1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение с привязкой и без

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Tazar, 7 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Имеется некоторый объект (к примеру бокс1) к ниму привязан другой объект(бокс2)
    теперь если в режиме AutoKey в каком либо кадре перемещать\вращать\скалить бокс1 то то бокс2 будет будет находиться в системе локальных координат бокса1 и сооьветствено будет вращаться\перемещаться\уменьшаться относительно Глобальных(или мировых) координат
    приэтом создастся ключ анимации только у бокса1

    теперь вопрос: возможно ли удалить бокс1 чтобы при этом бокс2 попрежнему также перемещался\вращался?

    т.е. как бы глобальные координаты ему сохранить? Особенно когда много ключей анимации
     
  2. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Неужели никто незнает?
    Может плагин какой есть чтобы все объекты в обсолютные координаты перевестиTazar wrote:
     
  3. Guest

    Я делаю так: копирую этот Бокс2, называю новый - Бокс3, убиваю в нём всю зависимость (от бокс1, например) и анимацию (если она есть), дальше включаю кнопку Animate и Allign-ую этот Бокс3 к Боксу2 через каждые n кадров, где n - зависит от быстроты анимации. Это можно делать вручную, если кадров не тысячи... А если тысячи, то можно и макрос написать.
     
  4. Guest

    А ты не рендерь первый бокс 8)
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Был уже такой вопрос, я там даже скрипт предлагал, которые создает копию 2-го объекта и прокеивает его в каждом кадре.
    другие спопобы неправильны :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей