1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

долгий рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Esmeralda, 1 сен 2006.

Модераторы: morro
  1. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня вот получилась такая картинка, прикреплена соответственно, рендерилась она 33 часа. Вот я б хотела понять, отчего так долго то? я тут почитала, у людей всё как-то попроще получается...рендерила Вреем 1.50.06 первычный просчёт- иррэдианс мап, а вторичный - квази монте карло. помогите разобраться, пожалуйста
     

    Вложения:

    • 30586.jpg
      30586.jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      43
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    настройки значит такие =)
     
  3. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да настройки вроде не самые сногсшибательные: ир.мап. на медиуме, сабдивы 60, интерп.самплес 20. interpolation type: least squares fit/ sample lookup: denesity-based.
    материалы все вереевские. по 50 сабдивов.
     
  4. Reshatel

    Reshatel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А компутер какой ? :) , попробуй рендернуть настройками по умолчанию, все должно пролететь очень бістро затем настройка за настройкой, и поймешь на чем тормоз начинается
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Esmeralda, а кто тебе сказал, что на материалы надо по 50 сабдивов ставить?
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А настройки ирмапа какие, а какой тип антиалиасинга используешь? Поставила, может, Fixed Rate да на 30 :)
     
  7. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    по 50 семплов на матах :) жесть
    я больше 15 не юзаю практически никогда
    и еще выложи скрины настроек рендера
    может там тоже проблемки
    потому как такое не должно больше ну минут 40 рендериться :)
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    И, кстати, хоть косяки есть, но сделано приятно)
     
  9. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    согласен смотрится приятно но не в обиду будь сказано автору все таки можно сделать лучше
    однако дело не в этом а в том что такая сцена рендерится 33 часа сугубо из-за настроек
    и вообще поставь ирмапу+лайткешь
    и кинь настройки мы посмотрим
    а на матах по 50 сабдивов это все таки оч много особенно если еще и параметр глосинес крутился так это вообще кошмар
     
  10. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    вопрос тоже связанный с продолжительностью рендера вирея:
    неужели никак нельзя сделать паузу при просчёте? очень неудобно загружать комп пахать без остановки продолжительное время, может можно это как нибудь исправить?
     
  11. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    врядли
    мне например это не мешает :) у меня 2 компа
     
  12. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    мона просто открываеш такс к менеджер и уменьшаеш приоритет
     
  13. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, уговорили, больше не будет у материалов по 50 сабдивов..)
    а вот скрины, соответственно.
     

    Вложения:

    • 35221.jpg
      35221.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 35222.jpg
      35222.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      40
  14. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну в настройках вроде ничего страшного нет. а вот еще что у тебя за комп?
     
  15. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    давай сцену то что ты показала на настройказ можетоказатся мелочью )
     
  16. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    никогда не ставь medium в настройках иррадианса, а ставь вручную вот приблизительные настройки:

    Min rate - 5
    Max rate - 3

    HSph subdivs - 50
    Inter samples - 30
     
  17. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я конечно извиняюсь, но каким образом то сцену можно отправить? она ж ,сволочь, большая даже в архиве.(2 Мб как-никак)...
     
  18. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот ссылочка, может быть так?http://bannikova.ifolder.ru/172411
     
  19. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да работа с обьектами сделана еще не плохо
    но вот материалы сделаны просто безобразно
    во-первых стандартные перемешаны с вреевскими но это ладно
    практически на каждом материале с отражениями и преломлениями параметр глосинес варьирует от 0,5 до 0,8 и сабдивов по 50 !!!
    а как извесно глосинес очень сильно увеличивает время просчета (правда есть способ обойти это используя интерполяцию грамотно)
    на материалах стоит интерполяция с нехилыми настройками
    исправив все это на даходятском компе с атлоном 2600 и гигом мозгов
    получил время рендера 2 часа с лайт кешем
    на двухядерке не пробовал там минут 15 было б
    однако все равно к материалам нужно отноститься серйозно и глосинес не надо везде накручивать :)
     
  20. Esmeralda

    Esmeralda Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну спасибо! буду исправлятся, попробую попроще, попроще...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей