только Кукрыниксы могли (да и то, подозреваю, что писАл-то один, а двое других стол сервировали и в магазин бегали... )
Удачи!
Капитон
ок, с терассой разберусь , вообще я и предпологал что этот дом для тёплой местности, типа Австралии, в Африке неочень хотелось бы )
на счёт планов, это просто набросок, и надписи только в целях распознания помещений...
но теперь, уже когда вполне определён выбор можно сделать планы с экспликацией помещений, но полностью проект я наврятли буду делать, мне хочется пока что с планами и фасадами поучиться, а конструктивную часть, типа перекрытий, плана раскладки стропил, кровли, фундамента, разрезы, и массу другого, уже потом этим заниматься.
наконец то я здал первый курсовой проект =), на отлично )
ещё пара вопросов, реально же чтобы несущие стены в этом доме были 250мм?
и как вообще можно перекрыть такой дом, с этим выносом второго этажа, по балкам?
ок, с терассой разберусь , вообще я и предпологал что этот дом для тёплой местности, типа Австралии, в Африке неочень хотелось бы )
на счёт планов, это просто набросок, и надписи только в целях распознания помещений...
но теперь, уже когда вполне определён выбор можно сделать планы с экспликацией помещений, но полностью проект я наврятли буду делать, мне хочется пока что с планами и фасадами поучиться, а конструктивную часть, типа перекрытий, плана раскладки стропил, кровли, фундамента, разрезы, и массу другого, уже потом этим заниматься.
наконец то я здал первый курсовой проект =), на отлично )
ещё пара вопросов, реально же чтобы несущие стены в этом доме были 250мм?
и как вообще можно перекрыть такой дом, с этим выносом второго этажа, по балкам?
1. Для монолита 25 см - более чем... Только надо утеплить (у нас - для тепла, в Австралии, подозреваю, - от тепла ), потом облицевать чем-то (море вариантов).
2. Если монолит (это, как ни странно, дешевле многого другого), то и перекрытие монолитные. Вынос можно решить по небольшим совсем монолитным балкам (потом подшить все). С металлом, думаю, можно решить и чище.
В нашем климате еще надо продумывать серьезно узлы утепления таких вот консолей и вылетов, всегда не просто...
Удачи!
2. Если монолит (это, как ни странно, дешевле многого другого), то и перекрытие монолитные. Вынос можно решить по небольшим совсем монолитным балкам (потом подшить все). С металлом, думаю, можно решить и чище.
В нашем климате еще надо продумывать серьезно узлы утепления таких вот консолей и вылетов, всегда не просто...
Удачи!
утеплить конечно надо, на счёт этого кстати думал, тогда и меньше энергии будет уходить на кондиционирование воздуха, ещё думал можно ли всю крышу заполнить "солнечными" батареями... , мне кажится накапливаемой энергии должно хватать для приборов требующих немного энергии...
изначально так и планировал делать в тёплой климатической зоне, поэтому собственно нет и котельной =)
изначально так и планировал делать в тёплой климатической зоне, поэтому собственно нет и котельной =)
- Рейтинг
- 32
Насколько я помню солнечные батареи для получения электроэнергии, то львиная доля стоимости - это сами аккумуляторы. А это специальное помещение, потому как запас электроэнергии нужен немалый. Плюс посмотри, сколько ты с крыши сможешь получать энергии.
А для получения тепла несколько другая структура:
Код:
В зависимости от количества пластин, они бывают разной мощности, но обычно мощность одного модуля не превышает 100 Вт. Размеры 100 Вт-ного модуля примерно 1580х720х50 мм, а вес около 16 кг.Если вы установили 100 Вт-ый солнечный модуль, это не значит, что он будет выдавать вам 100 Вт в час. Все зависит от уровня освещенности, температуры модуля (чем он сильнее нагревается, тем меньше его КПД), угла наклона к направлению солнечного потока. Пять 100 Вт-х модулей дают в среднем 250 Вт в час
Код:
Принцип работы солнечной батареи.
Тепло солнца аккумулируется, сохраняется и используется, когда это необходимо. Плоские или трубообразные коллекторы накапливают энергию солнца. В них жидкость нагревается от солнечных лучей и переходит в водный буфер-накопитель, где регулятор тепла направляет горячую воду на бытовое использование или в систему отопления. Вода, уже охлажденная, возвращается в коллектор для повторного нагрева – и цикл продолжается. В случае если солнечного тепла недостаточно, нагревательный котел увеличит мощность подогрева.
Azmodan
полезная информация, спасибо )
вообщем с крыш получается у меня 4,25 кВт в час (это если считать 250 Вт с одной пластины), вполне нормально, для слабеньких приборов будет хватать, а если учесть что накапливается в аккамуляторы, то нормально, думаю должно хватить на дом без отопления, и ещё можно допустим принять, что горячая вода будет подключаться отдельно...
полезная информация, спасибо )
вообщем с крыш получается у меня 4,25 кВт в час (это если считать 250 Вт с одной пластины), вполне нормально, для слабеньких приборов будет хватать, а если учесть что накапливается в аккамуляторы, то нормально, думаю должно хватить на дом без отопления, и ещё можно допустим принять, что горячая вода будет подключаться отдельно...
вот сделал такой простенький домик, начал делать как то спонтанно, набросал план, в тот же вечер начал моделить, вообщем за недельку где то сделал, много времени ушло на рендер, долго боролся с вылетом на стадии лайт кэша, в итоге ставил по очереди кустик или дерево и тестил
Вложения
-
851,7 КБ Просмотров: 221
Мне тут один человек описал постобработку:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=730725#730725
- там 8 и 9 сообщения подряд - описание
я ее на бумаге распечатал, пока не выучил наизусть. Теперь без этого метода никуда
Для меня суть постобработки всегда сводится к следующему (конечно многое зависит от того что имеем на входе):
1) Получение ореола над светлыми крупными деталями (это, если не нравится можно не делать)
2) Наложение корректирующих слоев:
2.1) Коррекция средних(+30% красного), светлых(+7% красного) и темных тонов (+10% голубого).
2.2) Кривые (рисуем красивую кривую)
2.3) Яркость-контрастность (как правило тоже нужна)
2.4) Затемнение переднего плана градиентом (обязательно)
3) Резкость основного слоя (картинка от этого только лучше)
4) Всегда есть что подкорректировать кистью (огрехи модели, пятнышки шума, можно стереть местами излишнюю коррекцию тонов)
Стекло уж слишком прозрачное, но с другой стороны ему отражать нечего.... и слишком сильно преломляет.
Можно поставить плоскость vraylight с маской для отражения или в слот материала стекла environment положить маску отражения с выкрученным multiple=30.
У меня стекло может и не идеальное, но попробуй, может понравится:
На Reflection и Refraction нужно поставить маски falloff (perpendicular/parallel, Viewing direction) поиграть с ними.
IOR = 1,01
Хотел приложить этот материал, но Render.ru не позволил мне это сделать, боятся взлома сервака )
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=730725#730725
- там 8 и 9 сообщения подряд - описание
я ее на бумаге распечатал, пока не выучил наизусть. Теперь без этого метода никуда
Для меня суть постобработки всегда сводится к следующему (конечно многое зависит от того что имеем на входе):
1) Получение ореола над светлыми крупными деталями (это, если не нравится можно не делать)
2) Наложение корректирующих слоев:
2.1) Коррекция средних(+30% красного), светлых(+7% красного) и темных тонов (+10% голубого).
2.2) Кривые (рисуем красивую кривую)
2.3) Яркость-контрастность (как правило тоже нужна)
2.4) Затемнение переднего плана градиентом (обязательно)
3) Резкость основного слоя (картинка от этого только лучше)
4) Всегда есть что подкорректировать кистью (огрехи модели, пятнышки шума, можно стереть местами излишнюю коррекцию тонов)
Стекло уж слишком прозрачное, но с другой стороны ему отражать нечего.... и слишком сильно преломляет.
Можно поставить плоскость vraylight с маской для отражения или в слот материала стекла environment положить маску отражения с выкрученным multiple=30.
У меня стекло может и не идеальное, но попробуй, может понравится:
На Reflection и Refraction нужно поставить маски falloff (perpendicular/parallel, Viewing direction) поиграть с ними.
IOR = 1,01
Хотел приложить этот материал, но Render.ru не позволил мне это сделать, боятся взлома сервака )
спасибо за хорошую инфу, буду пробовать, но сначала переделаю стекло и водичку в бассейне
этот кстати рендер на выходе из макса, настройки ставлю иррадианс мап медиум, лайт кэш 1000 сабдивов, в итоге рендер получается (если не вылетит) 1280Х1024 1ч 30мин где то, но трава фьюром оч долго рендерится поэтому использую дисплэйс, меня как то устраивает, тестовые ренды 800х600 с низкими настройками где то порядка 20-30 мин.
комп Athlon64 3400, 1,5 Gb DDR , единственная проблема, это вылеты на стадии лайт кэша... =)
этот кстати рендер на выходе из макса, настройки ставлю иррадианс мап медиум, лайт кэш 1000 сабдивов, в итоге рендер получается (если не вылетит) 1280Х1024 1ч 30мин где то, но трава фьюром оч долго рендерится поэтому использую дисплэйс, меня как то устраивает, тестовые ренды 800х600 с низкими настройками где то порядка 20-30 мин.
комп Athlon64 3400, 1,5 Gb DDR , единственная проблема, это вылеты на стадии лайт кэша... =)
Я где-то года 2 рендерил вообще без лайт-кеша чисто на иррадиансе меня устраивало. Кучу экстерьеров (штук 50 как минимум, а может 100) сделал. А сейчас опять начал с лайт-кешем. Чтобы не дать врагу шанса ставлю 300 сабдивов. А разрешение мне самый минимум 1500 по гор. нужно для полиграфического качества.
Кстати, водичку в бассейне очень трудно сделать хорошо - по себе сужу. Цветовую гамму зелени и уровень освещенности лучше всего подбирать по фотографии. Удобней всего если эта фотография тупо стоит в картинке на заднем плане.
Кстати, водичку в бассейне очень трудно сделать хорошо - по себе сужу. Цветовую гамму зелени и уровень освещенности лучше всего подбирать по фотографии. Удобней всего если эта фотография тупо стоит в картинке на заднем плане.
доделал немного ещё этот домик, сделал несколько ракурсов, думаю это финал (с компом бороться надоело, если честно )
кстати я тоже ставлю 300 сабдивов (для тестовых рендеров), а для финальных ставлю 1000 ...
дальше буду продолжать предыдущий дом )
кстати я тоже ставлю 300 сабдивов (для тестовых рендеров), а для финальных ставлю 1000 ...
дальше буду продолжать предыдущий дом )
Вложения
-
977,9 КБ Просмотров: 235
-
905,7 КБ Просмотров: 250
-
1 001,4 КБ Просмотров: 257
может и доделаю )
пока что учусь и набираюсь опыта, потому что архитектурной визуализацией занялся недавно, пару месяцев назад, комп сменю наверно летом, и тогда думаю сделаю нормальный виз, просто время нехочется убивать на виз и доводить каждую деталь, вцелом мне кажится понятна идея дома и материалов
вообще я тему создал, чтобы мне помогали с архитектурой, виз меня конечно интересует, но это не самое сложное...
в любом случае спасибо за помощь
пока что учусь и набираюсь опыта, потому что архитектурной визуализацией занялся недавно, пару месяцев назад, комп сменю наверно летом, и тогда думаю сделаю нормальный виз, просто время нехочется убивать на виз и доводить каждую деталь, вцелом мне кажится понятна идея дома и материалов
вообще я тему создал, чтобы мне помогали с архитектурой, виз меня конечно интересует, но это не самое сложное...
в любом случае спасибо за помощь