Render.ru

DW5 - Lord Lambert

Мстибог

Активный участник
Рейтинг
12
#81
на азднем плане мега босс рубится? круто - если передашь плановость что кругом огромные боги топчут букашек!
 
Рейтинг
880
#82
Мстибог
да хочу показать что это именоо битво богов
а мелкие войска на раздаче как пушечное мясо

да над планами надо будет работать

сначало нужно точно оперделиться со всем
вернее план такой

1 накидать примерное окружение - свет и тд чтоб был в нужных местах
2 продумать концепт персов - прорисовать примерно на 60%
3 работа над ее телом- кольца и тд
как раз уже буду думать над планами
какие кольца выходят на пердний план и тд

в обшем работы еше дофига :D
 
Рейтинг
155
#87
не забудьте что итоговая пикча вроде как 1200х1000 так что вписывать в такой формат ( широкоформатку я имею в виду ) - будет не экономично. можно просто диаганаль четче в картинке сделать , даже скажем горизонт наклонить. Это как альтернатива широкому формату .
 

Kstas

Мастер
Рейтинг
85
#88
27-03-2011 в 11:46
добротная картинка!
но много шлангов)) бог теряется средь них, имхо.
лук классный у стрелка, а у др. двоих инструменты не эпичные, наверни их, опять же имхо))
 
Рейтинг
192
#90
Стас, в плане формата и композы я имел ввиду примерно это... и голову центр. фигуры больше на зрителя развернуть. Щас у тебя смысловой центр композы немного влево заваливается и две фигуры из трех, как бы уходят... Это мое мнение, вполне возможно у тебя так задумано, и просто сейчас не видно все, что ты наметил.

Прошу прощения, за такой вандализм с твоей работой.)))
 

Вложения

Рейтинг
192
#93
Тоже соглашусь, змеиных колец многовато... Как вариант, на передний план, можно какие-то вражеские фигуры вписать в адских муках сжимаемые кольцами, разбавит...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#94
И я согласен. Персонажей хочется видеть покрупней. Сейчас вообще как-то пусто.
 
Рейтинг
880
#95
ну подождите чуток
счас уже почти заканчиваю переделывать
скоро выложу


гидра теперь будеш еше и испепелять всеунечтожаеющим энергетическим потоком с небес
типо как орбитальный лазер в вархе )))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#97
надеюсь не поздно, хочу ЕЩЁ раз пердупредить по поводу "бесконечных" персонажей. Вы делаете концепт пресонажа для игры, то есть подразумевается что это должно быть потом смоделено и оттекстурено, не пренебрегайте этим. В данной работе, например, явно видно, что с этими щупальце-хвостами будут проблемы. Эпично, я понимаю, но не то
 

Fidell

Мастер
Рейтинг
262
#98
Последний вариант более динамичный.
Щупальце можно показать как заклинание, состоящие из света, или лезущее с земли) А сам персонаж остается поскромнее, с пару тройкой хвостиков)
 
Рейтинг
880
#99
ну мож они удлиняються
хентай многие сматрели - думаю поймут )))))))))))) :D


Fidell пасиб

мм в раздумии толи так толи как было
 

Вложения

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
на счет хентая корейцы уж точно поймут) мож по-динамичний попробывать сделать, например среднюю тетку вперед выдвинуть, чтоб она какбэ нависала над зрителем...
 
Сверху