Render.ru

Эффекты (дым, вода, перья, пыль, пузыри) + композинг с фото

Negorin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Я фотограф. Хочу использовать 3д для реализации своих идей. Недавно я сделал съемку с учетом того, что в дальнейшем в фотки добавятся некоторые эффекты. Сначала я хотел найти энтузиастов, которые мне помогут сделать это, но что-то увлеченных парней не нашлось. Поэтому стал ковыряться сам и... втянулся )) Так как в 3д я почти чайник, хочу ваших советов. Для меня принципиально использовать именно 3д, поэтому не спрашивайте почему это не сделать в шопе, иллюстраторе и т.д. Просто меня так прет ))

Буду тут постить что получается. Внизу эскизы. Надеюсь грудь вас не смутит )) Еще просьба - фото в сети не постить нигде - я надеюсь их опубликовать в журнале каком нить, а если они расползутся их никто не возьмет.
 

Вложения

Negorin

Активный участник
Рейтинг
5
#2
так как я не сразу допер что есть такая штука как ВИП, полторы картинки я уже сделал. Первая - дым из печки. Три дня возился с FUME FX. Результат смотрите приложении (с и без эффекта). Критику жду.
 

Вложения

Negorin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
советы как и чем лучше сделать эффекты что, в эскизах принимаются внеочереди и в любых количествах ))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
Уважаемый автор, на этом сайте грубые выражения как и мат запрещены.. я поправил ваши сообщения, но если повторится подобное, я буду вынужден дать вам предупреждение. вам надеюсь все понятно? если нет то велком в личку.!
 

Negorin

Активный участник
Рейтинг
5
#5