Render.ru

DMC-12 DeLorean + персонаж

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Спасибо за инфу и критику. Таких фоток я не видел. Постараюсь все поправить.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#23
Незачто!! Я ж говорил что это моя любимая тачка, поэтому помогать буду активно (постораюсь во всяком случае :)))))
Если интересны картинки из каталога запчастей, типа этой... Можешь смотреть их тут...

http://www.delorean.com/store/

в Browse Categories выбираешь ту часть авто которую надо и.... ну вобщем разберешься...
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#24
В связи с подвеской решил перделать и раму, так сказать под сглаживание (а то раньше на некоторые места было страшно смотреть). И так вот что имеем на данный момент. Теперь приступлю к коректировке пропорций.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#26
В связи с подвеской решил перделать и раму, так сказать под сглаживание (а то раньше на некоторые места было страшно смотреть). И так вот что имеем на данный момент. Теперь приступлю к коректировке пропорций.
Тормозные суппорта жидковаты получились.
На картинке тормозной диск вплотную охватывается суппортом, а в реале между ними еще должны поместиться тормозные колодки.
Так что синяя деталь должна быть гораздо объемнее!
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Понял, поправлю. Тормозные колодки там есть, а сам супорт действительно както сильно вплотную получился.
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Небольшой ап. Немного расширил суппорта и довольно сильно поменял пропорции некоторых частей,а то вместе с диском, тормозной диск смотрелся совсем уж крошечно.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#29
Детализация эт хорошо, но форму не упрощай, а то смотрится игрушечно. Понимаю, что это ппц сложно, но коль взялся - не халтурь)))

Обрати внимание на форму суппорта в оригинале, она посложнее чем у тебя. Кстати поперечные рычаги подвески зачастую имеют двутавровое сечение (I-образное)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Небольшой ап. Немного расширил суппорта и довольно сильно поменял пропорции некоторых частей,а то вместе с диском, тормозной диск смотрелся совсем уж крошечно.
Если на рендерах все равно этого видно не будет, то проделанной работы достаточно.
Что-то просвечивает сквозь колесо - и нормально. Большинство и этого не делают.

Но если цель стоит - получить возможно более точную модель, тогда надо искать
побольше рефов. И уточнять многие места. Сейчас это просто условная подвеска абстрактного автомобиля...
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#31
Ух, давноже я тут ничего не писал. Итак, работа над делорианом потихоньку движется правда не так быстро как хотелосьбы (думал летом увеличу темп, а как бы не так). Попутно начал делать персонажа (мой первый) и чтобы не создавать много тем решил выкладывать все здесь. Покачто есть только первоначальный вариант головы. Хочу услышать критику по топологии, хотя делал по уроку при подгонке формы много вершин поплыло. Прошу на красоту сетки и на уши пока не смотреть особо (сетку пока почти не равнял а уши наверное временные). Да кстати, в планах естественно тело, текстуринг и анимация. Да кстати насчет ушей, как же их правильно прикрепить к голове, и допустимы ли в них треугольники (впринципе они особо не анимируются)?
ЗЫ: это не Марти Макфлай )))) И он скорее всего не будет ездить на делореане.
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Вопросец насчет тела. Тянуть его из шеи, или сделать отдельно и приконектить? Как лучше?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34
вечером прокомментирую... есть пару замечаний, ну а пока, автор покажи плз сетку сбоку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#38
в принципе модель сделана неплохо.. но есть пару моментов.
смотри изображения.
сбоку: на затылке желательно так лупы направлять..
на перспективе: тож направления основных лупов..
ну а так же уже набившая оскомину пикча.

обрати внимание на цветовые зоны.
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#39
Skif, все понял, будем разбиратся. А насчет wtf дык так в уроке было, сам в шоке. Ну ет не долго поправить.
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Ап. На етот раз не делореан и не персонаж, а оружие для персонажа. Это меч. думаю по мечу некоторые догадаются что же за персонажа я делаю ;-). Меч не доделан, в процессе, текстуры почти все тестовые, особенно долго не могу нормально сделать лезвие, и затекстурить хорошо ручку оказалось не так просто как казалось изначально. Итак, текстура лезвия изменится и будет светлее , добавлю грязьки на саму режущую кромку, переделаю текстуру ручки экссида, ну и ручку (эфес, кому как угодно) затекстурю.
ЗЫ: сделать тело персонажа оказалось сложнее чем голову))
 

Вложения

Сверху