Render.ru

Эффект остановки времени как в фильме Cashback

dmi3iy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто нибудь знает, как создается эффект остановки времени, как например в фильме Cashback (http://www.youtube.com/watch?v=d6yG5xp6yO4), сокращенная 1-ая версия полного фильма (http://video.google.com/videoplay?docid=8633322516676413709) ? Есть ли у кого линки на подобную тему??
 

dmi3iy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну и на этом спасибо :) Я думал, может есть какие-то более "скрытые приемы", аля 1ая .матрица с 250 фотокамерами. Кстати, а как делается сейчас облет камерой, я знаю есть способ, более простой?
 
Рейтинг
63
#4
остановка времени, когда зависли снежинки - это, как уже сказали сделано частицами, скорее на фоне фотки. сцены в магазине сделаны с использованием хромакея.
 

dmi3iy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Motion Control - это в смысле обычная пауза, например в After'e?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Это в смысле обычный агрегат за лимон долларов =) Который позволяет делать идентичные проезды камерой много раз, даже в наших клипах часто юзается, чтоб герой сам с собой мог гулять или, как в фильме, среди замершей толпы.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Тоже бюджетный вариант. Но я вообще про эффект, а не про конкретный фильм.
Когда, допустим, надо, чтобы камера следила за героем, идущим по комнате с "зависшими" людьми и предметами: первый проезд камерой делается к примеру за 3 секунды с обстановкой, а потом по той же траектории с героем в нормальном темпе. Потом чисто композ. А на статике так вообще ничего кроме композа не нужно.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Мне надо было сделать чтобы во время взрыва время остановилось и камера облетела замершие в воздухе обломки и клубы дыма. Просто напросто сделал анимацию камеры, облетающей нужный участок, а потом просто рендерил один и тот же кадр, передвигая после каждого рендеринга ключи анимации камеры на один кадр назад. Запарно но работает на 100% и без заморочек.
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Взрослые дяденьки, уважаемый Warrior, бейкают ключи динамики. Анимация камеры не меняется. Бейканные ключи читаются из файла с нужной вам скоростью (константа, 1/100, или 1/10 от нормальной скорости - как вам надо). При необходимости ключи интерполируются. Рендерится, ессно, все по слоям. Все!

И ессно, никто не делает в здравом уме за один проход да в Максе.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#12
А флюиды ты забэйкаешь? Типа фьюма?
Думаю копировать и переименовывать файлы секвенции дольше и мозгодрочнее, чем поставить 30 камер по нужной траектории
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
#16
А флюиды ты забэйкаешь? Типа фьюма?
Если я сказал "бейкают динамику", это значит - бейкают динамику. То есть патиклы, rbd, флюиды. Какая разница?

Вопрос в том, что взрослые мальчики делают это не в майке и уж тем более не в максе, а в Гуде.

И кто сказал что необходимо вручную переименовывать файлы?!? В read секвенции можно задавать имя файла экспрешеном. А чтоб совсем не заморачиваться, то использовать ноду Timeshift.
 

Propeler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Вопрос в том, что взрослые мальчики делают это не в майке и уж тем более не в максе, а в Гуде.
Еще один взрослый дядя посетил нашу детскую песочницу!!!! А мы то и не знали, что майка, а тем более макс - для детсадовцев... вот лохи... Все срочняком на Гуду!!!! (как же надоело на просьбу научить ездить на велосипеде слышать предложение "купи ферари!")
"Сказал бейкают - значит бейкают!" - папкоо!!! Ток учитель никудышный.

Сорри за офтоп, но наболело.

Теперь по делу. Для людей которым это нужно сделать в максе, с его ограниченными возможностями. В свое время выход из сложившейся ситуации нашел следующим способом. Проанимировал камеру по траэктории пролета. Инструментом snapshot размножил камеру на необходимое количество кадров. Выполнил рендер из командной строки скриптом, который рендерил нужный кадр из всех камер последовательно. Это если нужно порендерить сцену с вольюметрик эффектами.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#19
Насчёт застывшего времени, мне больше всего тут понравилось, так как самый долгий из виденных мной.
http://www.dailymotion.com/video/x911ll_43836desktop_tech
 
Сверху