Эффект остановки времени как в фильме Cashback
- Автор темы dmi3iy
- Дата создания
Тоже бюджетный вариант. Но я вообще про эффект, а не про конкретный фильм.
Когда, допустим, надо, чтобы камера следила за героем, идущим по комнате с "зависшими" людьми и предметами: первый проезд камерой делается к примеру за 3 секунды с обстановкой, а потом по той же траектории с героем в нормальном темпе. Потом чисто композ. А на статике так вообще ничего кроме композа не нужно.
Когда, допустим, надо, чтобы камера следила за героем, идущим по комнате с "зависшими" людьми и предметами: первый проезд камерой делается к примеру за 3 секунды с обстановкой, а потом по той же траектории с героем в нормальном темпе. Потом чисто композ. А на статике так вообще ничего кроме композа не нужно.
- Рейтинг
- 18
Мне надо было сделать чтобы во время взрыва время остановилось и камера облетела замершие в воздухе обломки и клубы дыма. Просто напросто сделал анимацию камеры, облетающей нужный участок, а потом просто рендерил один и тот же кадр, передвигая после каждого рендеринга ключи анимации камеры на один кадр назад. Запарно но работает на 100% и без заморочек.
- Рейтинг
- 5
Взрослые дяденьки, уважаемый Warrior, бейкают ключи динамики. Анимация камеры не меняется. Бейканные ключи читаются из файла с нужной вам скоростью (константа, 1/100, или 1/10 от нормальной скорости - как вам надо). При необходимости ключи интерполируются. Рендерится, ессно, все по слоям. Все!
И ессно, никто не делает в здравом уме за один проход да в Максе.
И ессно, никто не делает в здравом уме за один проход да в Максе.
- Рейтинг
- 5
А флюиды ты забэйкаешь? Типа фьюма?
Вопрос в том, что взрослые мальчики делают это не в майке и уж тем более не в максе, а в Гуде.
И кто сказал что необходимо вручную переименовывать файлы?!? В read секвенции можно задавать имя файла экспрешеном. А чтоб совсем не заморачиваться, то использовать ноду Timeshift.
Вопрос в том, что взрослые мальчики делают это не в майке и уж тем более не в максе, а в Гуде.
"Сказал бейкают - значит бейкают!" - папкоо!!! Ток учитель никудышный.
Сорри за офтоп, но наболело.
Теперь по делу. Для людей которым это нужно сделать в максе, с его ограниченными возможностями. В свое время выход из сложившейся ситуации нашел следующим способом. Проанимировал камеру по траэктории пролета. Инструментом snapshot размножил камеру на необходимое количество кадров. Выполнил рендер из командной строки скриптом, который рендерил нужный кадр из всех камер последовательно. Это если нужно порендерить сцену с вольюметрик эффектами.