Имеется некоторый объект (к примеру бокс1) к ниму привязан другой объект(бокс2)
теперь если в режиме AutoKey в каком либо кадре перемещать\вращать\скалить бокс1 то то бокс2 будет будет находиться в системе локальных координат бокса1 и сооьветствено будет вращаться\перемещаться\уменьшаться относительно Глобальных(или мировых) координат
приэтом создастся ключ анимации только у бокса1
теперь вопрос: возможно ли удалить бокс1 чтобы при этом бокс2 попрежнему также перемещался\вращался?
т.е. как бы глобальные координаты ему сохранить? Особенно когда много ключей анимации
теперь если в режиме AutoKey в каком либо кадре перемещать\вращать\скалить бокс1 то то бокс2 будет будет находиться в системе локальных координат бокса1 и сооьветствено будет вращаться\перемещаться\уменьшаться относительно Глобальных(или мировых) координат
приэтом создастся ключ анимации только у бокса1
теперь вопрос: возможно ли удалить бокс1 чтобы при этом бокс2 попрежнему также перемещался\вращался?
т.е. как бы глобальные координаты ему сохранить? Особенно когда много ключей анимации