Render.ru

Дройд

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#2
Сколько сил и труда и как это все ужасно не красиво, извини что так сразу и так прямо, но со мною думаю многие согласятся, смотрю и думаю, зачем ты вип открыл, зачем этого дройда делаешь, я так понимаю в CG совсем не давно, вот посмотри вот это действительно красиво, а я зашел в ветку вижу новая тема обрадовался и ...., вообщем вот
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114187 и вот
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122697
попытайся начать что нибудь этакое, придумай композицию, и свершенствуй и делай красиво
....И удачи тебе и творческих успехов....:):):):):):):):):):):):)
 

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#3
дак друг этож только начало....я выставил чтоб вы покритиковали может что-то на данном этапе изменить....(сценку только начал делать)...в моделе 1600 поликов
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#4
ну не знаю что тут критиковать, не хочеться обижать тебя, скажу одно смотриться топорно что ли, возможн те кто еще что посоветует, вообщем жди....:):):):):):):):):):)
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#5
let4ik7, ты не обращай внимания. Работай.
Многие из здесь присутствующих начинали хуже тебя.
Делаешь аккуратно, а это самое главное.
 
Рейтинг
580
#6
Tony Step, да ладно тебе, все не так уж и плохо. Ето же начало еще только, все исправится, если терпения у автора хватит. Хотя спорить не буду, дизигн у робота не супер. Кроме того моделить робота единым мешем не вижу смысла. Во-первых геморойнее, а во-вторых менее правдоподобно, т.к. стыки деталей такими скругленными точно быть не должны. Вывод - делать отдельными деталями не только проще, но и красивей, в случае с техникой.
 
Рейтинг
63
#7
Просто как пища для размышления )))

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=082326

может вдохновит на что-нибудь типаж робота у вас похож )))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#8
Ето же начало еще только, все исправится, если

терпения у автора хватит.
ну посмотрим посмотрим, как всегда надеюсь на лучшее.....:):):):):):):):):):)

стыки деталей такими скругленными точно быть не должны. Вывод - делать отдельными деталями не только проще, но и красивей, в случае с техникой.
я к этому и подводил, давая ссылки на випы.....:):):):):):):):):):)
и как всегда удачи.....:):):):):):):)
 

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Пасиб парни что верите в меня...оч приятно...постараюсь пополнить галерею еще одной достойной работой
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#13
Вот прикольная картинка, даже есть схожесть с твоим но заметь, что там деталюшки сделанны отдельно, ты на каком софте делаешь?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#15
не так дело не пойдет...Делай отдельными частями все...Скетч если твой то, хорошо получилось, надеюсь так же хорошо смоделишь...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#16
послушай скока людей тебе советуют моделить отдельными частями, последуй этому совету.....:):):):):):):):):):):):)
Скетч действительно красивый :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
 

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#17
ребят просто хочется игровую модель .....а отдельными частями расход полигонов будет оч большой...или я не прав?
 

let4ik7

Активный участник
Рейтинг
5
#18
если я не прав то начнемс все отдельными деталями делать...ппц...считай все с нуля во мля
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#19
отдельными частями расход полигонов будет оч большой
Делаю сейчас тоже лоу поли, все отдельными частями, думаю поликов будет 40млн не меньше, Decimation Master-ом все ужмется до 2-3млн и можно ретоположить и запекать нормали.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#20
ребят просто хочется игровую модель .....а отдельными частями расход полигонов будет оч большой...или я не прав?
это уж смотря как моделишь...Если и будет больше полигонов то вообше не критично...Все равно затем последует ретопология робота...Так что какая нахрен разница ???
 
Сверху