Render.ru

Доктор Чума

Рейтинг
350
дождь кстати классно получился
Спасибо, правда хочу сделать его более прозрачным и реалистичным.


ЗЫ дисплейс уменьшу, и может даже чуток переделаю, чтоб зазоры были поменьше , хотя это все фототекстура.
 
Рейтинг
350
дык не делай с фотки, уже столько мучаешь, по кирпичику выложить успел бы
угу, выкладывал, такое , извините, гавно выходит что мама не горюй...
Мне ведь нужно такое ветхое, старое здание, вот такое все из себя чахлое.
Я уже изменил дисплейс карту и параметры, отрендерю поглядим
 

Cover-Up

Активный участник
Рейтинг
5
дождь неплох, но в нём не чувствуется динамика, если перевернуть картинку, то можно увидеть что он падает в другом направлении
хотя возможно это у меня воображение разыгралось))
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
Мне кажется дождь слишком "ровный", все капли параллельны друг другу, а это не есть гуд:) Возможно стоит сделать рандомное отклонение на несколько градусов?
 
Рейтинг
92
можно немножко поучаствую? захотелось что-то где-то написать )
пока мо мелочи:
для такого масштаба стена очень ровная и тайловая.
сделать кирпичи геометрией (хотя бы для того, чтоб снять с них нормал), это не шизофрения, а пара часов работы.
за 3 минуты попробовал сделать кусок стены. это без ручной правки, т.е можно еще чуток кирпичи потаскать с софт селекшном для большего реализма.
делается плоскость (или бокс, ну вобщем нужная форма), порубленная на квадратики мелкие, из расчета, допустим, 3 по горизонтали и 2 по вертикали на кирпич.
выделяются эджи, которые должны быть швами. чамферятся с одним сегментом. выделяются все кирпичи. делается бивел с двумя ступенями, первая ступень прямая, вторая поменьше и со скосом - фаска.
потом к этому всему применяется нойз необходимый. можно несколько: крупный для кривизны стены и мелкий для кривизны камней.
потом это дело смусится. все. можно еще добавить нойз, доработать вручную. как видите, меш получается не астрономическим, опять же, можно снять карту.
надеюсь пригодилось.
 

Вложения

Рейтинг
92
упд: а вот еще за пару минут стена делается совсем ветхой
разве что вывалившиеся камни не сделал
кста еще момент, если воспользуетесь таким методом
еще до вытягивания кирпичей сделайте швы и будущие кирпичи разными айди
наверняка пригодится
 

Вложения

Рейтинг
350
упд: а вот еще за пару минут стена делается совсем ветхой
разве что вывалившиеся камни не сделал
кста еще момент, если воспользуетесь таким методом
еще до вытягивания кирпичей сделайте швы и будущие кирпичи разными айди
наверняка пригодится
угу, а потом еще вырисовывать цемент отдельно в желобках и кирпичи?)
для таких вот я мог найти и дисплейс карту, но мне нужно именно такие подряпанные, с вмятинами как в кирпичах так и в цементе.
конечно очень приятно, но не стоило так все расписывать, я такое умею )
да и стена такая геометрией сцену нагрузит неслабо.
мне нужна не просто стенка с кривоватыми кирпичами а ОЧЕНЬ ветхая и древняя стена.
выглядит ровно - согласен, нужно просто в дисплейсе осветлить некоторые участки...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Сделать карту ZDepth, а потом на основе это карты в постобработке в шопе сделать туман)) Думаю эффективный и простой способ)))
 
Сверху