1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффекты (дым, вода, перья, пыль, пузыри) + композинг с фото

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Negorin, 15 июл 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Я фотограф. Хочу использовать 3д для реализации своих идей. Недавно я сделал съемку с учетом того, что в дальнейшем в фотки добавятся некоторые эффекты. Сначала я хотел найти энтузиастов, которые мне помогут сделать это, но что-то увлеченных парней не нашлось. Поэтому стал ковыряться сам и... втянулся )) Так как в 3д я почти чайник, хочу ваших советов. Для меня принципиально использовать именно 3д, поэтому не спрашивайте почему это не сделать в шопе, иллюстраторе и т.д. Просто меня так прет ))

    Буду тут постить что получается. Внизу эскизы. Надеюсь грудь вас не смутит )) Еще просьба - фото в сети не постить нигде - я надеюсь их опубликовать в журнале каком нить, а если они расползутся их никто не возьмет.
     

    Вложения:

    • 1340147.jpg
      1340147.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      223
    • 1340148.jpg
      1340148.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      296
    • 1340149.jpg
      1340149.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      293
    • 1340150.jpg
      1340150.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      270
    • 1340151.jpg
      1340151.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      231
  2. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так как я не сразу допер что есть такая штука как ВИП, полторы картинки я уже сделал. Первая - дым из печки. Три дня возился с FUME FX. Результат смотрите приложении (с и без эффекта). Критику жду.
     

    Вложения:

    • 1340177.jpg
      1340177.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      201
    • 1340178.jpg
      1340178.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      217
  3. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    советы как и чем лучше сделать эффекты что, в эскизах принимаются внеочереди и в любых количествах ))
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Уважаемый автор, на этом сайте грубые выражения как и мат запрещены.. я поправил ваши сообщения, но если повторится подобное, я буду вынужден дать вам предупреждение. вам надеюсь все понятно? если нет то велком в личку.!
     
  5. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сейчас вожусь с пузырями и ведром. пробую спрей-частицы + пустая булеан-сфера с виреевским матом для пузырей (нашел в сети и немного подкрутил). Когда настроил пузыри более менее и поставил ведро, столкнулся с проблемой - отражение бекраунда в объекте создает эффект его псевдопрозрачности (см картинку). Куму интересно - решение проблемы описал тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127820&start=20 . Сейчас хочу настроить нормально частицы с помощью партикл-флоу, сделать нормальное красивое ведро со шваброй, добавить в него пену. Как делать пену пока не понимаю.
     

    Вложения:

    • 1340362.jpg
      1340362.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      181
    • 1340363.jpg
      1340363.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      200
  6. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    разбираюсь с партикл флоу. Вот что есть на данный момент. Пока не ясно как сделать чтоб пузыри слипались иногда и форма слишком правильная... Еще пену надо сделать обязательно.
     

    Вложения:

    • 1343957.jpg
      1343957.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      190
  7. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    а че оно того стоит? или чисто создать эпатаж?
     
  8. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Итак, с пузырями закончил. Финальный расклад такой: пена геометрия + PАrray, который испускает пузыри почти с нулевой скоростью из копии пены, которая чуть пониже оригинала - поэтому пузыри на ее поверхности половинчатые. правда это привело к тому что они лезут и через стенки ведра - бороться с этим лень, т.к. это выглядит не очень неестественно - как будто пена лезет по стенке. Сами пузыри которые летают сделаны партикл флоу. Пока все это настроил - миллион раз отрендерил тесты, два раз падал макс - убил сутки нафик )) Еще - очень печально, но никак не удается избавится от неправильных отражений окружения в геометрии (об этом писал выше). Только оказывается если выставить настройки рендера по максимуму - псевдопрозрачность появляется сильная. Оно и понятно - раз окружение участвует в ГИ, оно будет отражаться но отражаться неверно, т.к. располагается в сцене совсем не так, как расположены объекты в самой картинке окружения. Так чтое единственный выход - лепить картинку на плоскость... Но в данном финальном варианте помог рендер ведра с пониженый качеством просчета. А жаль - использовать картинку в окружении удобно очень.
     

    Вложения:

    • 1349972.jpg
      1349972.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      200
  9. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    щас займусь перьями, пока живы в памяти настройки частиц. Пока неясно как делать сами перья - геометрией или матами с маской прозрачности... Неясно также как включить в один поток частиц несколько разных образцов частиц. Но наверняка в партикл флоу это все есть. Короче буду копать..
     
  10. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С перьями задача оказалась не из простых, как мне думалось. Перья белые - что уже сложность как известно из фотографии, со
    сложнейшей геометрией что само по себе проблема, да еще и частицами -что вообще проблема в квадрате, если мы хотим красиво. Пока сделал перо из фрагмента сферы. Но так как такая геометрия не имеет объема, они очень плохо держат свет - или засвечиваются или резкая тень, даже если их окружить отражателями. Еще макс растягивает-сжимает-искажает картинку, когда натягивает мат на геометрию и в итоге теряется детализация, а у перьев она очень чувствительная. Но вот если рендер сделать с дофом и перьев запустить побольше - как в подушечном бою, то вроде и ничо. Но я все таки хотел бы чтоб они как то элегантно летали и были красивыми, светились в контровом свете, хотя бы те что крупные. Может таки замоделить по настоящему? Я пока фиговый моделер и поэтому оттягиваю это решение, да и мне кажется расчитать их в частицах будет нереально.
     

    Вложения:

    • 1352682.jpg
      1352682.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      211
    • 1352683.jpg
      1352683.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      205
    • 1352684.jpg
      1352684.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      195
  11. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    А вот интересно, нельзя бюыло по-настоящему всё сделать и не париться?!
     
  12. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну раз никто не отвечает по существу, отвечу на несущественный вопрос ))

    Нет нельзя. Квартира дорогая, чистая и не моя ) Там нельзя дымить, пускать пузыри и потрошить подушки. Это раз. Второе - контролировать эти среды - это мега сложно учитывая, что надо контролировать еще миллион чисто фотографических параметров. Если делать все это вживую - я бы снял за день только эти четыре сюжета, а так я снял еще 10, но в них просто нет CG поэтому я тут их не рассматриваю. И третье - я сейчас на простых задачах изучаю технологию, которая в последующем позволит делать то, что в реале не сделаешь. Мне это просто интересно. Так что такие выгоды. Если есть что подсказать - буду очень рад и благодарен.
     
  13. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Пока честно говоря непонятно. Вот она трясет эту подушку, перья во все стороны, а подушка-то целая. Она же по швам раздираться должна.
     
  14. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну если хотите всё по-быстрому сделать, чтоб смотрелось, то вы уже этого добились. А если хотите шедевров, то нужно либо по-настоящему делать, либо моделить частично стены и объекты, на которые падает тень от частиц, и потом это всё совмещать с правильным освещением и тенями. Вот вы долбитесь уже 2 недели с компом, а смотриться игрушечно. Люди тратят кучу времени для подготовки к съёмке, дни ради одного кадра. Если вы настоящий фотограф, то зачем вам 3D? Просто это же не голые тётки в космосе с планетами и космичискими кораблями на фоне!))) То, что вы хотите сделать, снимают на живую!) Вот, как я думаю.
     
  15. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    согласен. я об этом думал конечно. тут есть один момент. В любой фотографии есть главный смысл, а есть второстепенные. В этой фотке главное - девочка не совсем одетая и с ней все в порядке. Т.е. основной эффект фото произведет. Летающие перья создают как бы атмосферу, историю которая как соус делает картинку вкуснее и мне главное чтобы соус ее не испортил. Ненатуральные перья - это плохо, может все испортить. А вот то что подушка не разорвана - это не так страшно. Она может быть разорвана с другой стороны, да и просто дырки могут быть мелкие. Тут как бы приходится взвешивать и принимать решение о "достаточности" впечатлений от картинки которые мы от нее ждем. Так что подушку потрошить не буду пока ))
     
  16. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >> Ну если хотите всё по-быстрому сделать, чтоб смотрелось, то вы уже этого добились.

    это радует )

    >>Вот вы долбитесь уже 2 недели с компом, а смотриться игрушечно.
    я надеюсь что это потому, что я новичок в этом деле. это первая серьезная (для меня) моя заморочка в 3д.

    >>Люди тратят кучу времени для подготовки к съёмке, дни ради одного кадра. Если вы настоящий фотограф, то зачем вам 3D?
    Просто это же не голые тётки в космосе с планетами и космическими кораблями на фоне!))) То, что вы хотите сделать, снимают на живую!) Вот, как я думаю.

    я не настоящий фотограф )) я профессионал. А профессионал ищет оптимальные по затратам "усилия-качество" решения. В современных фото ОЧЕНЬ много компа, а блокбастерах его вообще 70%. + я уже говорил меня просто прет. Тот же вопрос я могу тебе задать - зачем ты делал свой "старый комп" в 3д если его можно снять даже без навыков в фотографии за 15 мин? )) но спрашивать не буду, потому что понимаю - прет + опыт, который потом пригодится чтоб делать что-то нереальное и крутое.
    Эта моя съемка была эксперементальная - она СПЕЦИАЛЬНО задумывалась для того чтобы попробовать насколько органично можно вписать 3д в фото. Поверь я умею снимать и дым и пузыри. Кстати сюжет с пылесосом не такой уж и реальный и имитировать его в реале было бы сложно.

    По поводу теней и ГИ - я стены ставил для рефлексов и делал псевдо-объекты с матте-шаддоу матом, но тени так и не поймал. Пока не понял почему. Как ловить только тени, но чтобы объект на который они падают не рендерился?
     
  17. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    а документы есть?
     
  18. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    у тётенек мат кожи реалистичный! как развертку делают люди, не понимаю
     
  19. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Вахахахахаха...убил... :D
    Negorin
    Если хочешь добится реализма в композите, то тебе необходимы hdri ...Про технологию хдр-ки можно почитать здесь на рендере или еще гдето...Ну и сканлайн хоть и неплохой рендер, но тут нужно что тоболее продвинутое, например vray или mental...
    Проще говоря, тебе нужно сделать фото окружения, и сделать из него хдрку...как то так...
     
  20. Negorin

    Negorin Активный участник

    С нами с:
    26.04.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    рендерю я вреем конечно, не такой уж я совсем чайник ))) про хдр почитаю. спасибо.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей