Render.ru

долгий рендер

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#1
у меня вот получилась такая картинка, прикреплена соответственно, рендерилась она 33 часа. Вот я б хотела понять, отчего так долго то? я тут почитала, у людей всё как-то попроще получается...рендерила Вреем 1.50.06 первычный просчёт- иррэдианс мап, а вторичный - квази монте карло. помогите разобраться, пожалуйста
 

Вложения

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да настройки вроде не самые сногсшибательные: ир.мап. на медиуме, сабдивы 60, интерп.самплес 20. interpolation type: least squares fit/ sample lookup: denesity-based.
материалы все вереевские. по 50 сабдивов.
 

Reshatel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А компутер какой ? :) , попробуй рендернуть настройками по умолчанию, все должно пролететь очень бістро затем настройка за настройкой, и поймешь на чем тормоз начинается
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
Esmeralda, а кто тебе сказал, что на материалы надо по 50 сабдивов ставить?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
А настройки ирмапа какие, а какой тип антиалиасинга используешь? Поставила, может, Fixed Rate да на 30 :)
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#7
по 50 семплов на матах :) жесть
я больше 15 не юзаю практически никогда
и еще выложи скрины настроек рендера
может там тоже проблемки
потому как такое не должно больше ну минут 40 рендериться :)
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#9
согласен смотрится приятно но не в обиду будь сказано автору все таки можно сделать лучше
однако дело не в этом а в том что такая сцена рендерится 33 часа сугубо из-за настроек
и вообще поставь ирмапу+лайткешь
и кинь настройки мы посмотрим
а на матах по 50 сабдивов это все таки оч много особенно если еще и параметр глосинес крутился так это вообще кошмар
 

KKonstantin

Знаток
Рейтинг
43
#10
вопрос тоже связанный с продолжительностью рендера вирея:
неужели никак нельзя сделать паузу при просчёте? очень неудобно загружать комп пахать без остановки продолжительное время, может можно это как нибудь исправить?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#12
мона просто открываеш такс к менеджер и уменьшаеш приоритет
 

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#13
спасибо, уговорили, больше не будет у материалов по 50 сабдивов..)
а вот скрины, соответственно.
 

Вложения

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#14
ну в настройках вроде ничего страшного нет. а вот еще что у тебя за комп?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#15
давай сцену то что ты показала на настройказ можетоказатся мелочью )
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#16
никогда не ставь medium в настройках иррадианса, а ставь вручную вот приблизительные настройки:

Min rate - 5
Max rate - 3

HSph subdivs - 50
Inter samples - 30
 

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#17
я конечно извиняюсь, но каким образом то сцену можно отправить? она ж ,сволочь, большая даже в архиве.(2 Мб как-никак)...
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#19
да работа с обьектами сделана еще не плохо
но вот материалы сделаны просто безобразно
во-первых стандартные перемешаны с вреевскими но это ладно
практически на каждом материале с отражениями и преломлениями параметр глосинес варьирует от 0,5 до 0,8 и сабдивов по 50 !!!
а как извесно глосинес очень сильно увеличивает время просчета (правда есть способ обойти это используя интерполяцию грамотно)
на материалах стоит интерполяция с нехилыми настройками
исправив все это на даходятском компе с атлоном 2600 и гигом мозгов
получил время рендера 2 часа с лайт кешем
на двухядерке не пробовал там минут 15 было б
однако все равно к материалам нужно отноститься серйозно и глосинес не надо везде накручивать :)
 
Сверху