Render.ru

Движение с привязкой и без

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Имеется некоторый объект (к примеру бокс1) к ниму привязан другой объект(бокс2)
теперь если в режиме AutoKey в каком либо кадре перемещать\вращать\скалить бокс1 то то бокс2 будет будет находиться в системе локальных координат бокса1 и сооьветствено будет вращаться\перемещаться\уменьшаться относительно Глобальных(или мировых) координат
приэтом создастся ключ анимации только у бокса1

теперь вопрос: возможно ли удалить бокс1 чтобы при этом бокс2 попрежнему также перемещался\вращался?

т.е. как бы глобальные координаты ему сохранить? Особенно когда много ключей анимации
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Неужели никто незнает?
Может плагин какой есть чтобы все объекты в обсолютные координаты перевестиTazar wrote:
 
#3
Я делаю так: копирую этот Бокс2, называю новый - Бокс3, убиваю в нём всю зависимость (от бокс1, например) и анимацию (если она есть), дальше включаю кнопку Animate и Allign-ую этот Бокс3 к Боксу2 через каждые n кадров, где n - зависит от быстроты анимации. Это можно делать вручную, если кадров не тысячи... А если тысячи, то можно и макрос написать.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#5
Был уже такой вопрос, я там даже скрипт предлагал, которые создает копию 2-го объекта и прокеивает его в каждом кадре.
другие спопобы неправильны :)
 
Сверху