1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дройд

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем let4ik7, 26 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Новая расса кокой-то межгалактической планеты))
     

    Вложения:

    • 1720047.jpg
      1720047.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Сколько сил и труда и как это все ужасно не красиво, извини что так сразу и так прямо, но со мною думаю многие согласятся, смотрю и думаю, зачем ты вип открыл, зачем этого дройда делаешь, я так понимаю в CG совсем не давно, вот посмотри вот это действительно красиво, а я зашел в ветку вижу новая тема обрадовался и ...., вообщем вот
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114187 и вот
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122697
    попытайся начать что нибудь этакое, придумай композицию, и свершенствуй и делай красиво
    ....И удачи тебе и творческих успехов....:):):):):):):):):):):):)
     
  3. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дак друг этож только начало....я выставил чтоб вы покритиковали может что-то на данном этапе изменить....(сценку только начал делать)...в моделе 1600 поликов
     
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ну не знаю что тут критиковать, не хочеться обижать тебя, скажу одно смотриться топорно что ли, возможн те кто еще что посоветует, вообщем жди....:):):):):):):):):):)
     
  5. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    let4ik7, ты не обращай внимания. Работай.
    Многие из здесь присутствующих начинали хуже тебя.
    Делаешь аккуратно, а это самое главное.
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Tony Step, да ладно тебе, все не так уж и плохо. Ето же начало еще только, все исправится, если терпения у автора хватит. Хотя спорить не буду, дизигн у робота не супер. Кроме того моделить робота единым мешем не вижу смысла. Во-первых геморойнее, а во-вторых менее правдоподобно, т.к. стыки деталей такими скругленными точно быть не должны. Вывод - делать отдельными деталями не только проще, но и красивей, в случае с техникой.
     
  7. Стас Одинцов

    Стас Одинцов Знаток

    С нами с:
    31.07.2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Просто как пища для размышления )))

    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=082326

    может вдохновит на что-нибудь типаж робота у вас похож )))
     
  8. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ну посмотрим посмотрим, как всегда надеюсь на лучшее.....:):):):):):):):):):)

    я к этому и подводил, давая ссылки на випы.....:):):):):):):):):):)
    и как всегда удачи.....:):):):):):):)
     
  9. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пасиб парни что верите в меня...оч приятно...постараюсь пополнить галерею еще одной достойной работой
     
  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Оптимизм - это хорошо:)
     
  11. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот что имеем на данный момент...
     

    Вложения:

    • 1721107.jpg
      1721107.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      49
  12. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    может будет полезным?..
     

    Вложения:

    • 1721417.jpg
      1721417.jpg
      Размер файла:
      376,7 КБ
      Просмотров:
      45
  13. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Вот прикольная картинка, даже есть схожесть с твоим но заметь, что там деталюшки сделанны отдельно, ты на каком софте делаешь?
     
  14. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    делаю в максе....изначально я исходил вот из этого скетча...
     

    Вложения:

    • 1721567.jpg
      1721567.jpg
      Размер файла:
      206,3 КБ
      Просмотров:
      43
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    не так дело не пойдет...Делай отдельными частями все...Скетч если твой то, хорошо получилось, надеюсь так же хорошо смоделишь...
     
  16. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    послушай скока людей тебе советуют моделить отдельными частями, последуй этому совету.....:):):):):):):):):):):):)
    Скетч действительно красивый :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
     
  17. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ребят просто хочется игровую модель .....а отдельными частями расход полигонов будет оч большой...или я не прав?
     
  18. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если я не прав то начнемс все отдельными деталями делать...ппц...считай все с нуля во мля
     
  19. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Делаю сейчас тоже лоу поли, все отдельными частями, думаю поликов будет 40млн не меньше, Decimation Master-ом все ужмется до 2-3млн и можно ретоположить и запекать нормали.
     
  20. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    это уж смотря как моделишь...Если и будет больше полигонов то вообше не критично...Все равно затем последует ретопология робота...Так что какая нахрен разница ???
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей