1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект остановки времени как в фильме Cashback

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем dmi3iy, 1 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. dmi3iy

    dmi3iy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто нибудь знает, как создается эффект остановки времени, как например в фильме Cashback (http://www.youtube.com/watch?v=d6yG5xp6yO4), сокращенная 1-ая версия полного фильма (http://video.google.com/videoplay?docid=8633322516676413709) ? Есть ли у кого линки на подобную тему??
     
  2. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    чмстой воды трэкинг и композ фоток + частицы. ничего сверх сверх не увидел.
     
  3. dmi3iy

    dmi3iy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну и на этом спасибо :) Я думал, может есть какие-то более "скрытые приемы", аля 1ая .матрица с 250 фотокамерами. Кстати, а как делается сейчас облет камерой, я знаю есть способ, более простой?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    остановка времени, когда зависли снежинки - это, как уже сказали сделано частицами, скорее на фоне фотки. сцены в магазине сделаны с использованием хромакея.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Где люди - Motion Cоntrol обычный.
     
  6. dmi3iy

    dmi3iy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Motion Control - это в смысле обычная пауза, например в After'e?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Это в смысле обычный агрегат за лимон долларов =) Который позволяет делать идентичные проезды камерой много раз, даже в наших клипах часто юзается, чтоб герой сам с собой мог гулять или, как в фильме, среди замершей толпы.
     
  8. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    никакого мошен контрола там нет, тупо люди стоят и не дышат, даже заметно кое где шатаются чуть
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Тоже бюджетный вариант. Но я вообще про эффект, а не про конкретный фильм.
    Когда, допустим, надо, чтобы камера следила за героем, идущим по комнате с "зависшими" людьми и предметами: первый проезд камерой делается к примеру за 3 секунды с обстановкой, а потом по той же траектории с героем в нормальном темпе. Потом чисто композ. А на статике так вообще ничего кроме композа не нужно.
     
  10. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне надо было сделать чтобы во время взрыва время остановилось и камера облетела замершие в воздухе обломки и клубы дыма. Просто напросто сделал анимацию камеры, облетающей нужный участок, а потом просто рендерил один и тот же кадр, передвигая после каждого рендеринга ключи анимации камеры на один кадр назад. Запарно но работает на 100% и без заморочек.
     
  11. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Взрослые дяденьки, уважаемый Warrior, бейкают ключи динамики. Анимация камеры не меняется. Бейканные ключи читаются из файла с нужной вам скоростью (константа, 1/100, или 1/10 от нормальной скорости - как вам надо). При необходимости ключи интерполируются. Рендерится, ессно, все по слоям. Все!

    И ессно, никто не делает в здравом уме за один проход да в Максе.
     
  12. Ololodya

    Ololodya Активный участник

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А флюиды ты забэйкаешь? Типа фьюма?
    Думаю копировать и переименовывать файлы секвенции дольше и мозгодрочнее, чем поставить 30 камер по нужной траектории
     
  13. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Slozhny, это можно офигеть 30 камер ставить, читай мой предыдущий пост, мой метод самый простой.
     
  14. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну в принципе: по пути размножить камеру через Spacing Tool, а потом запустить скриптик, который по очереди все камеры отрендерит.
     
  15. Ololodya

    Ololodya Активный участник

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    to Warrior
    Видишь как всё просто ))))
     
  16. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если я сказал "бейкают динамику", это значит - бейкают динамику. То есть патиклы, rbd, флюиды. Какая разница?

    Вопрос в том, что взрослые мальчики делают это не в майке и уж тем более не в максе, а в Гуде.

    И кто сказал что необходимо вручную переименовывать файлы?!? В read секвенции можно задавать имя файла экспрешеном. А чтоб совсем не заморачиваться, то использовать ноду Timeshift.
     
  17. Propeler

    Propeler Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще один взрослый дядя посетил нашу детскую песочницу!!!! А мы то и не знали, что майка, а тем более макс - для детсадовцев... вот лохи... Все срочняком на Гуду!!!! (как же надоело на просьбу научить ездить на велосипеде слышать предложение "купи ферари!")
    "Сказал бейкают - значит бейкают!" - папкоо!!! Ток учитель никудышный.

    Сорри за офтоп, но наболело.

    Теперь по делу. Для людей которым это нужно сделать в максе, с его ограниченными возможностями. В свое время выход из сложившейся ситуации нашел следующим способом. Проанимировал камеру по траэктории пролета. Инструментом snapshot размножил камеру на необходимое количество кадров. Выполнил рендер из командной строки скриптом, который рендерил нужный кадр из всех камер последовательно. Это если нужно порендерить сцену с вольюметрик эффектами.
     
  18. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Был бы не таким балбесом, спросил бы меня как.

    Или надо на пальцах рассказывать при каждом пуке в воздух?
     
  19. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Насчёт застывшего времени, мне больше всего тут понравилось, так как самый долгий из виденных мной.
    http://www.dailymotion.com/video/x911ll_43836desktop_tech
     
  20. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    тут то как раз все и стоят замершие :) посмотри ниже, пост Carousel.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей