Render.ru

Экстерьер дома

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Ну, уже что-то проглядывает...
Но совет, "Серж" - никогда не показывайте недоделанную работу никому.
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#22
У меня возникают вопросы, поэтому показываю как выглядит, а если сделать всё сразу с кучей ошибок, потом их сложно будет править, это в моём понимании :)
почему непоказывать недоделанную работу?
я же затем и создал тему в WIP, чтобы мне помогали на всех этапах работы...
ну а какой вариант вам нравится из этих двух? :)
И что можно изменить (из серьёзных ошибок)?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#23
никогда не показывайте недоделанную работу никому.
полностью согласен, мое мнение приведу пример недоделал ты работу несеш к преподу(на своем опыте) показываеш он соответственно говорит что это полное г. так как:
1. Это действительно полное г.
2. он попросту непонял твоей идеи так как она изображена не вполной мере, или недоконуа, вобщем не так как задумывалась
у меня такое бывало нераз проверил это елементарно настояв на своем и просто пренеся на здачу туже, только законченую работу, на что мне сказали супер, после нескольких таких опытов, перестал показывать промежуточные варианты, а приносить готовое. Хотя тут же теряется роль препода, и делаю такой вывод что преподователь должен видеть перспективу в идее, если конечно она есть :),
ну это если на примере преподов иными словами я так понимаю смысл сказаного Капитоном
 

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Последний вариант может быть, вполне. Но надо доводить все теперь, уюта добиваться...
Может, не совсем оправдана терасса такая огромная (немного меняет сам образ, ведь больше характерна для общественных зданий...), не "по Сеньке шапка". Пробовать план добивать... :) Ведь на планах не пишут "здесь перекрытий нет" :)
Кроме того, надо все же как-то выявлять вход основной, тамбур делать (если это все не в Африке :)), зонировать (где раздеться, куда пройти...).
Короче, все "причесать" и нам показать уже "абсолют"! Ошибки? Да конечно будут. Но, Серж, это будут Ваши ошибки и Ваш опыт. А сообща "писать картину маслом" не получится. Эт только Кукрыниксы могли (да и то, подозреваю, что писАл-то один, а двое других стол сервировали и в магазин бегали... :))
Удачи!
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#26
Капитон
ок, с терассой разберусь :), вообще я и предпологал что этот дом для тёплой местности, типа Австралии, в Африке неочень хотелось бы )
на счёт планов, это просто набросок, и надписи только в целях распознания помещений...
но теперь, уже когда вполне определён выбор можно сделать планы с экспликацией помещений, но полностью проект я наврятли буду делать, мне хочется пока что с планами и фасадами поучиться, а конструктивную часть, типа перекрытий, плана раскладки стропил, кровли, фундамента, разрезы, и массу другого, уже потом этим заниматься.
наконец то я здал первый курсовой проект =), на отлично )

ещё пара вопросов, реально же чтобы несущие стены в этом доме были 250мм?
и как вообще можно перекрыть такой дом, с этим выносом второго этажа, по балкам?
 

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#27
1. Для монолита 25 см - более чем... Только надо утеплить (у нас - для тепла, в Австралии, подозреваю, - от тепла :)), потом облицевать чем-то (море вариантов).
2. Если монолит (это, как ни странно, дешевле многого другого), то и перекрытие монолитные. Вынос можно решить по небольшим совсем монолитным балкам (потом подшить все). С металлом, думаю, можно решить и чище.
В нашем климате еще надо продумывать серьезно узлы утепления таких вот консолей и вылетов, всегда не просто...
Удачи!
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#28
утеплить конечно надо, на счёт этого кстати думал, тогда и меньше энергии будет уходить на кондиционирование воздуха, ещё думал можно ли всю крышу заполнить "солнечными" батареями... , мне кажится накапливаемой энергии должно хватать для приборов требующих немного энергии...
изначально так и планировал делать в тёплой климатической зоне, поэтому собственно нет и котельной =)
 

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#29
:) "поэтому собственно нет и котельной =)" Для использования солнечной энергии площадь нужна едва ли не больше самОй котельной (резервуар).
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#30
т.е. надо отдельное помещение для чего то типа аккамуляторов?
или нужна небольшая площадь для батарей и не обезательно ими застилать крышу? :)
извините, неочень понял :(
 
Рейтинг
32
#31
Насколько я помню солнечные батареи для получения электроэнергии, то львиная доля стоимости - это сами аккумуляторы. А это специальное помещение, потому как запас электроэнергии нужен немалый. Плюс посмотри, сколько ты с крыши сможешь получать энергии.

Код:
В зависимости от количества пластин, они бывают разной мощности, но обычно мощность одного модуля не превышает 100 Вт. Размеры 100 Вт-ного модуля примерно 1580х720х50 мм, а вес около 16 кг.Если вы установили 100 Вт-ый солнечный модуль, это не значит, что он будет выдавать вам 100 Вт в час. Все зависит от уровня освещенности, температуры модуля (чем он сильнее нагревается, тем меньше его КПД), угла наклона к направлению солнечного потока. Пять 100 Вт-х модулей дают в среднем 250 Вт в час
А для получения тепла несколько другая структура:

Код:
Принцип работы солнечной батареи.

  Тепло солнца аккумулируется, сохраняется и используется, когда это необходимо. Плоские или трубообразные коллекторы накапливают энергию солнца. В них жидкость нагревается от солнечных лучей и переходит в водный буфер-накопитель, где регулятор тепла направляет горячую воду на бытовое использование или в систему отопления. Вода, уже охлажденная, возвращается в коллектор для повторного нагрева – и цикл продолжается. В случае если солнечного тепла недостаточно, нагревательный котел увеличит мощность подогрева.
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#32
Azmodan
полезная информация, спасибо )

вообщем с крыш получается у меня 4,25 кВт в час (это если считать 250 Вт с одной пластины), вполне нормально, для слабеньких приборов будет хватать, а если учесть что накапливается в аккамуляторы, то нормально, думаю должно хватить на дом без отопления, и ещё можно допустим принять, что горячая вода будет подключаться отдельно...
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#33
вот сделал такой простенький домик, начал делать как то спонтанно, набросал план, в тот же вечер начал моделить, вообщем за недельку где то сделал, много времени ушло на рендер, долго боролся с вылетом на стадии лайт кэша, в итоге ставил по очереди кустик или дерево и тестил :)
 

Вложения

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#34
стекло странно преломляет, за вторым стеклом куст только один виден, хотя там кустами весь горихонт закрыт, посоветуйте как должно быть и как лучше сделать?
и на счёт постобработки :) , как делать, какие фидьтры используете и т.д.?
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Мне тут один человек описал постобработку:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=730725#730725
- там 8 и 9 сообщения подряд - описание

я ее на бумаге распечатал, пока не выучил наизусть. Теперь без этого метода никуда :)

Для меня суть постобработки всегда сводится к следующему (конечно многое зависит от того что имеем на входе):
1) Получение ореола над светлыми крупными деталями (это, если не нравится можно не делать)
2) Наложение корректирующих слоев:
2.1) Коррекция средних(+30% красного), светлых(+7% красного) и темных тонов (+10% голубого).
2.2) Кривые (рисуем красивую кривую)
2.3) Яркость-контрастность (как правило тоже нужна)
2.4) Затемнение переднего плана градиентом (обязательно)
3) Резкость основного слоя (картинка от этого только лучше)
4) Всегда есть что подкорректировать кистью (огрехи модели, пятнышки шума, можно стереть местами излишнюю коррекцию тонов)

Стекло уж слишком прозрачное, но с другой стороны ему отражать нечего.... и слишком сильно преломляет.

Можно поставить плоскость vraylight с маской для отражения или в слот материала стекла environment положить маску отражения с выкрученным multiple=30.
У меня стекло может и не идеальное, но попробуй, может понравится:

На Reflection и Refraction нужно поставить маски falloff (perpendicular/parallel, Viewing direction) поиграть с ними.
IOR = 1,01

Хотел приложить этот материал, но Render.ru не позволил мне это сделать, боятся взлома сервака )
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#36
спасибо за хорошую инфу, буду пробовать, но сначала переделаю стекло и водичку в бассейне :)
этот кстати рендер на выходе из макса, настройки ставлю иррадианс мап медиум, лайт кэш 1000 сабдивов, в итоге рендер получается (если не вылетит) 1280Х1024 1ч 30мин где то, но трава фьюром оч долго рендерится поэтому использую дисплэйс, меня как то устраивает, тестовые ренды 800х600 с низкими настройками где то порядка 20-30 мин.
комп Athlon64 3400, 1,5 Gb DDR , единственная проблема, это вылеты на стадии лайт кэша... =)
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Я где-то года 2 рендерил вообще без лайт-кеша чисто на иррадиансе меня устраивало. Кучу экстерьеров (штук 50 как минимум, а может 100) сделал. А сейчас опять начал с лайт-кешем. Чтобы не дать врагу шанса ставлю 300 сабдивов. А разрешение мне самый минимум 1500 по гор. нужно для полиграфического качества.

Кстати, водичку в бассейне очень трудно сделать хорошо - по себе сужу. Цветовую гамму зелени и уровень освещенности лучше всего подбирать по фотографии. Удобней всего если эта фотография тупо стоит в картинке на заднем плане.
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#38
доделал немного ещё этот домик, сделал несколько ракурсов, думаю это финал (с компом бороться надоело, если честно :) )
кстати я тоже ставлю 300 сабдивов (для тестовых рендеров), а для финальных ставлю 1000 ...
дальше буду продолжать предыдущий дом )
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#39
Веселенькая атмосферка уже прорисовывается (это самое главное), а-ля Калифорния Лос-Анджелес.
Только деревья нашинские не пальмы...
в бассейне гидромассаж лучше выключить.

Вообще если доделать хорошая была бы работа в формате render.ru
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#40
может и доделаю )
пока что учусь и набираюсь опыта, потому что архитектурной визуализацией занялся недавно, пару месяцев назад, комп сменю наверно летом, и тогда думаю сделаю нормальный виз, просто время нехочется убивать на виз и доводить каждую деталь, вцелом мне кажится понятна идея дома и материалов :)
вообще я тему создал, чтобы мне помогали с архитектурой, виз меня конечно интересует, но это не самое сложное...
в любом случае спасибо за помощь :)
 
Сверху